Странная ситуация происходит с нашим единственным внедорожником УАЗ Патриот. Анонсирована модернизация машины, только выглядит она весьма комично. К концу лета сзади пакет рессор решили увеличить до трех, а ранее было два.
Такое решение по мнению конструкторов должно кардинально изменить вопрос курсовой устойчивости, плюсом машина будет комфортнее проходить неровности. Решение правильное, но весь казус состоит в том, что до 2018 года на Патриоте стоял трехлистовый пакет рессор. Далее его заменили на два, ведь это должно было прибавить подвеске комфортности.
Но два пакета сделали только хуже, ведь время его проседания естественно сократилась. С курсовой устойчивостью положительной динамики не увидели, плюсом добавилась проблема протирания подкрылка. И в 2023 году все вернулось на круги своя.
Далее генеральный директор УАЗ подтвердил установку на Патриот дизельного агрегата, который установлен на грузовик Sollers Argo. Так же от этого грузовика Патриоту перепадет механическая коробка на 6 ступеней. Предыдущая попытка установки дизеля провалилась, ведь ЗМЗ-514 не показал должной надежности. А концерн Ford не успел поставить свой двухлитровый агрегат ввиду своего бегства с Российского автомобильного рынка.
Так же к 2025 году Патриот будет агрегатироваться автоматической коробкой. Нововведением это назвать сложно, ведь французская коробка Punch уже стояла на внедорожнике. Далее все по стандартной схеме, производитель «соскочил» с этой темы. Так что у внедорожника есть к чему стремиться, а при наличии автоматической коробки и надежного дизеля на все изъяны этой модели можно закрыть глаза.