Раскрасневшаяся Анна уворачивалась от объятий Генриха. Она старалась держаться подальше от роскошной кровати, боясь, что оказавшись на ней, уже не сможет противостоять страсти короля.
Некоторое время Генрих VIII не пытался покушаться на невинность Анны Болейн, так как думал, что скоро они сыграют свадьбу. Но проходили месяцы, разрешение на аннулирование брака с Екатериной Арагонской так и не было получено и Генрих снова начал превращаться в одержимого страстью.
-Сир, остановитесь. - Анна выскользнула из объятий короля и отошла на безопасное расстояние. - Наши свидания наедине становятся опасными. Помните, я ваша будущая жена, но пока свадьбы не было!
-Анна, вы мучаете меня. - простонал Генрих. - Я люблю вас и у меня больше нет сил ждать.
-Тогда мне нужно съездить в Хивер. Происходящее неправильно. Нам с вами необходимо временно находиться на расстоянии.
Анна Болейн видела, как вздымается грудь Генриха, слышала его тяжелое дыхание и убеждалась, что ее решение правильное. Сейчас им нужна дистанция. Если она подастся слабости, то скорее всего ее ждет судьба сестры - Марии Болейн. Получив желаемое, король успокоится и смирится с тем, что ему не аннулировать брак с Екатериной. А если и аннулирует брак, то может найти себе молоденькую жену среди заморских принцесс.
Нет. Близость нельзя было допускать! На кону стояла корона Англии.
Оказавшись в Хивере, Анна каждый день писала Генриху. Читая его ответы, она хорошо видела, что разлука еще сильнее обостряет его желание и понимала, что он будет яростнее подгонять тех, кто занимается вопросом аннулирования брака.
Вскоре в родовой замок Болейнов приехала Мария с детишками. Встреча сестер была холодной. Анна чувствовала, что сестра недовольна ее возвышением. Ей казалось, что Мария завидует.
Как-то, оказавшись наедине, Мария насмешливо бросила Анне:
-Так забавно было слушать при дворе стенания Генриха о том, что его брак недействителен, потому что он женился на супруге покойного брата.
-Что тут забавного? - резко спросила Анна.
-А ты подумай, сестрица. - продолжала веселиться Мария. - Король чувствует грех за жизнь с женой брата, называет это кровосмешением. И при этом он хочет жениться на сестре своей бывшей возлюбленной.
Анна похолодела. Такая мысль не приходила ей в голову. Следуя логике Марии, ее будущий брак с Генрихом тоже можно было назвать кровосмешением. Особенно учитывая момент, что Мария родила дочь Екатерину, подозрительно похожую на короля.
-Но ты же не была женой короля. - нашлась Анна. - Вряд ли наш союз будет кровосмесительным.
-Насчет меня не переживай, я свои мысли никому кроме тебя не озвучила. - откликнулась Мария. - Ты лучше переживай о том, что такие выводы могут прийти не только мне в голову. Может однажды король от тебя устанет, как от Екатерины, и у него будет повод расторгнуть брак.
Анна Болейн молча "проглотила" слова сестры, думая, что лучше эту тему замять и больше никогда не поднимать. Генрих обожает ее и она не представляла, чтобы он, сгорающий от страсти, искал повод избавиться от нее.
Весной 1528 года Анна Болейн приехала в Гринвич, но ненадолго. Летом страна погрузилась в ад хаоса. В Англию вернулась жуткая потливая лихорадка. Загадочная болезнь, когда человек мог умереть за несколько часов от момента заражения. Началась паника.
Генрих, прихватив небольшое количество подданных, Анну Болейн и жену с дочерью, перебрался в Уолтхэм. Когда одна из служанок Болейн заболела потницей, король велел Анне отправляться в другое его поместье. Разумеется, без него, так как он опасался заразиться.
На новом месте Анна обнаружила наличие зараженных людей и написала Генриху, что отправляется к себе в Хивер. Семья была рада Анне, но родители боялись, что она привезла с собой болезнь, поэтому ее поместили отдельно в комнату и наказали не выходить. Но не помогло. То ли Анна все-таки привезла с собой болезнь, то ли потница добралась до Хивера.
Сперва заболела Анна, а потом ее отец. Им повезло, они смогли выкарабкаться, а вот муж Марии Болейн - Уильям Кэри, тоже заболевший потливой лихорадкой, умер.
Наблюдая за рыдающей сестрой, Анна поразилась тому, как отнесся их отец к произошедшему. Он велел Марии вместе с детьми покинуть отчий дом и отправиться к родителям мужа, которых она практически не знала.
Невольно Анне Болейн пришла в голову мысль, что отец добр к своим детям, пока получает от них пользу. Мария Болейн, будучи почти тридцатилетней вдовой с детьми, не являла для Томаса Болейна никакой ценности, поэтому ему было не интересно решать финансовые проблемы дочери. Открытие было неприятное. Получалось, окажись Анна в тяжелой ситуации, от отца помощи можно было не ждать.
Кинув на отца оценивающий взгляд, Анна Болейн прошла в свою комнату и села за письмо королю. Через несколько дней Томас Болейн получил от государя письмо, в котором тот рекомендовал ему поддержать Марию и оставить на своем содержании.
-Почему я должен ее содержать за свой счет? - негодовал Томас. - Анна, я не обязан этого делать, но теперь из-за тебя придется.
Увидев, что отношение отца к Марии стало еще хуже, Анна снова села за письмо Генриху. На этот раз она просила его назначить содержание сестре и король согласился. Мария Болейн получила небольшую годовую пенсию в размере ста фунтов, примерно столько и получал ее покойный супруг.
Вслед за письмом с назначением Марии Болейн пенсии, пришел указ о том, что Генрих позволяет Анне Болейн взять опеку над племянником. Учитывая, что Кэри оставил Марии много долгов, для нее было выгодно, чтобы об ее сыне финансово заботилась Анна. Заботилась с помощью короля.
Когда потливая лихорадка завершилась, Генрих позвал Анну Болейн в Гринвич и сообщил, что ее брат Джордж стал джентльменом в личных покоях.
Семейство Болейнов наслаждалось благами, которые на них сыпались от влюбленного Генриха. Они не думали, что сильная любовь может обернуться в лютую ненависть.
Продолжение в статье "Устранение препятствий".
Благодарю, что дочитали. Ваши лайки помогают развитию канала.