Мы подготовили топ-7 основных обращений к врачу телемедицины:
- Лидируют «не острые» кейсы, когда пациенту нужна координация в последующих действиях, но он не хочет тратить много времени на визит в клинику.
- Очень часто пациенты нуждаются в совете такого рода: «насколько критична та или иная проблема» и «проблема ли это». Особенно популярны такие вопросы в области гинекологии. В целом на нашей медтехплатформе гинеколог стабильно входит в пятёрку лидеров среди врачей наиболее популярных специальностей по количеству обращений.
- Очень высокий спрос на услуги психологов. За последние два года у нас кратно выросло число онлайн-консультаций с психологами. По числу онлайн-консультаций психологи «конкурируют» только с дежурным терапевтом.
- «Второе» мнение — это ещё один повод для обращения к услугам врача телемедицины. Сейчас число таких обращений растёт, после пандемии люди более внимательно относятся к своему здоровью.
- Очень часто онлайн-консультация пациенту нужна для расшифровки анализов. Как правило, пациент запрашивает консультацию с тем врачом, с которым у него был первый онлайн-приём.
- Телемедицина — это ещё возможность получить консультацию врача «редкой» или узкой специальности. В некоторых регионах, особенно удалённых, врачи ряда специальностей недоступны.
- Очень редко, но иногда случается, что вместо консультации пациенту приходится вызывать скорую помощь. Врач телемедицины диагностирует настолько серьёзные симптомы, что вызывает пациенту скорую.
Александр,
генеральный директор медтехкомпании «Доктор Рядом»
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной