Найти тему
Кибер на Спортсе

6 лучших керри в патче 7.34b

Изучаем новую мету.

В Доте вышел патч 7.34b! Мета перед квалификациями на The International активно формируется, а это значит, что мы продолжаем наш вечный формат «Х лучших героев на каждую позицию в новом патче».

В этом материале я расскажу, каких керри сейчас чаще всего выбирают на высоком рейтинге. Позже мы опубликуем статьи про оффлейнеров, мидеров и саппортов. Конечно, мета еще изменится, но на старте буквенного патча эти герои слишком популярны и сильны.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Gyrocopter

Что изменили?

Rocket Barrage теперь дает владельцу +20/30/40/50% к сопротивлению замедлениям на время действия. Радиус Flak Cannon увеличен с 1000 до 1250, также способность дает +200 к радиусу обзора ночью. Теперь турель от Аганима атакует дополнительную цель во время действия Flak Cannon (то есть может атаковать до двух существ одновременно).

Гирокоптера очень мощно баффнули в 7.34. Дополнительный выстрел с Аганима во время Флэка – огромный буст фарма и суперусиление комбо с Сатаником. В буквенном патче героя не тронули, и прямо сейчас Гиро – самый популярный керри на Протрекере. И вряд ли что-то изменится.

Герой быстро фармит, хорош на линии, а с раскачкой через плюсики у него много статов. Он может качать и способности, взяв после Скипетра быстрый Диффуз для подключения к ранним дракам. Можно взять МоМ или дешевый Кристалис и фармить еще быстрее, а можно Молнии, чтобы быть конкурентоспособным против иллюзионистов. Ну а в лейте любое количество Рапир под Сатаник делает Гиро едва ли не ультимативным керри в текущем патче. С возвращением!

Naga Siren

-2

Что изменили?

Базовая броня уменьшена на 1. Maelstrom, Gleipnir, Mjollnir, Shiva и Radiance теперь наносят своими активными и пассивными эффектами 150% урона иллюзиям.

Я пишу гадости про Нагу и жалуюсь на нее с прошлого The International – все тщетно. Она все еще сломана и, видимо, на квалификациях к Инту будет топ-1 баном, как была и на квалах к BetBoom Dacha. Любой, кто оставлял ее в пуле, неизменно ей проигрывал.

При этом Нага не ультимативно сильна, как тот же Войд, но играть против нее в миллион раз омерзительнее, чем против любого другого героя из это списка. Об этом я писал уже много раз:

Лейнинг Наги – один из лучших в Доте; Иллюзии с их пассивкой – сломаны, а Тараска и Скади дают им слишком много жира; Сетка под Орчид с иллюзиями – слишком сильное мидгейм-комбо; Ультимейт – одна из самых ненавистных способностей в истории Dota 2 с любой точки зрения: и как атакующий инструмент, и как защитный.

Все это хотя бы по чуть-чуть уже год как стоит понерфить. Видеть Нагу настолько часто уже давно надоело.

Sven

-3

Что изменили?

Радиус Storm Hammer увеличен с 255 до 270. God’s Strength теперь также дает владельцу +30/35/40% к сопротивлению замедлениям на время действия.

Классные баффы прошлых патчей наконец-то пошли на пользу герою! Например, Warcry теперь длится аж 10 секунд и стоит всего 45 маны, а Great Cleave дает бонус к силе. Свеном часто играли в прошлом патче, ведь он быстро фармит большую карту, хорошо темпует и неплохо справляется с иллюзионистами вроде Лансера или Наги.

Новая механика сопротивления замедлениям делает Свена еще мобильнее, и его еще сложнее раскайтить. Warcry, МоМ, Гарпун, Swift Blink и Аганим – способов сделать героя мобильнее так много, что спастись от Свена бывает просто невозможно.

Возможно, чтобы еще усилить сопротивление замедлениям, на Свене вспомнят давным-давно забытый, но очень сильный на силовиках Армлет. Но вряд ли: во-первых, в Доте никогда не работало что-то настолько сложное, а нормально нажать Армлет, ульт, Warcry, Блинк, Стан и МоМ – та еще задачка! А во-вторых, МоМ приятно разбирается в нужный Сатаник и теоретическую Бабочку, а Сабля слишком удобно апгрейдится в отличный Гарпун. И чего на предмет взъелся Куман?

