Сервис Nethouse.Продвижение предлагает большое количество услуг, благодаря которым сайты наших клиентов становятся намного удобнее для пользователей и привлекательнее для поисковых систем. Сегодня мы расскажем об одной из самых востребованных услуг — SEO-аудите.
Что такое SEO-аудит сайта?
SEO-аудит сайта — это анализ сайта на соответствие основным требованиям поисковых систем. Аудит поможет найти те ошибки, которые могут препятствовать ранжированию и успешному продвижению сайта в поиске или в рекламных системах.
В ходе проведения аудита проверяются:
- Технические параметры сайта, которые влияют на ранжирование.
- Юзабилити-параметры сайта. Удобный для клиентов сайт улучшает поведенческие факторы ранжирования и повышает вероятность оформления заказа.
- Коммерческие факторы, актуальные для интернет-магазинов и сайтов услуг. Наличие коммерческих характеристик или заполненность коммерческих разделов сайта напрямую влияет на поисковую выдачу по транзакционным запросам.
- Контент сайта. Наличие оптимизированного контента — это одно из основных требований поисковых систем.
После анализа предоставляется отчет с приоритетными недочетами, которые необходимо исправить для улучшения качества сайта и его позиций в поисковой выдаче.
Зачем проводить SEO-аудит?
Аудит позволит понять, насколько точно сайт соответствует требованиям поисковых систем и нравится им. Также он помогает найти слабые места на сайте и возможные точки роста для его развития, поэтому в отчете мы указываем, что можно (и нужно) сделать для этого.
Благодаря аудиту можно найти и "слабые" страницы, которые поисковые системы низко ранжируют или же вовсе не отображают в выдаче. Такие страницы могут негативно влиять в том числе и на другие, успешные. Аудит позволяет выявить основные способы доработки для улучшения качества таких "слабых" страниц.
Для каких сайтов подойдет SEO-аудит?
Аудит можно проводить как для совсем новых сайтов, так и уже давно существующих:
- для молодых сайтов, когда все важные работы по сайту закончены и контент добавлен, проведение аудита и последующая корректировка отдельных параметров могут сделать сайт более релевантным в поиске;
- для давно работающих сайтов аудит необходим, поскольку сайты, особенно коммерческие, постоянно развиваются: добаляются и удаляются страницы, редактируется контент и так далее. В процессе этого могут возникнуть разного рода ошибки. Также, возможно, после создания сайта не проводился никакой SEO-анализ и на сайте есть какие-то факторы, которые мешают ему успешно ранжироваться с возрастом.
Кроме того аудит будет полезен, если, например, посещаемость сайта или его позиции неожиданно ухудшились.
Как часто нужно заказывать SEO-аудит?
Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, а на сайт добавляются новые товары и разделы, поэтому мы рекомендуем проводить аудит в среднем 1 раз в 6-12 месяцев. Так можно избежать критичных ошибок на сайте.
Как выглядит отчет?
По результату SEO-аудита вы получите подробный отчет о технических ошибках сайта — 20-25 страниц, а также план по исправлению наиболее существенных проблем и оптимизацию для главной страницы (новые мета-теги и текст). Пример
Итог
Результатом проведения аудита станет файл с детальным описанием ошибок на сайте, которые необходимо исправить. Также мы предоставим рекомендации по оптимизации главной страницы. Помимо этого, в сервисе Nethouse.Продвижение вы можете заказать услугу "Внесение изменений по итогам SEO-аудита сайта". В этом случае наши специалисты сделают все необходимое самостоятельно, что поможет вам сэкономить время.