За короткое время, пока Алена несла меня в гостиную, я успела несколько раз умереть. Вороний нос конечно не собачий, но запахи определял с поразительной чуткостью. И я ощущала его — своего любимого мужчину, от которого тщетно пыталась убежать. Его цепкий взгляд мгновенно нашел меня в складках широких рукавов девочки, куда я пыталась спрятать свое пышное оперение.
За время моего пребывания здесь перья стали более пушистыми и начали буквально светиться. Алена прижимала меня к себе, я чувствовала ее стремительное сердцебиение, а внутри собственной души ощущала растущее беспокойство словно если покину девочку, с ней произойдет что-то плохое.
— Карар! — сорвалось с клюва, а маленькая хозяйка погладила меня по голове.
— Ладно тебе, белоперышка. Это же твой хозяин.
Ее голос дрожал.
— Ты так ее назвала? — от низкого тембра Каина все внутренности рванули в пляс.
С Аленой он говорил сдержанно, даже ласково. При этом не спускал взгляд с меня. Девочка мгновенно покраснела. Ну конечно, Каин Вуд не может не нравиться. Знала бы она, кто сидит напротив...
Однако мой бог был не один. Поглощенная его вниманием, я и не заметила, что вместе с Каином к Вере приехали Хорс и Александр. Бог солнца молча стоял поодаль, не спуская глаз с девочки. Он наверняка видит метку. Его глаза излучали сильный интерес, но пока брат Чернобога в диалог не вступал. Александр остался стоять у двери. Он наблюдал за мной, стараясь скрыть любопытство. Но я знала, что ему интересно. Наверняка обращение человека в птицу — отнюдь не рядовое явление даже среди богов.
Однако мужчина изменился. Я ощущала небывалую мощь, исходящую от белого волхва. Длинные рукава толстовки скрывали испещренные шрамами руки. Вороньим зрением уловила глубокие борозды на коже. Вторая рука мужчины была полностью забинтована. Что с ним случилось?
— Моя дочь очень к ней привязалась, — сказала Вера, стараясь держаться уверенно рядом с этими тремя весьма необычными персонажами, — поймите, она не хочет отдавать ворону. Никак.
— Я понимаю, — сказал Вуд и улыбнулся, обращаясь к Алене, — она особенная, правда?
Мое сердце вновь рухнуло куда-то внутрь желудка.
— Да, — пролепетала девочка, сажая меня на колени, — белоперышка спасла меня от плохих людей.
— От каких людей? — вдруг спросил Хорс.
Алена подняла глаза и застыла, словно загипнотизированная. Это казалось опасным, ведь игривый огонек в глазах брата Каина был совершенно неуместен. И я не нашла ничего лучше, кроме как слегка цапнуть девочку за руку. Рано ей на мужчин заглядываться.
— Ай! — она сурово взглянула на меня.
— Могу я ее взять? — аккуратно спросил Чернобог.
Нет! Внутри неистово завыла сирена. А вдруг Каин сможет вернуть мне человеческий облик? Ведь я этого не хочу. Белые перья, словно мягкая подушка, закрывали от жестких и убивающих шипов реальности. Вроде бы все помню, но события покрыты густым непроницаемым туманом равнодушия. В облике птицы проще, лучше, спокойнее. Но без своего бога... я не смогу. Что же делать?
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.