Найти тему

Моя сестра попросила моего мужа поучаствовать в её семейном счастье, но он отказался и я его полностью поддерживаю

857 прочитали

Моя младшая сестра всегда была ветреной. Встречалась то с одним, то с другим. Мы с Олегом уже поженились и успели родить дочь, а она все бегала по разным мужикам. 

Наконец-то год назад нашла «того самого». Посмотрела я на него: 43 года, никогда не был женат, имеет бизнес непонятной направленности или даже несколько, в общем, мутный тип какой-то. Кстати, моей сестре всего 25 лет. Нехиленькая такая разница в возрасте получается! 

Впрочем, мне не было бы никакого дела до сестры и её спутника, но она вдруг резко начала планировать ребенка. Прожужжала об этом мне все уши. Говорила, что сначала хочет забеременеть, а потом уже расписываться в ЗАГСе. На мой резонный вопрос: «почему не в другой последовательности?» был ответ, что она знает, что у её Георгия с этим могут быть проблемы. 

После того, как сестра заговорила о проблемах, я поняла, почему такой солидный дядя не нажил детей. Кажется, Георгий был просто бесплоден. Сейчас такое встречается все чаще, тем более, что с годами никто здоровее не становится. 

Ну, я сказала сестре, чтобы она держала меня в курсе событий, а сама подумала, что придется сестренке нового года кандидата в мужья искать. 

Но сестра оказалась хитрее и изворотливее! 

Оказывается, она и Георгий обошли уже несколько клиник и… везде неутешительный диагноз подтвердился. Сестрица, расстроившись, отправилась в гости к нашей с ней маме, а мой муж как раз привез туда дочку на выходные. Сестра увидела моего мужа, улучила момент и говорит ему: 

— Олежа, а как ты смотришь на то, чтобы помочь мне в одном деликатном деле? 

Олег мой сразу напрягся, так как был в курсе всех похождений моей сестры и ее спутника. 

— Как помочь? — спросил Олег, чтобы создать видимость того, что ему интересно. 

— Георгий бесплоден, это уже точно. Возраст, сам понимаешь. Да и в молодости детей он иметь не мог, поэтому все женщины от него уходили. Но мужик он денежный, с квартирой, машиной и всеми атрибутами. Зимой вот мы в ОАЭ собираемся. Короче, я хочу от него ребенка. 

— А я то здесь при чем? 

— Ты сперму сдай, мне её введут. У вас вон доченька какая красивенькая и умная, я тоже такую же хочу. 

 Моя младшая сестра всегда была ветреной. Встречалась то с одним, то с другим. Мы с Олегом уже поженились и успели родить дочь, а она все бегала по разным мужикам.

Олег не нашелся, что сказать, просто развернулся и ушел. Я позвонила сестре и устроила скандал. Зачем она такое моему мужу предлагает? 

Она же твердит свое: не хочу от непонятного мужика, хочу от твоего Олега, никто ничего не узнает, если мы будем молчать. 

Вот ведь… глупая женщина, правда?

В общем, мы с мужем ей отказали, но она не теряет надежды нас переубедить. Раз в две недели стабильно поднимает этот вопрос. Я уже не знаю, что ей сказать, чтобы до нее дошло, что такой вариант неприемлем.