На самом деле любая игра становится для ребёнка развивающей, особенно когда малыш только-только стал осваивать речь, мелкую моторику или логику. Игра в детстве – это ведущая деятельность для человека, и, играя, ребенок осваивает будущие роли в обществе, узнаёт и понимает, как люди взаимодействуют между собой, узнаёт, как соотносятся предметы окружающего мира. Самый просто пример – игра в дочки-матери – позволяет маленькой девочке осознать место мамы в жизни, неосознанно проникнуться идеей заботы о младших, поддержки от старших, а также научиться разным ритуалам, когда, например, укладывает куклу спать или кормит воображаемым супчиком с ложечки. Детям нравится познавать этот мир, и поначалу они делают это в играх. Поэтому им так интересно это. Чем отличается развивающая игра от простой игры? Для развития конкретных детских способностей (речь, прямохождение, мышление и т.д.) недостаточно просто посадить ребёнка в манеж и дать ему кукольный домик или машинки. Без целенаправленных игр на р