Индусы не оставляют надежды обойти заносчивых янки.
Mahindra Thar.e пока всего лишь концепт, но уже в ближайшее время он превратится в серийную модель с пятью дверями и электрической трансмиссией. Thar.e задумывался как надёжный внедорожник с абсурдно квадратной формой, творящий чудеса благодаря своей внешней привлекательности, но испытывающий определённые проблемы с аэродинамикой. Его передняя часть оснащена квадратными светодиодными фарами, а также чем-то похожим на стальной передний бампер, гарантирующий, что он выдержит самые сильные удары. Ваше внимание могут привлечь квадратные передние панели и арки, а также указатели поворота, установленные по обе стороны от угловатого капота.
Дорожный просвет Thar.e достигает 300 мм, чего должно хватить для обеспечения безопасности напольного аккумулятора в суровых условиях бездорожья. Передний и задний свесы сведены к минимуму, а сзади установлены квадратные светодиодные фонари и бампер, очень похожий на тот, что стоит спереди. Mahindra утверждает, что у её нового внедорожника будут лучшие в классе углы въезда, съезда, рампы и высота преодолеваемого брода. Хотя представленный концепт является пятидверным, Mahindra обещает выпускать и трёхдверные версии. Во всех случаях, в их основе будет лежать платформа INGLO (INdia GLObal), используемая во многих моделях Mahindra, а колёсная база будет варьироваться от 2 775 до 2 975 мм.
Подробностей о силовой установке внедорожника пока нет, но Autocar India считает, что в отличие от других автомобилей Mahindra на базе INGLO, в которых используются аккумуляторы и электродвигатели китайской BYD, Thar.e может оснащаться моторами Volkswagen мощностью до 107 л. с. и 135 Нм крутящего момента на передней оси, и 282 л. с. и 535 Нм момента – на задней. Thor.e будет продаваться с аккумуляторами мощностью 60 и 80 кВт/ч. О его стоимости, пробеге и перспективах продаж, пока ничего неизвестно.