Какие штрафы предусмотрены за распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без маркировки? На сайте Кирпиков и партнеры разъясняется, что под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рекламодателями являются изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования или содержание рекламы лицо, а рекламораспространителями – лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» установлен порядок учета и маркировки рекламы в целях обеспечения ее прослеживаемости. Обязанность по представлению в Роскомнадзор информации о рекламе в информационно-телекоммуникационной сети «Инт
Новые штрафы за рекламу без маркировки: что нужно знать?
29 августа 202329 авг 2023
23
3 мин