Автомобиль за 200 тысяч рублей. Похоже на шутку в наших реалиях 2023 года. Не так давно за эту сумму действительно можно было купить автомобиль, который можно было назвать автомобилем. Но все идет, все меняется, только, почему-то, в худшую сторону. Какой вообще можно купить автомобиль за 200 тысяч рублей, когда «пустой» Ларгус продается за 2 миллиона?
Хоть и сумма в 200 тысяч является просто смешной, но за нее можно кое-что купить. Оно будет ездить и даже выглядеть ничего так. И это будет даже иномарка! Не какая-нибудь «четырка», а иномарка! Ну как иномарка… по факту да, но со своими некоторыми «но».
Смотрим, что хорошего можно взять за 200 тысяч рублей
Chevrolet Lanos
Да, это иномарка, которая, по сути, недалеко ушла от Жигулей. Но иномарка же! Ланос производится во всем мире под кучей разных брэндов, что говорит об одном: он дешев и прост. Именно такие автомобили производят по лицензии в не самых богатых странах ибо оно ездит и дешево.
Но согласитесь, что выглядит он современнее Жигулей, да и по салону тоже все неплохо. Не забываем, что речь идет о просто смешной сумме и понимаем, что за нее все довольно даже хорошо. Уважаемой машиной Ланос не был никогда и нам это на руку – много хороших вариантов даже дешевле 200 тысяч! Просто сказка какая-то!
Daewoo Nexia
Нексия есть в каждом подобном списке самых дешевых машин и это не просто так. Сама по себе – это лишь небольшой рестайлинг и модернизация старого Opel Cadett без каких-либо серьезных изменений. Но нам не до шика. Нам нужен надежный и дешевый автомобиль за смешные деньги и Нексия – именно такой.
Причем, рассматривать будем старое первое поколение. Это удивительно, но машина очень неплохо собрана, хоть и ржавеет так, что в тишине слышно. Про безопасность молчу, про супер-устаревшие технические решения – тоже. Ну должны же быть у нее минусы! За 200 тысяч можно найти хороший вариант ибо их просто так много, что есть из чего выбрать.
Renault Logan
Логан выглядит даже элитно среди других авто в этом списке. Я не раз писал про этот автомобиль – он просто отличный. Первое поколение и его рестайлинг – это простые и надежные автомобили, которые просто не ломаются. Это почти Жигули: в нем все об этом говорит. Только, Жигули надежные и живучие.
Про рестайлинг говорить не будем – дорого, а вот первые Логаны в состоянии «чуть ниже среднего» в этот ценник укладываются. На вид не смотрите – скорее всего, он будет так себе. Зато, он обслуживается «на коленке» очень дешевыми запчастями, которые можно купить везде. Некоторые запчасти подходят даже от Лады.
Renault Symbol
Еще одно изделие от Renault к которому претензий нет, тем более за его ценник. Это тоже неплохой седан, который прост в обслуживании и стоимость обслуживания небольшая. Также, можно почти все починить чуть ли не у себя на парковке.
Большое спасибо ему за то, что он никогда не был популярен и особо за машину не считался, что сильно сказалось на его цене, которая, честно говоря, занижена, хотя сама машина отличная. Но сами понимаете, за 200 тысяч даже тут идеала не ждите.
Peugeot 206
Довольно неоднозначный вариант, на мой взгляд. Лично я к Пежо отношусь с огромным подозрением. Вроде, тот же француз, что и Рено, но заморочек с ним куда больше. Но не могу проигнорировать просто огромное количество хороших отзывов и хорошую репцтацию этого авто именно в плане надежности.
Пежо-206 – это странное исключение в линейке автомобилей этого производителя, которое реально показало себя хорошо именно при долгой эксплуатации в наших суровых реалиях. Очень выносливый автомобиль, который не сыпится в отличие от других Пежо. Они старые. Они деланные-переделанные, но они ездят и довольно хорошо за свои небольшие деньги.