Продолжение истории о собаке-полицейском по кличке Боец.
Начало здесь:
Был период, когда в питомнике работало всего два кинолога - Роман и Настя, его напарница. На территории питомника была высокая перекладина, приваренная между двумя металлическими столбами. Перекладина настолько крепкая, что на ней спокойно подтягивались служащие отделения.
Так как времени у двух кинологов на всех собак не хватало, Роман и Настя проблему гиподинамии питомцев решили классически: прицепили к перекладине цепь, к ней подвесили автомобильную покрышку и разрешили собакам самостоятельно с ней играть.
Прошло какое-то время, покрышка износилась, и встал вопрос о ее замене. Казалось бы, найди новую и повесь ее, но Рома с Настей почему-то пошли кружным путём.
Настя проявила все свои инженерные умения и знания, а Рома не плохо мог работать инструментом. Начали они конструировать новую игрушку: на цепь прикрепили несколько защитных слоев из пожарного шланга, которые Рома полдня сшивал портновской иглой. Далее в ход пошли мешки из-под крупы, в них насовали поролон, какие-то обрезки ткани, старые джинсы. Затем из старых резиновых сапог соорудили для цепи последний защитный слой.
В итоге сделали такую игрушку на цепи, чтобы собаки её ни в жизнь не порвали, да и зубы чтобы точно были целы.
Долго кинологи сооружали эты замысловатые качели, а уж крепили её к перекладине часов пять.
Пришло время опробовать хенд мейд. Заварили ребята чайку и собрались смотреть кино, как их собаки резвятся на новом игровом тренажёре.
Первого выпустили из вольера Бойца. Присели на крыльцо полюбоваться проделанной работой и счастливой собакой.
Чай выпить они не успели - Бойцу понадобилось около двух-трех минут, чтобы разобрать надежную конструкцию на составные части. Швы и толстая капроновая нить рвались, как хлопковая нитка тридцатого года выпуска.
И тут Рома понимает, что до металлической цепи остается последний защитный слой и Боец может просто остаться без клыков. Однако как его снять оттуда? Игрушки он никогда не отдавал, пока сам этого не хотел.
Настя смогла переключить собаку на деревянный кубик от поддона. Кубик был большой, в пасть целиком не помещался...
«Надолго хватит», — подумала Настя.
Как только Боец переключился на деревянный брусок, Роман быстренько залез на перекладину и поднял наверх останки цепной конструкции. Всего-то пара минут, но этого времени хватило, чтобы увидеть, как грозная овчарка скалится снизу, демонстрируя разбросанные вокруг себя щепки от деревянного кубика.
Настя очень смеялась, видя, как её напарник сидит на жёрдочке перекладины, а снизу щерится довольный Боец в натюрморте деревянных огрызков.
До Романа наконец-то дошло, что их с Настей многочасовой труд по созданию супер-игрушки для собак питомника был уничтожен за несколько минут всего лишь одной овчаркой. Правда, овчарка эта была особенной, но... Сидя на жёрдочке, кинолог не смог сдержаться от смеха. До сих пор они с напарницей вспоминают тот день.
Видя мучения сослуживцев-кинологов в вопросе организации досуга своим питомцам, коллеги из дружественных подразделений сделали ребятам презент. Подарили настоящий морской канат, которым швартуют огромные корабли. Вот это была по-настоящему крепкая вещь. На этом канате помещались все зубастые челюсти питомника!
Боец и
Вообще-то, честно сказать, обеспечение отделения, где служил Роман, было дрянное. Приходилось кинологам самостоятельно заниматься ремонтом питомника из того, что принесут из дома или найдут на территории.
Рома умел работать. Если ему в руки попадали молоток, пила и кусок дерева, то будки он мог строить и ремонтировать с утра до вечера.
