Сергей Кравцов пришёл с Соловьёву, который надел футболку с надписью СССР, интервью вышло длинным, тут я расскажу о защите министром нового учебника истории под редакцией Мединского:
<<Мы создадим новые учебники. Вот первый учебник. Учебник истории, о котором много говорили вокруг и много было всяких сплетен и атак. Тоже сейчас об этом не буду говорить, я всем рекомендую его почитать и убедиться в том, что здесь во - первых очень глубоко, на основе архивных данных, здесь в том числе и новые разделы о СВО, о вхождении в состав нашей страны новых регионов: Донбасса, Херсонской, Запорожской областей, о наших героях.
И впервые, я вот сегодня об этом впервые скажу, мы сейчас подготовили тематическое планирование под учебник истории.
Сколько часов отводить на ту или иную тему. Потому что допустим в истории России 10 класса треть учебника посвящена Великой Отечественной войне, но если не будет тематического планирования, сколько часов на ВОВ, то в какой-то школе допустим решат это за два урока пройти, поэтому мы ... это так же было и в советское время, поэтому вот это система, когда точное количество часов, мы определяем, специалисты, методисты, на то, чтобы усвоил школьник учебный материал.
- И сколько часов на Великую Отечественную войну?
У нас порядка пятиста часов на историю и треть это порядка 150 -170 часов - достаточно серьёзно. Плюс мы рекомендуем соответствующие фильмы, литературу дополнительную, архивные материалы в том числе и Минобороны. Чтобы смотрели наши фильмы, в том числе "Семнадцать мгновений весны" юбилей которого мы отмечаем в этом году и т.д. Поэтому хотел бы вам ..подарить учебники.
- Спасибо, я с удовольствием.>>
Моим давним подписчикам, прочитавшим материалы про старые учебники истории в том числе и Мединского видимо будет неудивительно слушать эту фразу:
учебник о котором много говорили вокруг и много было всяких сплетен и атак
Самое интересное, что я сделал только две публикации про этот полный новый учебник истории за 11 класс, под редакцией Мединского.
Первая статья меня очень удивила своими цифрами и эффектом разорвавшейся бомбы, идеологической бомбы. Это вообще -то признание данного учебника со стороны автора, за исключеним некоторых несоответствий.
Это было тут:
Там я до Хрущёва дочитал.
Потом дальше больше и я вообще расчувствовался и сделал статью о том, что же хорошего в этом учебнике, правда я дочитал примерно до половины, но меня всё порадовало. И я сделал статью:
Большего я не прочитал, про конец учебника я уже писал, акцентировать на этом пока не буду.
В общем я не историк, но половина учебника мне точно понравилась. Не понравилась обложка только.
Складывается впечатление, что главное достижение в России с 1945 - по нынешнее время - построенный в 2018 году Крымский мост.
Как бы понятно, что учебник связывает в одном месте несколько десятков лет истории, по аналогии с мостом который связывает два берега и куда в конечном итоге сводятся десятки и сотни дорог страны.
Но мне кажется это немного перебор. Хотя может это я придираюсь.
Теперь о небывалом:
Я даже выделю цитату министра:
...впервые, я вот сегодня об этом впервые скажу, мы сейчас подготовили тематическое планирование под учебник истории...
Ну что сказать, я рад.
НАКОНЕЦ -ТО СДЕЛАЛИ ХОТЬ ЧТО-ТО, РЕАЛЬНОЕ! Не прошло и три года! Сделали ОДНО тематическое планирование!
Это прямо инновация. Никогда (после СССР) такого не делали и вот наконец сделали.
Слава тебе Господи министр!
Меня только один вопрос мучает, как теперь в столице смогут до 1 февраля пройти всю историю в 11 классе согласно КТП, они же до 31 января учатся, а потом готовятся к ЕГЭ.
Как считаете смог министр защитить учебник или нет?
(а я ведь только до половины его прочитал)
Спасибо за внимание.