Найти тему
AvtoNikola

УАЗ "Патриот" на дизеле и с автоматом - это ли не сон

Странная ситуация происходит с нашим единственным внедорожником УАЗ Патриот. Анонсирована модернизация машины, только выглядит она весьма комично. К концу лета сзади пакет рессор решили увеличить до трех, а ранее было два.

Такое решение по мнению конструкторов должно кардинально изменить вопрос курсовой устойчивости, плюсом машина будет комфортнее проходить неровности. Решение правильное, но весь казус состоит в том, что до 2018 года на Патриоте стоял трехлистовый пакет рессор. Далее его заменили на два, ведь это должно было прибавить подвеске комфортности.

-2

Но два пакета сделали только хуже, ведь время его проседания естественно сократилась. С курсовой устойчивостью положительной динамики не увидели, плюсом добавилась проблема протирания подкрылка. И в 2023 году все вернулось на круги своя.

-3

Далее генеральный директор УАЗ подтвердил установку на Патриот дизельного агрегата, который установлен на грузовик Sollers Argo. Так же от этого грузовика Патриоту перепадет механическая коробка на 6 ступеней. Предыдущая попытка установки дизеля провалилась, ведь ЗМЗ-514 не показал должной надежности. А концерн Ford не успел поставить свой двухлитровый агрегат ввиду своего бегства с Российского автомобильного рынка.

-4

Так же к 2025 году Патриот будет агрегатироваться автоматической коробкой. Нововведением это назвать сложно, ведь французская коробка Punch уже стояла на внедорожнике. Далее все по стандартной схеме, производитель «соскочил» с этой темы. Так что у внедорожника есть к чему стремиться, а при наличии автоматической коробки и надежного дизеля на все изъяны этой модели можно закрыть глаза.