Давайте поделюсь своими мыслями. Больше 7 лет мы держали очень четкое позиционирование - мы работаем только с брендами одежды!
Я искренне считаю, что мы принимали верное решение, когда отказывали другим нишам. Хотя таких заявок было очень много. Это помогло нам устойчиво стать на рынке и закрепить за собой звание номер 1 в упаковке и маркировке для брендов одежды.
Что же изменилось?
Мы достигни той точки, когда я понимаю, что мы можем захватить не только рынок брендов одежды, но работать с брендами, которые также создают красоту и эстетику.
Это косметика, аксессуары, упаковка для аптечной продукции и т.д. Плюс, все чаще я встречаю близких мне людей по духу с других направлений, которые хотели бы упаковаться у нас и я хочу им помочь.
Мы не отказываемся от своих ценностей и позиционирования. 95% заказов у нас бренды одежды, но 5% я оставляю на эксперименты. Это дает нам возможность по максимуму использовать новое оборудование и наши активы.
Сегодня хочу показать вам логобук, который был создан для очень уютного проекта.
Ребята сдают дома в аренду, делают это через сайт, который выглядел достаточно хаотично из-за того, что не было общего стиля. Мы разработали для них новый логотип. Изначально было несколько вариантов, сначало на бумаге, а потом перенесенных в цифровой формат.
Выбрали финальный вариант.
Разработали фирменные цвета и шрифты.
А так же визуализацию, если ребята захотят делать фирменную продукцию.
Такой логобук поможет им поддерживать общий стиль, выглядеть целостно и доносить всю нужную информацию до дизайнеров-подрядчиков, которые будут работать над их проектом.
Я рада, что мы разрешили себе немного сместить направление и сейчас у нас прописана стратегия на несколько лет, где мы будем развивать другие ниши, а также делать мерч.
Как вам наш проект? Необычно видеть в нашем аккаунте, что-то помимо брендов одежды?