Активисты движения «Раздельный сбор» уверены: в наших силах создать общественный запрос на экологичные решения и «достучаться» до производителей упаковки и продавцов товаров.
⠀
В 2020 году «Раздельный сбор» запустил проект #вчемкупить. Пользователей призывают не только активно писать в соцсетях, тэгать производителей и без устали разъяснять всем, что такое хорошо и что такое плохо.
⠀
На сайте проекта есть шаблоны официальных писем – отдельно в адрес производителей и продавцов. Активисты считают, что производителям важно знать, что клиент думает о продукте, ведь это напрямую влияет на спрос. Иногда для перехода к экологичной упаковке требуются сложные согласования и даже изменение законодательства, но бывает и так, что компании не погружаются в тему переработки, не понимают запроса на экологичность и не знают о существующих альтернативах для привычной сложно перерабатываемой упаковки.
⠀
Мы же напоминаем о разработанных нами вместе с «Раздельным сбором» Рекомендациях для торговых сетей и служб доставки продуктов питания: там собраны наиболее популярные ошибки в выборе материалов для упаковки, а также эффективные и недорогие альтернативные решения.
Как уменьшить количество неперабатываемоей упаковки?
Около минуты
18 прочтений
16 августа 2023