Найти в Дзене
DECOR PRO

Claude Cartier и ее первый интерьер ресторана недалеко от Лиона

В восторге от дизайна Claude Cartier для своего частного дома, гурманы Изабель и Шарль Дарно снова воспользовались талантами изобретательного французского дизайнера, когда решили открыть свой третий ресторан.

Дарно были убеждены, что Claude Cartier Studio, базирующаяся в Лионе, привнесет новый подход к дизайну ее первого ресторана. И Cartier не разочаровала своим 120-местным La Foret Noire во французской деревне Шапоност под Лионом.

-2

В качестве отправной точки для визуального повествования Картье обратилась к своему любимому десерту в детстве— торту «Черный лес». “Мы представляли, что фирменным десертом для ресторана будет La Foret Noire — объясняет Cartier, отмечая насыщенное шоколадное кондитерское изделие, которое также стало названием заведения. Интонации наполненного духом торта, а также одноименные плотные немецкие леса, которые его вдохновили, задают привлекательный тон для декора.

Рассказать загадочную и экзотическую историю.
Ее клиенты понимали чувства Cartier и восхищались ими, и эта связь помогла в создании этого ресторана. «Есть что-то очень необычное в том, как Claude Cartier разрабатывает свои проекты, которые всегда раскрывают великую элегантность, не будучи показными, — говорит Изабель Дарно. «Эти проекты рассказывают историю, как La Foret Noire рассказывает историю природы — немного таинственной и экзотической».

-3
-4

Партнер Cartier — Фабьен Лувье, который участвовал в разработке дизайна, говорит, что Darnaults попросили «французский пивной ресторан — утонченный и без особой моды — как столовая дома». Таким образом, дизайнеры обходились без откровенных тематических жестов, отдав предпочтение плюшевым предметам мебели и отделки, а также тонко отточенным простым деталям.

Carter и Лувье разделили пространство площадью 120 кв.м. на несколько отдельных зон с разнообразными креслами и сочетанием круглых и прямоугольных столов — некоторые с мраморными столешницами — по обе стороны от центрального латунного бара. Изготовленные на заказ ковры под ногами, помогают определить каждую зону, также как и поворотные зеркала, опирающиеся на обои Пьера Фрея с корообразной текстурой.

-5
-6

Итальянские обои с лиственным мотивом, которые, по словам Cartier, «выглядят как старый гризайль из темного леса», являются важным элементом дизайна, который подчеркивает названия ресторана. Покрывая стены полуприватной комнаты, дымные тона обоев сочетаются с постоянным использованием Cartier черного (характерный штрих в ее работе по дому) и дополняют индустриальные элементы ресторана, включая сферические медные светильники, плитку из черного дерева и обнаженные воздуховоды. В то же время, обои с изображениями старого мира наполняют пространство контрастными нотами утонченности и истории, в то время как черно-белый шахматный пол из мрамора Carrera и Marquina привносит в интерьер великолепие Dorothy Draperesque.

Общей чертой всей работы Cartier в жилых помещениях является акцент на современной мебели. Для La Foret Noire она и Лувье смешали гламурные банкетки с бархатной обивкой, змеиный диван и кресла в стиле середины века с новыми культовыми креслами Bodystuhl — обновленными вариациями английского дизайнера Найджела Коутса классических сидений Thonet из тростника и гнутой древесины.

Наводит на мысль о черном лесу.
На фоне богатой палитры материалов, цветов и узоров, которые отражают древесную растительность, чистые современные линии мебели закалены глубокими тонами оливкового, бирюзового, лесного, рыжевато-красного и жженой сиенны. Напротив,
латунные детали, зеркало Ronan и Erwan Bouroullec, а также яркая латунная люстра со звездой и другие светильники новой французской осветительной компании Magic Circus & Eacute;

«Все декоративные идеи — цвета бархата для стульев, ковер из пальмовых листьев, разработанный Dimore Studio, и потолок с черной краской», — говорит Лувье, предполагают темный лес. А внимание дизайнеров к деталям, включая изысканную латунную и мраморную ручку входной двери, разработанную Индией Махдави для Maison Vervloet, было применено с той же тщательностью, которую они проявляют в своих жилых помещениях.

«Обычно мы работаем с частными клиентами и фокусируемся на деталях», — говорит Картье, отмечая, что они подошли к своему первому ресторану, как к дому для частного клиента. «Мы знаем, что [дарно] такие», — добавляет она. Без сомнения, клиенты, которые решили включить торт Шварцвальд в десертное меню, тоже это ценят. «Кто бы ни вошел в лес, будет очарован», — говорит Изабель Дарно, ссылаясь на атмосферу ресторана. «Мы дадим вам понять, почему».

-9
-10