Деревянный расходный материал брали из того, что валялось под ногами. А под ногами на территории питомника вот уже несколько лет валялись два дубовых сруба, на которые Роман давно облизывался, но взяться их распилить ручной пилой не решался. Те, кто знает, что такое дуб, поймут.
И вот в разгар питомниковой «строительной кампании» в отделении меняется начальство. Приходит новая «метла» со своим личным богатым инструментарием. Начальник оказался дядькой весёлым, толковым, хозяйственным и рукастым. Выделил молодому кинологу свой электроинструмент: дрель, электро-рубанок и — самое главное — бензопилу.
— Эх, — говорит, — дубинушка! Ухнем!
И Рома ка-а-ак ухнул по дубовым срубам. Сначала, конечно, изучил инструмент, но на это много времени не ушло. А потом сделал из них мощные и вечные дубовые ножки для деревянных поддонов, что ставились в вольеры собакам. В результате двухнедельной успешной работы так же успешно был пущен в расход весь личный электроинструмент нового начальника. Не выдержала техника общения с дубинушкой.
Уж не знаю, выдал ли тогда начальник молодому кинологу премию или... догнал и ка-а-ак выдал! История об этом умалчивает. Будем надеяться, что наш кинолог не сильно пострадал )))
Стали Рома и Настя ставить поддоны в вольеры к собакам. Всем настелили обычные поддоны, а Бойцу — самый мощный, самый крепкий, потому как уже познакомились с его страстью всё крушить.
Однако и самый мощный поддон стал подвергаться интересу со стороны овчара. То ли у Бойца зубы чесались, то ли ещё что, но Боец решил его разобрать и начал с того, что стал объедать поддон по краям.
Надо ли говорить о том, что Роману было страшно жаль своей работы? Была середина лета, наш кинолог пластался под открытым небом при температуре +35, а тут один четвероногий термит обещает за два дня сожрать то, что человек создал своим потом и обожжённой на солнце спиной.
Пошёл Рома к своей напарнице.
— Насть, что делать будем? Сожрёт ведь поддон!
Стали они думать. Придумали:
1. Поругать.
2. Водой побрызгать.
3. Ставить поддон другим углом.
4. Поставить металлический уголок на края (тут отказались сразу из боязни, что собака себе клыки повредит).
Испробовали все возможные способы — ничего не помогло. И тут Настю осенила чисто женская смекалка. Женско-кулинарная.
— Перец чили! Давай обмажем края поддона перцем!
Купили ребята пачку жгучего перца, развели его водичкой до состояния сметаны и тщательно обмазали все края настила. И стали наблюдать.
Поскольку Боец тоже был не перцем мазан... сорри... не лыком шит, то он тоже стал наблюдать: «чего это за ним наблюдают?» Стала эта мoрdа укладываться рядом с краем деревяшки и стричь глазом — следят за ним его напарники или отвлеклись.
Делать нечего, признали Рома с Настей высокий интеллект Бойца и стали прятать свой интерес к нему. Стали наблюдать из-за угла.
Видят — подходит овчар к краю поддона и начинает своё противоправное дело. После второго «куся» остановился, привстал, с удивлением посмотрел на деревяшку, облизался и отошёл.
— Подействовало! — показала Настя сигнальное «во!» на пальцах.
Прошло буквально полчаса. Снова возвращается Боец к поддону и всё повторяется ровно до того момента, как он с удивлением смотрел на край настила. На этот раз он на него с удивлением не смотрел, а лизнул ещё раз. Лизнул и куснул. Облизнулся и... па-а-ашёл лизать поддон по периметру!
Понравилась этому ушастому приправа. Весь настил вылизал по краям и стал намекать на добавку.
Добавки ему, конечно, не дали. А через несколько дней Боец вообще перестал ломать свой настил. Видимо, без перца ему стало пресно )))
На фото немецкая овчарка, выкушамши пачку жгучего перца, отказывается трапезничать деревянными будками из-за их скучного послевкусия. Даёшь перца каждой хитрой моpdе!