228K подписчиков

Ура‼️Наконец-то моя самая главная книга выходит в продажу🔥 Я ждал этого дня 8 лет🙏

112 прочитали
А вы знали, что самой знаковой и важной книгой из моих 9 книг по психологии и отношениям, которые я написал, является мой учебник для МГИМО «Переговоры как профессия и призвание» 📘  В отличие от...

А вы знали, что самой знаковой и важной книгой из моих 9 книг по психологии и отношениям, которые я написал, является мой учебник для МГИМО «Переговоры как профессия и призвание» 📘

В отличие от других моих книг это научное издание долгое время оставалась закрытым для большинства людей.

Только для студентов МГИМО…

И вот, недавно, я получил все права и разрешения на публикацию этой эксклюзивной и самой сильной моей книги. Я ждал этого дня 8 лет. Теперь все желающие смогут получить доступ к этим уникальным и эксклюзивным знаниям👏

А вы знали, что самой знаковой и важной книгой из моих 9 книг по психологии и отношениям, которые я написал, является мой учебник для МГИМО «Переговоры как профессия и призвание» 📘  В отличие от...-2

Как я решил написать учебника переговорам и отношениям

Я начал писать учебник, когда был в дипломатической командировке в Северной Африке. Будучи дипломатом, я увлёкся темой переговоров и отношений, но мне никак не нравились все те книги, которые мне попадались. Где-то информация была изложена так коряво, что сам чёрт ногу сломит, где-то были слишком банальные и примитивные приёмы, где-то было много воды… и т.д.

А так хотелось прочитать книгу, где всё понятно и подробно изложено. Книгу, где действительно ценные и полезные знания, которые сразу работают, и где есть структура и точные схемы, как лучше всего общаться, убеждать, вести переговоры, работать с конфликтами, личными границами и психологическим давлением. Книгу, которая будет нести в себе самые сильные и грамотные советы, помогающие быстро строить здоровые, экологичные, безопасные и счастливые отношения.

И именно вот такую книгу я как раз и решил написать. Опираясь на свой дипломатический опыт, знания, которые я получил, когда учился в МГИМО и на свой навык точно анализировать большой объём информации, выделяя главную суть… Именно такую книгу я и создал. К слову, друзья, анализировать информацию – это один из моих талантов, который я получил ещё от своего отца очень толкового журналиста.

Спустя 4 года ежедневной, усердной работы, мой учебник по переговорам и отношениям был готов. Собрал лучшие знания в мире, сквозь время и историю. И оказался настолько хорошим, что вышел под брендом МГИМО. И вот, спустя 8 лет с того времени я получил возможность сделать его доступным для каждого из вас.

Вот так я работал над самой главной научной работой в моей жизни.
Вот так я работал над самой главной научной работой в моей жизни.

Приходите на презентацию

И сегодня в связи с этим прекрасным событием я приглашаю вас на закрытую он-лайн премьеру своего учебника МГИМО, который вы сможете прочитать одним из первых и ещё в дополненной, авторской версии👍

Презентация пройдёт в секретном Телеграм канале, в воскресенье, 27 августа, в 15:00 по московскому времени👇

Вас ждёт:

🍿Большой двух-часовой он-лайн мастер класс с лучшими знаниями из дипломатии по мотивам моего учебника

🎓Дополненная, электронная, авторская версия моего учебника в красочном оформлении

🔎Персональный разбор ваших важных вопросов, наболевших проблем и трудных ситуаций с помощью дипломатического взгляда и подхода ( по желанию)

Вы будете первыми, кто получит доступ к самым полезным знаниям из дипломатии, которые, раньше никогда не имели массового распространения.

‼️Запись будет, доступ к каналу после просмотра сохранится‼️

Какая польза от участия👇

✅ Вы узнаете десятки полезных приёмов, техник и стратегий из дипломатии и искусства переговоров, общения, о которых вы раньше никогда не слышали и не догадывались.

✅Сразу после просмотра вы сможете начать успешно применять все эти знания. Уже в этот день.

✅Вы гарантированно в разы улучшите ваши навыки общения и поднимите ваши отношения с важными и нужными людьми на совершенно другой уровень

✅ Вы научитесь управлять энергией слов, видеть картину отношений сверху, и устраните многие ошибки в убеждении.

✅ Узнаете, как интуитивно формировать доверие, грамотно спорить, продумывать линии убеждения и уверенно переигрывать возражения.

✅ С помощью дипломатических схем сможете заложить прочный фундамент новых связей и наладите текущие отношения.

✅ Научитесь управлять эмоциями, усилите уверенность и устраните многие вредные мысли.

✅Сможете убеждать и договариваться, как дипломаты:

Десятки приемов, техник и стратегий научат вас уверенно держаться в любом диалоге и убеждать даже самых сложных людей.

✅ Вы узнаете, как стать дипломатом в отношениях:

Научитесь экологично выражать недовольство и отказывать без последствий. Научитесь красиво доносить свою точку зрения, заметно усилите привлекательность и репутацию.

Стоимость участия:

2990₽

Но не для вас👍

Так как вы давно читаете мой канал, билет на закрытую премьеру для вас стоит не: 2990 ₽

А – 1490₽🔥

Вы платите не дороже ужина в ресторане за знания, упражнения, приемы, техники, практики и стратегии, которых у вас нет и, благодаря которым, вы точно измените свою жизнь к лучшему🔥

Чтобы оформить своё участие и попасть на одно из самых полезных интеллектуальных событий этого лета, пишите мне в ответном сообщении👇

«Хочу на премьеру»

И я помогу вам оформить ваше участие👍

📘НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ📘