Всем привет!
Да, путешествие из Севастополя в Санкт-Петербург и обратно получилось СОВСЕМ не таким, как планировалось.
С одной стороны - много положительных эмоций, новые знакомства, новые места, встреча с любимыми и дорогими - папой, сестрой, дочкой.
С другой - то, что было связано с машиной, оставило неоднозначные впечатления.
Перед отпуском мы поменяли машину с "механики" на "автомат".
Кто меня читает регулярно, наверняка знает, что водитель из меня ну так себе, за рулем сидела редко. А навык переключения скоростей на "механике" должен быть либо отработан до автоматизма, либо, дЭвушка, катайтесь на "автомате".
Ну вот мы и "махнули не глядя" нашу Деу на Форд-фокус.....
Наш Федор. 1 поколение, автомат, американец. Мотор - "двушка". Да, машина не новая, но ребята, если я со своим микроопытом вождения въеду в соседний столб - будет не так обидно, если я въеду в столб на новой машине из салона.
Федор вообще-то умная машина, на него можно положиться,он вывезет и не подведет (помните, я на нем ехала вброд через крымские реки??) но он всегда умеет показать - что в его железном организме требует повышенного внимания.
Так, для начала, полетел вентилятор системы охлаждения. Который, почему-то решил навернуться в Ростове. Эту историю я рассказала вот здесь, по "горячим следам".
И здесь
Зато мы познакомились с удивительными, отзывчивыми, рукастыми ребятами.
А вот на подъезде к Питеру Федор начал "чихать"....
Как оказалось позже, какое-то продолжительное время наш Феденька с мотором в 2 литра катался как лошадка на карусели - с такой же скоростью, и "по кругу", то есть застоялся... а вот когда парень вырвался на скоростную трассу - тут уже стало понятно, что придется его в Питере ставить на СТО, кое-что подкрутить.....
И вот Питер. Федя - молодец - довез, хотя ему было местами некомфортно.
Но мы справились!
Но вот откуда на наши головы свалилась вот эта СТО - на улице Софийская, 8......
Большая площадь, которая сдается под мелкие СТОшки..... штук 15 разных боксов для авто, стоянка, офисные помещения.
Нам НЕ ПОВЕЗЛО - мы работали конкретно с ИП Кузьменюк Н.С., ИНН - 780722746800
Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД -
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств....
Заезд на второй этаж, где располагаются боксы.
Нам пообещали сделать все быстро и качественно, однако, все оказалось наоборот....
1 - Диагностика нашего Феденьки задержалась на 4 дня.... потому что мЭнеджер, который работает с нашей машинкой - на выходном..... той диагностики ну часа на 2 максимум, при этом ее делает не менеджер, а автослесарь, который в эти дни работал.... уже знаю.....
2 - начали впихивать НЕНУЖНУЮ мне деталь.... по цене от крыла самолета... два дня самостоятельного поиска НЕНУЖНОЙ мне детали привели к мошенникам....
3 - в итоге было принято решение купить деталь у этой СТО - они же "ими торгуют, у них же на складе".... да и цена уже снизилась так на 20%... но "оплатить надо вот сейчас все 100%, иначе со склада не отпустят".
Да не вопрос! Вопрос стоял в том, чтобы мне БЫСТРО отремонтировали машинку и я могла вернуться в Севастополь, где меня ждали мои клиенты.... тем более что мне ТАК обещали, что все будет БЫСТРО... а впереди 2500 км.....
4 - оплатив в четверг наличкой запчасть, я стала ждать ее доставки с ЛИЧНОГО склада СТО (по словам мЭнеджера) на бокс.... Ага, ЩАС!!!!!
5 - ни в понедельник, ни во вторник утром ЗАПЧАСТИ НЕ БЫЛО!!!! Ну вот не привезли ее еще..... мЭнеджер - уже третий по счету - потому что первый диагност, который комп диагностический в руках не держал, второй - заказывает запчасти, с невнятной дикцией - реально непонятно ЧТО он говорит.... этот третий - доставщик..... - бегал от меня часа два....
А Федя все это время - 10 дней - стоит в разобранном состоянии на парковке... Знаете, что мне предложили? Купить билеты на поезд и вернуться в Севастополь.... Билет на поезд в конце июня в Крым - 40 000 СВ... других - НЕТ..... 2 билета туда, потом обратно... ну или оставляйте машину в Питере дочке.... я наверно выглядела как мЫллионЭрша... на Форде 1 поколения.... Мыллионеры же вот на этом ездят
а не на таких машинах
Ну ничего мне не оставалось делать как начать на них наезжать и ТРЕБОВАТЬ мою деталь, кстати, совсем не дешевую.... там счет на несколько десятков тысяч рублей, уже оплаченных.....
Как ни странно, но после того как я начала "топать ногами" деталь привезли. Через 40 минут. 5 ДНЕЙ, КАРЛ! и 40 минут.....
Ну привезли, вы думаете я выдохнула???? НЕТ! оказалось, что эта деталь вообще не подходит к нашему Феде, а ведь заказывали по VIN-коду.....
И вот спустя 10 - ДЕСЯТЬ ДНЕЙ - мне удалось каким-то чудом, не иначе, получить список того, что необходимо, чтобы вылечить Федора. При этом я САМА ездила за запчастями, и вот здесь выяснилось, что никакого СВОЕГО склада с запчастями у этой СТО НЕТ.
Они их покупают у крупной компании со скидкой в 20%, реализуя на СТО со своей выгодой, при этом гарантию на работу установленных деталей дают только при условии, что ты их взял именно на СТО, а не купил сам вот за углом.....
А еще я САМА возила головку блока цилиндра на расточку и привозила ее обратно. И еще ТРИ дня стояла над душой у слесарей, пока Федю собирали в рабочее состояние.
Каждый их этих дней я утром приезжала на эту СТО как на работу.... какой отдых, какие встречи с родными и любимыми????
При этом от мЭнеджеров я наслушалась столько "лестного", что уши просто заворачивались в трубочку.... я и тунеядка, и делать мне вот больше нечего, как их ОТВЛЕКАТЬ от работы, и вот у них стоит 120 машин в ремонте, а бегаю и требую - ОДНА!!!!!
Оплаченные авансом деньги за ненужную деталь мне не вернули - удержали в счет ремонта. В этот же счет пытались вписать масло и антифриз на 10 000 рублей, хотя и масло и антифриз уже были мною куплены и стояли в боксе....
В итоге, ремонт Феденьки обошелся на 5700 ДЕШЕВЛЕ оплаченной мною ненужной детали, которые мне, кстати, вернули спустя только месяц....
В общем, питерская СТО оказалась вот таким монстром
Но несмотря на все "косяки" с Феденькой, я все же встретилась со своей сестрой, которая живет в Низино , с папой, которого мы все очень любим и ценим, с умничкой дочерью, которая в этом году получила инженерский диплом химика-технолога.
Остался незакрытым один вопрос, который я выношу на ваше, мои читатели, обсуждение.
Как Вы думаете, стоит мне написать жалобу в Роспотребнадзор на КАКчество обслуживания или подать в суд на возмещение ущерба - а он там есть (и все документы тоже есть), или просто забить и простить?
Пишите в комментариях, жду обратной связи!!!!!
Отдельная просьба к питерцам - предупредить своих знакомых о "качестве обслуживания" на этой СТО.
Всегда Ваша, Анастасия!