Сегментация клиентов позволяет выделить аудиторию по заданным параметрам. Выделять сегмент можно в Яндекс Метрике и потом его подключать в контекстной рекламе. Также есть уже готовые сегменты и в самой системе Яндекс Директа, например можно корректировать ставки для пользователей различного возраста. Т.к. у меня на продвижении находится производственное предприятие, продающее строительный материал – керамзит, то было принято решение снижать ставки для женщин. Корректировки по аудитории выглядят на сегодняшний день так:
Данные корректировки по сегментам позволяют показывать рекламу чаще тем пользователям, которые наиболее заинтересованы в товаре.
Второй сегмент, о котором бы хотелось сказать, это выделение пользователей пришедших с ПК или смартфона. Наработав определенную статистику по посещению сайта и проанализировав конверсии, можно понять с каких устройств чаще приходит потенциальный клиент, который оставляет заявку. В нашем случае была сделана корректировка по пользователям, пришедших по рекламе со смартфонов – мы увеличили ставку на 5%.
Третий сегмент, который был сформирован - пользователи, которые пребывают на сайте менее 15 секунд. Данный сегмент был сформирован в Яндекс Метрике и потом в корректировках рекламной кампании были снижены ставки по этой аудитории на 80%.
И в заключении хотелось бы более подробно описать четвертый сегмент, который позволяет настроить ретаргетинг, – пользователи, которые посетили сайт за 60 дней. Настроив этот сегмент, мы запускаем для них повторную рекламу с новым продающим текстом:
Данная настройка позволяет снизить стоимость конверсии практически в два раза.
Если у нас по стандартным настройкам рекламной кампании цена цели – 948,14 руб. (см рисунок ниже):
То за счет ретаргетинга по выделенному сегменту мы получаем 18 конверсий по цене почти в два раза ниже (см. рисунок ниже).
Желаю всем проработать свои рекламные кампании и получать хорошую отдачу от рекламы!