Найти тему

Ответ на комментарий "Рассказы. Алексей Игнатов"

Бог непознаваем. Но познаваемы его творения.

Материя не обладает свойством самотворения. Количество материи неизменно на всем протяжении её существования. Из этого наблюдаемого факта можно сделать вывод о том, что материя была создана нематериальным творцом.

Материя подчинена строгим законам. Эти законы познаваемы, и знание этих законов позволяет получать предсказуемые повторяющиеся результаты. Законы объективно существуют.

Складываем вместе факт творения материи нематериальным творцом и наличие законов и получаем вывод о том, что нематериальный творец материи разумен, поскольку создал, или, как минимум, применил законы в процессе создания материи.

Согласно очевидным объективным законам, материя неизбежно исчезнет в результате "тепловой смерти". Что будет с жизнью после "тепловой смерти" материи? Возможна ли "вечная смерть"?

Нет.

Вечной смерти не может быть. Вечность имеет протяжение и в прошлое, и в будущее. Если допустить существование вечной смерти, то следует признать, что жизнь никогда не может возникнуть. Ничто не существует и не порождает ничего.

Исходя из объективности жизни, следует сделать вывод о том, что жизнь - вечна, то есть жизнь абсолютна, не зависима от пространства, времени и материи.

Складываем все три вывода: нематериальный творец материи разумен и абсолютно живой.

...

Человек не в состоянии испортить весь замысел творца. Человек может навредить только самому себе, т.е. замыслу творца о человеке.

Творец (разумный и абсолютно живой) создал человека абсолютно живым: т.е. разумным, безгрешным и бессмертным. Человек сам сделал себя смертным. Для этого он просто разделил судьбу материи - энтропию. Человек сам сделал себя, свою душу, зависимыми от материальной субстанции. И по закону божьему должен быть подвержен "тепловой смерти", характерной для материи.

Но жизнь абсолютна. Т.е. по закону божьему после гибели материальной субстанции души, душа может возвратиться к абсолютной жизни.

Может.

Но не обязана.

Человек и здесь вправе осуществить свой выбор: вернуться к абсолютной жизни, или быть обреченным на вечные попытки продлить существование материи. Вечное существование материи противоречит закону мироздания. Бог сотворил материю временной и пространственно зависимой. Пространственно-временная эпоха существования материи не бесконечна. Материи не было. Материя была создана и существует. Материя прекратит существование. Это - закон.

Вера в бога предполагает согласие с этим законом. Закон - очевиден и познаваем. При этом он божественен.

Вера в мистику, вера в материю, вера в любой заменитель бога, кроме самого бога приводит лишь к одному: вечным тщетным и бесплодным попыткам заменить бога чем-то другим. Это - бесполезно, бессмысленно, непродуктивно, глупо и наказуемо. Не богом, а по закону, созданному богом. На автомате. То есть, человек без веры обречен застыть на пороге абсолютной жизни. Иметь возможность, но не достичь абсолютной жизни. По собственной глупости и слепоте. Наблюдать абсолютную жизнь, не будучи абсолютно живым.

Что может приносить более тяжкие страдания? Бессилие перед самим собой.

Теперь, представим: почему человек до сих пор жив, не смотря на грубейшие нарушения им всех законов бога?

Кроме жалости, милости и любви со стороны творца для этого факта нет объяснений.

...

Собираем все четыре вывода: нематериальный творец материи абсолютно живой, разумный и жалеет (любит) человека.

Последний штих к портрету: причина существования бога непознаваема. Проявления бога - очевидны. Творения бога осязаемы. А сам бог неуловим, неповторим, неизъясним.

...

Всё познаваемо, кроме бога.

Все творения бога познаваемы.

Человек познаваем.

Законы бога очевидны и познаваемы.

Вера - это поиск следов непознаваемого бога в познаваемом божественном творении и познаваемом божественном законе.

Не фантазируйте о боге.

Изучайте его творения, изучайте его законы.

Верьте в него.