Riki

-4

Что изменили?

Базовая скорость атаки уменьшена с 100 до 90. Длительность задержки эффекта Smoke Screen уменьшена с 0,5 сек. до 0 сек. Талант 15-го уровня на ловкость от Tricks of the Trade ослаблен с +40% до +30%. Талант 20-го уровня на множитель Backstab ослаблен с +0,4 до +0,3. Талант 25-го уровня на перезарядку Tricks of the Trade ослаблен с 4 сек. до 3 сек.

После безумия на старте 7.34 кор-Рики снова понерфили по мелочам. Но он все еще очень силен, тем более в пабликах на невысоком рейтинге. Нерфы не влияют на его силу на старте и при получении Diffusal Blade. И лишь нерф Smoke Screen немного повлияет на абсолютно больной Шард.

Рики неплох на линии, может адекватно фармить (а с Аганимом даже очень хорошо!) и очень рано включается в активную игру по всей карте. Для медленных и жадных вражеских коров вроде Войда это может быть слишком критичным.

Phantom Assassin

-5

Что изменили?

Значительные изменения Coup de Grace. Герой оттачивает свои боевые навыки, с каждой атакой имея шанс войти в состояние смертельного фокуса. В нем следующая атака гарантированно нанесет 200/325/450% критического урона и снимет фокус. Способность Stifling Dagger дает фокус с вероятностью в 40%. Критическая атака также может дать фокус, отчего следующая атака тоже будет критической. Длительность фокуса: 6 секунд. Базовая ловкость уменьшена на 2. Вампиризм Phantom Strike от крипов теперь уменьшен на 40%.

Как показала практика в 7.34 – контролируемый рандом значительно лучше, чем полный. Из-за нового ультимейта теперь я чаще вижу атаки Морты с двумя критами подряд, и выглядит это крайне эффектно.

В целом после патча практически регулярно берут классическую сборку: Коррозия, БФ, БКБ, Дезоль. Но теперь еще большую роль стали играть очень сильный Аганим и настолько же поломанный Шард. Если по какой-то причине PA в игре не нужно БКБ и она покупает Аганим после Дезоля и выигрывает с ним первую драку – игра почти гарантированно заканчивается в ее пользу.

В пабликах Мортред классно уничтожает иллюзионистов, и особенно Лансера. Ну и, как известно, если ПА в мете, то «Фантома килл любова», с этим ничего не поделаешь.

Faceless Void

-6

Что изменили?

Талант 15-го уровня «-1 сек. перезарядки Time Walk» заменен на «+50 к урону от Time Lock». Талант 20-го уровня «+70 к урону от Time Lock» заменен на «-1 сек. перезарядки Time Walk».

Последний в списке, но первый по значимости керри не получил изменений в буквенном патче. А смена талантов местами в 7.34 – это однозначный бафф. Бафф Мьелнира против иллюзий сделал Войда еще лучше против иллюзионистов, а талант на баш – против вообще всех. В Доте практически не осталось героев, против которых был бы плох герой с сильнейшим ультимейтом в игре.

У Войда нет явного контрпика и если вы не уничтожили его на линии, где он неплох, особенно с сильным саппортом. Не зажали его на карте или умело не воспользовались одной-двумя огромными перезарядками Хроно (а в паблике это сложно сделать скоординировано) – считай, конец игры. С появления Рефрешера любая игра закончится в пользу Войда.

Spectral.gg каждый патч красноречиво говорит нам: Войд – сильнейший герой в Доте в лейте. А игры сейчас лейтовые.

-7

* * *

Фурион-саппорт без пеньков – секретная разработка нового патча. И она очень хороша!

10 команд не пустили на квалу к The International 2023. Почему?

TRANSLATE with

x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian

TRANSLATE with

COPY THE URL BELOW

Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE

Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back