Найти тему
Секреты автоперекупа

«Немец» по цене Лады Веста: перечисляю причины, почему не стоит ввязываться в авантюру при покупке Audi A3 Sedan

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Не так давно была анонсирована Лада Веста NG – автомобиль, который подвергся модернизации и по большому счету, сейчас считается наиболее передовым продуктом от АвтоВАЗа. Но далеко не каждому нравится ценник, которые выставлен за модель – он стартует от 1,2 миллиона рублей и многие россияне возмущены таким поворотом. Ведь, придется немало работать и брать большой кредит для того, чтобы позволить себе машину с минимальным уровнем оснащения. И даже, за 1,5 миллиона модель не способна произвести вау-эффекта, тем более, что оснащена простенькими моторами 1,6 литра и механической трансмиссией. Вот и ищут россиян альтернативные варианты, которые внушали бы ощущение добротности и качества. И конечно же, присматриваются они к автомобилям премиум-сегмента из Германии. Ну а, почему бы и нет, ведь один раз живем и от жизни нужно брать всё по максимуму! Впрочем, я подобного максимализма не разделяю и далее объясню, чем он чреват, на примере Audi A3 Sedan.

Ауди А3 Седан.
Ауди А3 Седан.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее ресурс далее и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо их немало, но себя такие интернет пользователи почему-то, обозначать не спешат. Поэтому им я советую не стесняться проявлять больше активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте статье лайк, если она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.

Audi A3 Sedan стал известен россиянам в наибольшей степени, именно, в третьем своем поколении. Честно говоря, многие ждали, что у хэтчбека А3 должна появиться более солидная и практичная альтернатива, и вот, дождались – автомобиль полностью оправдал ожидания и стал хорошей заменой более дорогой А4. При этом, различить эти машины можно лишь, при детальном их сравнивании, что делает честь более младшему компакту.

Салон строг, но по части износоустойчивости материалов отделки и их качества с более солидными моделями бренда конкурировать не способен.
Салон строг, но по части износоустойчивости материалов отделки и их качества с более солидными моделями бренда конкурировать не способен.

Собственно, даже, по цене он дешевле и можно прикупить себе такой авто как раз, в пределах 1,2-1,5 миллиона рублей. Поэтому к нему есть определенный интерес.

А3 Седан способен увлечь игривой управляемостью и общим балансом настроек ходовой части. На ходу это приятная машина, которая дарит удовольствие от вождения. Кроме того, у нее нет никаких проблем с динамикой ускорения.

Сзади тесно по всем направлениям.
Сзади тесно по всем направлениям.

Ну а, оснащение выглядит вполне неплохим. В нем имеются климат-контроль или кондиционер, аудиосистема либо мультимедиа с камерой заднего вида, мультируль с кожаной оплеткой, электромеханический стояночный тормоз, парктроники, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль и прочее.

Но почему покупка Ауди А3 Седан – это авантюра? Первый мой аргумент в пользу такого утверждения – это то, что все машины на вторичном рынке оснащены роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Она отличилась малым сроком службы комплекта сцеплений, актуатором, невнятным блоком управления. И менять все это придется довольно часто, что выйдет в кругленькую сумму.

Эту модель легко спутать с А4.
Эту модель легко спутать с А4.

Второе, что следует отметить – турбомоторы 1,4 литра TSI. Признаться честно, это не самые провальные агрегаты в семействе, тем не менее, более 150 000 без капремонта не служат и имеют недостатки в виде износа маслосъемных колпачков, поршневых колец, турбины, термостата. Проще говоря, в сервисе после покупки, придется провести немало времени на то, чтобы довести движок до нормального состояния.

Третье – очень сложно найти ухоженный вариант. Многие машины имеют мутную историю эксплуатацию и следы аварии, причем кузовщина восстанавливается некачественно и это наводит на определенные мысли.

Закончим на этом. Думаю, что я был убедителен. Пишите свое мнение в комментариях и спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются