Так, вот только не надо говорить, что дедушка устарел. Из танка, конечно, уже сыпется песок, но кажется, внутри стоит машина, которая его генерирует – ИС-7 до сих пор может удивлять в рандоме. Разберем, как сделать из устаревшего топа актуальную машину.
Создаем сильного дедушку из унылой десятки
За время существования ИСа в игре появилось много оборудования, которое усиливает некоторые моменты, доводя их до идеала. В первую очередь турбина, которая делает деда еще быстрее. Вторые два слота предлагаю заполнить досылателем и вентилем. Покатайтесь так и посмотрите – если волосы будут слишком быстро развеваться на ветру, можно воткнуть закалку вместо “турбо” и получить плюс к очкам прочности.
Накопившийся опыт советую влить в эти элементы полевой модернизации:
- Вездеходная ходовая
- Отстройка параллакса
- Перераспределение энергопитания (Схема 2)
- Облегченная ходовая
Если этот набор слов вам не знаком, можете рассмотреть модернизацию на скриншоте ниже.
Отправляемся в бой за тремя отметками
Для начала рассмотрим основные плюсы и минусы ИС-7, чтобы лучше понимать, что делать на карте:
- Плюсы. Броня в башне, отличная подвижность, шикарный обзор в рамках класса ТТ
- Минусы. Странная броня в “щучем носе”, низкий ДПМ, плохое пробитие обоими снарядами
Получаем танк, который шустро занимает позицию на фланге с одноклассниками, встает “от головы” и закидывает голдой врагов. Забываем про ББ – дедушка играется нынче только на подкалиберах. Лоб, за исключением башни, танкует очень рандомно, потому надеяться не стоит.
Как только найдете свои три отметки, можете помочь с ними кому-то другому, благо такая возможность у нас на сайте имеется.