Найти в Дзене
SMM-агентство Repulbic

Контент нужен, а материалов нет!

Постинг нужен ежедневный, но фотографии я вам, конечно же, не предоставлю!

Продвижения в соцсетях хотят многие бизнесы, а вот предоставлять фото и видео для контента они частенько не торопятся. Сейчас уже сложно встретить человека без смартфона с камерой, однако снимать умеют далеко не все. И речь не о профессиональной съемке, а хотя бы о фотографиях, сделанных под правильным углом и не заваленным горизонтом. Четких и чистых снимках.

Фотки, которые ты хотел от клиента, и фотки, которые получил
Фотки, которые ты хотел от клиента, и фотки, которые получил

Итак, вы начинаете работу с заказчиком, который прислал архив с фото и видео. Их там очень мало, да и те плохого качества. Что же делать? Есть несколько вариантов.

1. Фотостоки частично решат вашу проблему. Не берите совсем типичные кадры со счастливыми людьми, сверкающими белозубыми улыбками. Поищите снимки, которые могут сойти за реальные фотографии. Благо, бесплатных фотостоков воз и маленькая тележка. Кто ищет, тот всегда найдет.

Гарольд ждет, когда ты найдешь его на фотостоке
Гарольд ждет, когда ты найдешь его на фотостоке

2. Графические редакторы - Фотошопы, Фигмы и даже встроенные инструменты в соцсетях помогут подкрутить качество. Конфетку сделать не получится, но, например, можно выкрутить контраст или закрыть неудачный кусочек фото веселым стикером.

3. Сервисы по улучшению фотографий. Сейчас таких очень и очень много, платных и бесплатных, с разным функционалом. Об этих сервисах мы скоро расскажем в контенте.

4. Используйте макеты. Впишите фото в круг, треугольник, квадрат, овал. Напишите заголовок жирным шрифтом. Красивый баннер сгладит впечатление от плохой фотографии, потому что там будут другие элементы, отвлекающие внимание пользователя.

5. Нейросети, арты, иллюстрации. Введите в план рубрики, для которых не нужны снимки от бизнеса. Генерируйте изображения в нейросетках, ищите красивые картинки по теме, мемчики. Всю стратегию на таких постах не построить, однако они помогут закрыть дыры в плане. И разнообразить контент.

Пицца и русская красавица. Так их видит нейросеточка от "зеленого" банка :)
Пицца и русская красавица. Так их видит нейросеточка от "зеленого" банка :)

6. Снижение частоты постинга. Часто мелькать в ленте у подписчиков - это славно. Но иногда лучше никак, чем плохо.

7. Сами неплохо снимаете? Предложите дополнительную услугу клиенту. Это будет выгодно и вам, и ему, если вы возьмете поменьше, чем профессиональный фотограф.


Как ни парадоксально, получается, что начинающему SMM-щику зачастую работать в разы сложнее, чем опытному специалисту. В то время, как первый бьется над контентом местной шаурмечной, второму проще получить крупного заказчика, который не скупится на заказ фотосессий. Но именно так и нарабатывается опыт и портфолио.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.