Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Не так давно была анонсирована Лада Веста NG – автомобиль, который подвергся модернизации и по большому счету, сейчас считается наиболее передовым продуктом от АвтоВАЗа. Но далеко не каждому нравится ценник, которые выставлен за модель – он стартует от 1,2 миллиона рублей и многие россияне возмущены таким поворотом. Ведь, придется немало работать и брать большой кредит для того, чтобы позволить себе машину с минимальным уровнем оснащения. И даже, за 1,5 миллиона модель не способна произвести вау-эффекта, тем более, что оснащена простенькими моторами 1,6 литра и механической трансмиссией. Вот и ищут россиян альтернативные варианты, которые внушали бы ощущение добротности и качества. И конечно же, присматриваются они к автомобилям премиум-сегмента из Германии. Ну а, почему бы и нет, ведь один раз живем и от жизни нужно брать всё по максимуму! Впрочем, я подобного максимализма не разделяю и далее объясню, чем он чреват, на примере Audi A3 Sedan.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее ресурс далее и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо их немало, но себя такие интернет пользователи почему-то, обозначать не спешат. Поэтому им я советую не стесняться проявлять больше активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте статье лайк, если она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.
Audi A3 Sedan стал известен россиянам в наибольшей степени, именно, в третьем своем поколении. Честно говоря, многие ждали, что у хэтчбека А3 должна появиться более солидная и практичная альтернатива, и вот, дождались – автомобиль полностью оправдал ожидания и стал хорошей заменой более дорогой А4. При этом, различить эти машины можно лишь, при детальном их сравнивании, что делает честь более младшему компакту.
Собственно, даже, по цене он дешевле и можно прикупить себе такой авто как раз, в пределах 1,2-1,5 миллиона рублей. Поэтому к нему есть определенный интерес.
А3 Седан способен увлечь игривой управляемостью и общим балансом настроек ходовой части. На ходу это приятная машина, которая дарит удовольствие от вождения. Кроме того, у нее нет никаких проблем с динамикой ускорения.
Ну а, оснащение выглядит вполне неплохим. В нем имеются климат-контроль или кондиционер, аудиосистема либо мультимедиа с камерой заднего вида, мультируль с кожаной оплеткой, электромеханический стояночный тормоз, парктроники, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль и прочее.
Но почему покупка Ауди А3 Седан – это авантюра? Первый мой аргумент в пользу такого утверждения – это то, что все машины на вторичном рынке оснащены роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Она отличилась малым сроком службы комплекта сцеплений, актуатором, невнятным блоком управления. И менять все это придется довольно часто, что выйдет в кругленькую сумму.
Второе, что следует отметить – турбомоторы 1,4 литра TSI. Признаться честно, это не самые провальные агрегаты в семействе, тем не менее, более 150 000 без капремонта не служат и имеют недостатки в виде износа маслосъемных колпачков, поршневых колец, турбины, термостата. Проще говоря, в сервисе после покупки, придется провести немало времени на то, чтобы довести движок до нормального состояния.
Третье – очень сложно найти ухоженный вариант. Многие машины имеют мутную историю эксплуатацию и следы аварии, причем кузовщина восстанавливается некачественно и это наводит на определенные мысли.
Закончим на этом. Думаю, что я был убедителен. Пишите свое мнение в комментариях и спасибо за внимание.