Я считаю калории, но не худею - продолжение разговора о плато

1,5K прочитали

Доброго дня всем!

Во вчерашней статье "Если вес при похудении застрял на одном месте...", перечисляя причины плато, я вскользь упомянула и такую причину как постоянные перекусы, вроде и безобидные: тут чуть откусила, там попробовала - давайте снова на эту картинку полюбуемся:

Доброго дня всем! Во вчерашней статье "Если вес при похудении застрял на одном месте...

Такие "кусочки-кусачки" в расчет, как правило, при подсчете калорийности не идут и КАКОЕ вызывают удивление, когда узнают СКОЛЬКО они могут за счёт этого прибавить себе дополнительных калорий.

А в сумме за день получается, что вместо, например, 1700 положенных для похудения калорий, дама съедает 2000 калорий. О каком похудении может идти её речь, если такой является её калорийность питания для СОХРАНЕНИЯ веса, а не для похудения?

О кусочничаньи я, по-моему, вообще ни разу не писала и всплыла эта тема у меня совершенно случайно.

  • Разбираем с дамой в платной группе её стойкое непохудение. Отправляю на обследование - не идёт, уверяя, что всё у ней хорошо.
  • В общем, всё перебрали: и спит нормально, и воды пьет достаточно, и рацион строго соблюдает, и с Лесли 3 мили вышагивает - в общем, со всех сторон полный ажур, а вес стоит! Но ТАК не бывает! Всё равно есть какая-то причина.
  • Попросила - совсем случайно, уже в разговоре по телефону, назвать всё, что сегодня прямо с утра попало в рот.
  • Выяснилось следующее: до своего завтрака, отправляя мужа на работу, готовила ему оладушки - одну попробовала.

- Но ведь всего одну! - удивилась моему вопросу дама.

На блюдце осталась ложечка сгущенки - съела.

- Не выбрасывать же! - вновь удивление. - А оставить - засохнет!

И так далее. До 4-х часов дня, когда состоялся наш разговор, выяснилось, что вместо поставленного в рацион миндаля были съедены орехи макадамия, а ведь их калорийность почти в полтора раза выше, чем у миндаля. Но снова:

-Так ведь, что те орехи, что эти....

Пробовался обед при его приготовлении, а варился борщ с фасолью (3 или 4 предварительно сваренных фасолинки съела до того, как в борщ отправила), съедена опять-таки ради пробы половинка первой испеченной котлеты - "А вдруг что-то не так? Я всегда так делаю..."

  • В общем, я насчитала, так скажем, в "прямом эфире" более 300 лишних калорий. Дама была в шоке. Первая реакция - не поверила мне. Я продиктовала ей все цифры и попросила перепроверить. Молчание. Потом дама со словами: - "Спасибо. Я всё поняла...", отключилась.
  • Как часто вы, милые дамы, контролируете своё поведение на кухне и среди близких вам людей, когда за компанию можно съесть незаметненько так целого петуха. Утрирую, конечно. Но я тоже была в шоке от цифр.
  • Пусть они примерные и пусть это происходит не каждый день, но если нет похудения, а вес стоит на месте, то стоит перепроверить ВСЕ факторы, влияющие на снижение веса и не забыть о перекусах. Я имею в виду не те, что стоят обсчитанными в наших рационах, а те, что случайны, те, которые мы относим как "кусочничанье".
  • Если у вас есть проблемы с недельными отвесами, проверьте калорийность своего питания в течение дня с учетом ВСЕХ кусочков, попавших вам в рот. Попробуйте вести "дневник перекусов" и увидите, СКОЛЬКО лишних калорий бывает съедено за день просто на автомате, как с нашей милой дамой.

Завтра - уже в завершение 14-го Марафона, будет статья о перекусах как таковых: что хорошо для похудения, а что плохо. Она интересна, даже может неожиданна - не пропустите!

Я отношусь уже к человеку старшего поколения. Люди моего поколения наверняка помнят, что раньше приём пищи был регламентирован: ели за одним столом в определенное время. Запрещено было "портить аппетит" перед обедом. Сейчас эта традиция ушла в прошлое. К сожалению. Еды вокруг так много, она так доступна - особенно та, что вредна, что трудно противостоять её соблазнам.

Поразбираем всё по-косточкам.

Доброго дня всем! Во вчерашней статье "Если вес при похудении застрял на одном месте...-2

А я на этом сегодня откланиваюсь. Желаю всем легкого и эффективного похудения! Без препятствий и соблазнов! Все соблазны можно в зажорный день! оставьте их на этот день, а там уж будет видно - захотите вы их или нет. Договорились? Очень часто так бывает: посмотришь на вожделенный на неделе кусочек торта или пирожного и понимаешь, что не хочешь его, или откусишь кусочек, а он уже не так вкусен, как когда-то. Вот такие пироги с лепешками, милые мои дамы.

С уважением, Татьяна!

Напоминаю, что

Мои статьи носят информационный, ознакомительный характер и не являются рекомендациями прямого действия.
При возникновении ЛЮБОГО дискомфорта при смене питания и образа жизни, ОСТАНОВИТЕСЬ и ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь за консультацией к врачу-специалисту!
Берегите своё здоровье!

Мои статьи или заметки можно прочесть в ОК : https://ok.ru/profile/581185761502 ВКонтакте: http://vk.com/id633999857