Подписывайтесь на мой Telegram-канал Миллиард | Ярослав Гордов
Это мой личный блог, где я пишу про умный маркетинг и системные продажи услуг.
Если ты предприниматель, маркетолог/продюсер или эксперт, то заходи - в своем канале я открыто делюсь тем, за что другие берут деньги.
Вопрос звучит так: «Что стало ключевым фактором, из-за которого у тебя получилось?»
Короткая история👇
У меня есть клиент — Пётр. Он специалист в продажах у IT-компаний. И запустил консалтинг для бизнесов по этой теме.
Когда я услышал, «кто» его клиент и «какую проблему» он решает, то понял, что ему просто не нужны множество крутых и проверенных действий, которые работают у других.
Ему ничего не нужно знать про маркетинг, воронки, трафик, тг-канал и прочее.
Ему нужно всего 1 действие: правильно разместить своё резюме на HH и всех лидов (компании) закрывать оттуда.
В итоге у него 1 клиент на сумму 1 147 000 рублей за 3 месяца работы (пару часов в неделю). В целом, неплохо. Таких клиентов может быть параллельно 7-10 точно. Или больше.
Зная одну эту модель, он может зарабатывать в среднем 3-4 млн рублей в месяц.
Конец.
В чем мораль? 👇
Если ты обучаешь людей (в любом виде), то у тебя есть «замыленность» взгляда на то, что на самом деле влияет на результат.
Хороший специалист и эксперт всегда думает о том, как улучшить свой продукт. И в итоге начинает усложнять его, внедрять много лишнего.
Но на самом деле, результат делается одним тщательно продуманным и правильно реализованным действием. А далее ты просто повторяешь его до тех пор, пока не перестанет работать.
Поэтому важно спрашивать у клиентов: «Что было ключевым фактором достижения результата?» — там сила вашего продукта (или метода).
P.S. Клик на 🔥 и пересылка друзьям (или в чаты) — лучшая форма благодарности)
Подписывайтесь на мой Telegram-канал Миллиард | Ярослав Гордов
Это мой личный блог, где я пишу про умный маркетинг и системные продажи услуг.
Если ты предприниматель, маркетолог/продюсер или эксперт, то заходи - в своем канале я открыто делюсь тем, за что другие берут деньги.