Ранее мы писали множество статей на тему того, зачем же нужен сайт конкретным специалистам, и теперь мы считаем нужным обобщить всю эту информацию, чтобы каждый мог извлечь пользу конкретно для себя.
Получая обратную связь от своих потенциальных клиентов, мы отметили ряд возражений и сомнений относительно эффективности для них сайта, и готовы развеять несколько мифов.
Миф 1. “Разработка сайта и его содержание - это дорого”.
Наше ценообразование прозрачно и зависит от сложности и объема работы, мы всегда готовы идти навстречу, предложить более бюджетный вариант, к примеру, разработка сайта на платформе Taplink - дешевле, чем разработка сайта на платформе Tilda. Помимо этого, мы всегда готовы пойти на уступки, поскольку для нас – лучше взяться за проект и довести его до ума, чем упустить возможность подарить заказчику пользу и приятные эмоции от созданного для него сайта.
Поговорим о содержании сайта. Один из плюсов Tilda, да и в целом, конструкторов сайтов, в том, что при готовом проекте, для его использования Вам не придется обращаться вновь к исполнителю, или другому специалисту, поскольку большинство незначительных изменений Вы можете внести самостоятельно. Сюда относятся и изменения в каталоге (фотографии, цены, описание, добавление нового товара и пр.), изменения контактной информации на сайте и т.п. Помимо этого, стоит отметить, что при заказе разработки сайта у нас, Вы получите небольшую инструкцию по использованию платформы и бесплатное техническое сопровождение сайта в течении месяца (не включая изменения структуры и дизайна сайта). Таким образом, в рамках содержания своего сайта Вам остается только оплачивать тариф платформы, на которой разработан сайт, но, поверьте, оно того стоит.
Миф 2. «Я еще не дорос в своей работе до создания сайта»
Наличие собственного сайта - это и есть Ваш шаг к расширению, Вы выходите за пределы социальных сетей и создаете свое местечко в интернет-пространстве, в котором все будет именно так, как Вы того хотите. Более того, создание сайта в начале развития собственного дела – правильный шаг, поскольку таким образом Вы развиваете и поднимаете в топе все одновременно, и Ваши социальные сети, и Ваш сайт, благодаря переходам заказчиков из одного пространства в другое.
Миф 3. «Я работаю на определенной территории, а не по всей стране, мне не нужен сайт»
Привязка Вашей деятельности к определенной территории не должна ограничивать Вас в развитии в интернет-пространстве. То, что Вы занимаетесь своим делом на конкретной территории – не означает, что все жители этой территории игнорируют поисковики и пользуются исключительно социальными сетями, маркетплейсами или сарафанным радио. Наоборот, люди, в большинстве своем, остаются преданы поисковикам и вводят более локальные запросы. Так, если Вы занимаетесь продажей, например, цветов в Твери, поисковик сыграет Вам на руку, ведь люди будут искать «цветы в Твери», а не просто «цветы», а в этом случае Вам легче оказаться уже на первой странице поиска, нежели специалистам, работающим по всей стране.
Миф 4. «Я прорекламировал свою деятельность в социальных сетях, и у меня есть свои клиенты. Не хочу тратиться еще и на рекламу сайта».
Если у Вас большая активность в социальных сетях со стороны клиентов, то закрепив Ваш сайт в шапке группы, и/или на Вашей странице – Вы получите активные переходы на Ваш сайт, что позволит поисковикам поднять его на первую страницу поиска. Следовательно, лишних затрат на рекламу сайта – не потребуется.
И так, перейдем к плюсам наличия сайта в целом.
1. Приток клиентов прямо из поисковой системы.
Не все пользуются социальными сетями, и далеко не все будут искать профессионала через социальные сети, многие по прежнему доверяют старому-доброму Яндексу или Гуглу, а те, в свою очередь, при правильном подключении, - позволяют Вам вылавливать клиентов на просторах интернета. Без сайта Вы рискуете потерять как минимум 20% своих потенциальных клиентов.
2. Доверие со стороны клиентской базы.
Специалист, у которого есть личный сайт, внушает доверие и каким-бы незначительным Вам бы ни казался этот пункт, поверьте, эта психологическая составляющая играет свою роль, в том числе, для повышения лояльности уже существующих клиентов.
3. Удобство для заказчика.
Психологический фактор бросает тень и на этот пункт, поскольку заказчику гораздо удобнее сделать заказ через сайт, нежели писать в мессенджеры (особенно, если сайт нацелен на удобство покупателя, качественную навигацию).
4. Сайт - возможность внедрения в свою деятельность уникального дизайна.
Уникальный дизайн будет ассоциироваться у покупателя с Вашей деятельностью, с определенным стилем и качеством Вашего продукта/услуги, а это означает узнаваемость бренда. Нередко при оплате товара или услуги важным фактором становится не столько сам товар или услуга, сколько их упаковка, атмосфера, настроение, которое клиент сможет получить, приобретя у Вас. Проводником между Вами и Вашими клиентами становится дизайн.
5. Вы не должны подстраиваться под работу того или иного сервиса.
Тут речь идет скорее о маркетплейсах. Так, при наличии собственного сайта у Вас нет «навязывания» той или иной цены со стороны сервиса, на котором размещен Ваш товар. Вы не обязаны создавать акции или скидки, когда не считаете это нужным. Помимо этого, что немаловажно , у потенциального покупателя нет перед глазами товаров Ваших конкурентов, его внимание сфокусировано только на Ваших предложениях, если он уже попал в Ваше пространство, а следовательно, только от Вас зависит, станет ли потенциальный покупатель реальным.
- Структурированная информация.
Даже если вы являетесь приверженцем продаж через маркетплейсы или социальные сети, правильно разработанный структурно сайт позволит лаконично разместить всю необходимую информацию о Вас и предлагаемых товарах или услугах. Так, указав всю информацию на одной странице, сайт становится своего рода «круглосуточной визиткой» в интернет-пространстве. Отсюда, опять-таки, доверие со стороны клиентов, поскольку все четко, ясно и понятно, без лишний информационной нагрузки, клиент совершает меньший путь от возникновения интереса до совершения покупки.
Таким образом, подытожим всё вышесказанное.
Сайт – отличный маркетинговый инструмент для развития собственного дела, который приносит пользу как в самом начале развития собственного дела, так и при наличии продаж через социальные сети и маркетплейсы. Сайт – небольшая инвестиция в свое дело, стоимость которой зависит от выбранного Вами объема, функционала, тарифа платформы, а обслуживание может быть самостоятельным, а, следовательно, бесплатным, оно не сложнее ведения социальных сетей.
Вы можете доверить разработку Вашего сайта с уникальным дизайном нашей команде, и Вы получите выгодное приобретение по демократичным ценам и бесплатную помощь в освоении навыков обслуживания собственного сайта. Оставляйте заявку через нашу группу ВКонтакте или прямо на нашем сайте.
Наша группа в ВК: https://vk.com/shpwebteam
Наш сайт: https://shpweb.ru/
С любовью к Вам и Вашей работе,
SHP