Найти тему
Новости Orenday.ru

Мэрия Оренбурга «поправила» губернатора в вопросе строительства двухуровневых транспортных развязок

Спустя год городские власти вспомнили лишь об одном из двух обещанных Денисом Паслером объектов.

На недавний запрос orenday.ru о планах по созданию в Оренбурге многоуровневых транспортных развязок в мэрии сообщили, что в 2024 году планируют заключить контракт на проектирование и строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении улицы Гаранькина и Загородного шоссе (в районе аквапарка).

-2

Двухуровневая – это, например, такая, как на Загородном шоссе и проспекте Гагарина, переходящем в Нежинское шоссе. Вот представляете, что бы там сегодня творилось, если бы прежние поколения областного и городского руководства ограничились обычным перекрестком или кольцом?..

Про вторую развязку клеверного типа – на кольце Северного проезда, которую губернатор также анонсировал в прошлом году вначале на заседании Правительственной комиссии по региональному развитию в июне, а потом - на прямой линии в декабре,  чиновники, похоже, «забыли».

Сергей Александрович, как же так – с каких это пор Ваши подчиненные «поправляют» первое лицо региона?

-3

Ваши сотрудники прислали в редакцию программную фразу-приговор давно заявленной реконструкции перекрестка улиц Березка, Театральная, Родимцева и Северного проезда:

«Данный процесс является очень долгим, сложным и капиталоемким».

Да что там – перекресток: жители соседних многоэтажек обычной «зебры» для перехода в «губернаторский» парк «Березка» годами дождаться не могут! Кстати, они специально прислали в редакцию несколько видеозаписей, иллюстрирующих, насколько в администрации Оренбурга заблуждаются, считая, что «автомобильная дорога по ул. Березка не является аварийно-опасным участком»:

Но вернемся к масштабным инфраструктурным проектам – двухуровневым транспортным развязкам. Что же такого произошло с Оренбургом в 21-м веке, что вдруг стало «долгим» и «сложным» то, что раньше таковым не являлось вовсе? Ведь в прошлом столетии в областном центре и ближайших пригородах было построено порядка десяти (!) двухуровневых транспортных развязок. В 21-м же веке, хотя Оренбург продолжил расти, этот показатель словно обрубило – голый ноль, если не считать восстановления рухнувшего моста и повторного строительства заброшенного.

Между тем, соседние регионы словно в космос по сравнению с Оренбургом улетели. К примеру, в Челябинске и Самаре (которые, к слову, возглавляют не брутальные спортсмены, а хрупкие дамы) с начала нового столетия появилось, соответственно, четыре и семь таких транспортных объектов. В Уфе – восемь, в Казани – 15.

Итого у соседей 34 новых многоуровневых транспортных развязки! В Оренбурге в новом столетии, еще раз – ноль.

Что ж, сухая статистика только подтверждает и укрепляет то ощущение инопланетности, которое испытываешь при выезде из Оренбуржья в соседние регионы… Те же двухуровневые транспортные развязки, оказывается, могут выглядеть теперь совсем не так, как полвека назад. На фото – Московское шоссе в Самаре:

-4

А тут ещё, когда Оренбургу, в кои-то веки привалило счастье в виде двух новых клеверных развязок, одну уже куда-то «задевали»…

Поделись своим мнением в комментариях!