Внедрение цифровизации в бизнес - идея, о которой говорят многие крупные бренды мира.
А некоторые даже делают.
Почему? Потому что возможности безграничны.
В настоящий момент мы прорабатываем сферу недвижимости, активно внедряя современные технологии в строительный бизнес. Цифровизация и геймификация - то, что нужно для снижения многих статей расходов и повышения скорости продаж.
Что дают цифровизация и гейм-опыт?
Использование инновационных технологий - это быстрый рывок вперёд, обгон конкурентов и снижение затрат. Но как это работает?
1. Снижение затрат на офисы продаж и агентства недвижимости
Покупатели выбирают недвижимость самостоятельно при помощи виртуального агентства недвижимости. На вопросы отвечает виртуальный риелтор.
2. Уникальный опыт и запоминающиеся впечатления
Выбор квартиры в формате видеоигры - это возможность изучить ЖК со всех сторон в виртуальном пространстве. Нужен только компьютер и мышка.
Клиенты могут прожить один гейм-день в жилом комплексе, в котором они планируют купить квартиру. Такой опыт невозможно забыть. И желание приобрести недвижимость после виртуальной прогулки возрастает в разы.
Это - не 3D тур, а полное погружение в проект.
3. Интерактивность и вовлеченность потребителя
В виртуальных мирах мы создаём увлекательные интерактивные пространства. Во-первых, сам выбор недвижимости превращается в яркое приключение. Во-вторых, есть дополнительно внедрённые квесты, в которых пользователи могут участвовать всей семьёй.
Такая практика повышает вовлечённость аудитории и повышает интерес к бренду. А также даёт возможность изучить локацию со всех сторон.
4. Демонстрация продукта и тестирование концепций.
С помощью инноваций застройщик демонстрирует потенциальным клиентам свои продукты в динамичной интерактивной форме.
А потенциальные покупатели самостоятельно тестируют новые концепции и идеи дизайна, прежде чем вкладывать ресурсы и их физическое воплощение.
5. Создание эмоциональной связи с брендом.
Погружение в виртуальное пространство и прохождение видеоигры позволяет лучше передать ценности, истории и эмоции бренда. Что, в свою очередь, усилит его привлекательность и повысит лояльность клиентов.
Цифровизация и геймификация в строительном бизнесе - это современный эффективный инструмент для маркетинга, рекламы и продаж.
Мы всегда готовы подробно осветить технологию и ответить на ваши вопросы.
В Telegram канале основателя компании ещё больше свежих новостей и видео из мира геймификации недвижимости. Подписывайтесь: https://t.me/nikitaivanovskiy.