Найти тему

Не все ведьмы зло...36

511 прочитали
Леся Рысёнок
Леся Рысёнок

Предыдущая

- Ну, что, черти полосатые, давайте собираться, выселяют нас с казенной жилплощади! – обратилась я к четверке старательно не отсвечивающих чертей. Оставлять их здесь не хотелось. Полезная нечисть оказалась, я оценила записи, которые они сделали. В общем надо брать. Вопрос только в том, как?

- Никанор Сидорыч, совет ваш нужен, покажитесь, пожалуйста! – я опустилась в углу на колени.

- Да что ж ты кричишь-то так, девонька. Давно я туточки.

- Да? А чего ж не отзывались?

- Так чужая ведьма в комнате была, ежели прознают, что мы на зов приходим, так житья ж от ведьм не будет!

- А как же вы еду им приносите? И все остальное?

Чего – остальное, я понятия не имела, но предположила, что обязанностей у домовых немало.

- Так показываться-то для того не обязательно.

- А, ясно, – пробормотала я, хотя ясно точно не было.

Вообще все в этом мире запутанно и непонятно, но я же тут только несколько дней. Дайте мне время – и я все выясню, но пока первоочередные заботы.

- Дядюшка Никанор, вы знаете уже, что меня отсюда выгоняют, да?

Домовой важно кивнул

- Как думаете, могу я их… – указала на чертей, деловито складывающих вещи в откуда-то взятый сундук, – …с собой взять?

- Чего же нельзя? Ты же их призвала, ты за них и в ответе теперича.

Я в ответе за чертей? М-да, однако. Детский сад, штаны на лямках. Уточнила на всякий случай:

- Только за них?

- Нет, конечно. Еще за фамильяров своих.

- Мышей? – спросила, в душе надеясь на отрицательный ответ.

- Конечно, за них, – снова покивал домовой. – Сейчас я тебе и клеточку для них принесу. Ты пока позови их сюда!

И он испарился. А вот как это сделать – «позвать их сюда» мне опять никто не объяснил. Хорошо, что я из угла так подниматься и не стала, как чувствовала, что это теперь мое любимое место нам сегодня.

- Мышки, ау, – принялась звать в дыру. – Мышки, выходите! Нам надо переезжать в новый дом! Ау!

- Варька, ты дура, да?

О, вот и его величество котофей явился.

-Тим, ты уйди пока, а? – бросила ему недовольно. – А то опять ведь распугаешь мне всех.

И снова в дыру ласково-ласково:

- Мышки, ау!

- Ты заклятие забыла добавить, – кот полюбовался моими страданиями, а потом решил все же поделиться ценным советом.

Я села, уперла руки в бока и посмотрела на него очень недовольно. Кот не проникся.

- Ну! – потребовала я.

Он отвернулся и сделал вид, что размышляет, не надо ли ему под хвостом срочно вылизать что-то.

До чего же вредное создание, да?

- Ладно, – махнула я рукой, поднимаясь. – Сейчас Никанор Сидорыч придет с клеткой, у него спрошу. Это даже хорошо, что ты мне не помогаешь никогда, а то я бы по тебе, наверное, скучать бы стала. А так запомню, что ты вредный усатый-полосатый, и даже вспоминать не буду.

И пошла проверять, чего мои черти уже сложить успели. Оказывается, почти все вещи были упакованы в сундучок. А именно платья и тетради. Книги и учебники забирать, понятное дело, нельзя было. И еще они мне сейчас печенье и пироги складывали, и где взяли, спрашивается. С Крис пришлось пустой чай гонять. Но я не стала вникать, нашли, положили – мне же лучше.

- А скажите-ка мне, товарищи из горячей точки, как же мне ваш переезд организовать? – спросила я, задумчиво их разглядывая.

Вообще, черти были миленькие. Черные, пушистые, рожки матовые небольшие по-разному у всех изогнуты. Копыт на ногах видно не было, их шерсть закрывала, а вот на руках пальца были, только черные и с когтями. И шерстью, конечно. И мне показалось, что они ухоженные какие-то что ли стали, шерстка лоснилась, рожки ровные, аккуратные, коготки подстрижены. Черти, видя, что я их рассматриваю, оскалились в улыбках, и я отметила, что зубы у них тоже белые. Короче, парни – просто загляденье. Даже приодеть их захотелось, в брюки и жилеты, бисером расшитые. М-да, вот такой выверт фантазии…

Продолжение