Найти тему
Екатерина Антонова

Ведьма: Обречённая жить. Глава 25 (часть вторая)

Начало книги

Предыдущая часть

Алена аккуратно взяла меня в руки и протянула Каину. Нет! Я рванулась, упав на чайный столик, затем поскользнулась и рухнула на бок. Ауч! Но тут же поднялась и побежала на край. Улечу, если придется! Грозно сверкнула глазами. А Чернобог внимательно и с явным интересом наблюдал за моими потугами. С его красивого лица не сползала улыбка. Вот же бесит!

— Она вас боится, — пожала плечами девочка.

— Карр! — я кивнула.

— Это поправимо, — усмехнулся мой бог, — просто она привыкла к тебе. Спасибо, что сберегла мое сокровище.

Не смей так говорить! Я снова изошла в громком вороньем крике. Да как он смеет? После всего, что случилось! Захотелось расплакаться и убежать далеко-далеко, на самый край света. От Чернобога, страшного прошлого, туманного будущего и своих собственных чувств. Ведь я так хочу упасть в объятия этого мужчины. Каин! Ты пришел за мной! Нашел серую, но такую теплую квартиру среди сотен тысяч других в безликих одинаковых домах этого города.

— Мы можем поговорить? — вдруг вклинился Хорс, явно намекая, что нас с Вудом нужно оставить наедине.

Вера кивнула в сторону кухни, затем подтолкнула дочь. Александр последовал за ними. Он напоминал каменное изваяние, жуткое и безликое. Его теплота, которая пленила меня много месяцев назад, словно испарилась. Но угрозы от волхва не исходило. Он приобрел стальную ауру защитника.

Когда мы остались наедине, я занервничала еще сильнее. Чувствовала себя как тогда, когда Каин ухаживал за мной после взрыва. Такое чувство, что перед ним открывалась вся моя суть, и контролю это не поддавалось. Я не двигалась, во все глаза пялясь на своего бога.

Midjourney Приватный кабинет
Midjourney Приватный кабинет

— Катя, — тихо произнес он, — я знаю, что это ты.

В горле застыли слова, которые не могла произнести в тот момент. Хотелось сказать слишком многое, но не было сил выдавить из себя и звука. Чем ворона может ответить? Чернобог поднялся на ноги, затем двинулся на меня, но, сделав лишь шаг, встал на колени. Наши глаза были совсем близко. Я не нашла ничего лучше, чем попятиться, затем свалиться и взобраться на диван, продолжив глазеть на того, в чьи объятия так звала душа.

— Не бойся меня, щеночек, — почти прошептал Каин, — я тебя не обижу. Никогда не посмею.

— Каар! — захотелось кричать, что он уже обещал однажды.

— Знаю, что ты зла, обижена. Я прошу лишь шанс. — Вуд вновь сел в кресло, затем протянул ладонь ко мне, — иди сюда.

Я отрицательно помотала головой, но на столик обратно все же запрыгнула. Как же сложно бороться с этой тягой! И вдруг, неожиданно даже для себя со всей силы клюнула мужчину в руку. Из небольшой раны начала сочиться кровь. Упс! Он меня сейчас прихлопнет! Но Каин даже не шевельнулся. И продолжал протягивать руку. Ах так?

Следующий клевок пришелся прямо по кости. И следующий. Зачем я это делаю? Почему доставляю боль тому, кого люблю? Возможно, это была проверка. В глубине души я все еще сомневалась в нем. На что Чернобог готов ради меня? Может, это и глупо, но хотелось, чтобы Каин был готов умереть. Что такое несколько ран, даже глубоких, по сравнению со смертью?

Он умер в Нави. Хочешь, покажу его тело?

Внезапно в голове возник голос Рины. А ведь я и внимания не обратила на ее фразу. Объяснить свои слова она так и не успела.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.