Найти тему
IT-компания PLAYESTATE

Зачем бизнесу собственный виртуальный мир

Внедрение цифровизации в бизнес - идея, о которой говорят многие крупные бренды мира.

А некоторые даже делают.

Почему? Потому что возможности безграничны.

В настоящий момент мы прорабатываем сферу недвижимости, активно внедряя современные технологии в строительный бизнес. Цифровизация и геймификация - то, что нужно для снижения многих статей расходов и повышения скорости продаж.

Локация компании-застройщика в виртуальном агентстве недвижимости PLAYESTATE
Локация компании-застройщика в виртуальном агентстве недвижимости PLAYESTATE

Что дают цифровизация и гейм-опыт?

Использование инновационных технологий - это быстрый рывок вперёд, обгон конкурентов и снижение затрат. Но как это работает?

1. Снижение затрат на офисы продаж и агентства недвижимости

Покупатели выбирают недвижимость самостоятельно при помощи виртуального агентства недвижимости. На вопросы отвечает виртуальный риелтор.

2. Уникальный опыт и запоминающиеся впечатления
Выбор квартиры в формате видеоигры - это возможность изучить ЖК со всех сторон в виртуальном пространстве. Нужен только компьютер и мышка.

Клиенты могут прожить один гейм-день в жилом комплексе, в котором они планируют купить квартиру. Такой опыт невозможно забыть. И желание приобрести недвижимость после виртуальной прогулки возрастает в разы.

Это - не 3D тур, а полное погружение в проект.

3. Интерактивность и вовлеченность потребителя
В виртуальных мирах мы создаём увлекательные интерактивные пространства. Во-первых, сам выбор недвижимости превращается в яркое приключение. Во-вторых, есть дополнительно внедрённые квесты, в которых пользователи могут участвовать всей семьёй.

Такая практика повышает вовлечённость аудитории и повышает интерес к бренду. А также даёт возможность изучить локацию со всех сторон.

Возможность посетить виртуальный тренажёрный зал, выбрать тренера и записаться на занятия. Двойная монетизация в физическом и виртуальном мирах.
Возможность посетить виртуальный тренажёрный зал, выбрать тренера и записаться на занятия. Двойная монетизация в физическом и виртуальном мирах.

4. Демонстрация продукта и тестирование концепций.
С помощью инноваций застройщик демонстрирует потенциальным клиентам свои продукты в динамичной интерактивной форме.

А потенциальные покупатели самостоятельно тестируют новые концепции и идеи дизайна, прежде чем вкладывать ресурсы и их физическое воплощение.

5. Создание эмоциональной связи с брендом.
Погружение в виртуальное пространство и прохождение видеоигры позволяет лучше передать ценности, истории и эмоции бренда. Что, в свою очередь, усилит его привлекательность и повысит лояльность клиентов.

Цифровизация и геймификация в строительном бизнесе - это современный эффективный инструмент для маркетинга, рекламы и продаж.

Мы всегда готовы подробно осветить технологию и ответить на ваши вопросы.
В Telegram канале основателя компании ещё больше свежих новостей и видео из мира геймификации недвижимости. Подписывайтесь: https://t.me/nikitaivanovskiy.