Найти тему
КЛЮЧАВТО

Снизошел до авто китайской сборки. Поговорим о Toyota Corolla

Оглавление

Ну вот я и стал обладателем новой, но довольно бюджетной (по нынешнем меркам) Toyota Corolla. Делюсь своими впечатлениями об этом авто!

Хочу отметить, что эта машина не создана для тех, кто хочет повыпендриваться. Она очень простая, местами даже скучная, но вполне функциональная и самое главное – экономичная. Я взял автомобиль в комплектации Pioneer Plus за 1 900 000 рублей, воспользовавшись программой трейд-ин, которая действует в КЛЮЧАВТО. К слову, новая Lada Vesta стоит примерно столько же.

О двигателе

Мой седан оснащен бензиновым турбомотором с двигателей объемом 1,2 литра, который выдает 116 л.с. и 185 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателем работает вариатор. Привод у машины, конечно же, передний. Теперь о расходе топлива: на трассе авто потребляет всего 5 л на 100 км, в городе чуть больше – 6 л на 100 км. Согласитесь, это очень экономичный показатель.

Ощущения при вождении

-2

Тишина и спокойствие – вот, пожалуй, два слова, которыми можно описать ощущения от китайской Toyota Corolla. Но дело тут не в отличной шумоизоляции, которая, к слову, весьма посредственная, а в силовом агрегате. Я не отношусь к любителям погонять. Но даже мне не хватило динамики. Что разгон в городском режиме, что ускорения на трассе – все происходит спокойно, плавно и без спешки.

Об оснащении

-3

Здесь к китайцу у меня нет вопросов. Машина оснащена очень современно! Во-первых, здесь установлена первоклассной мультимедийной системой с сенсорным монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс эта модель может похвастаться мультирулем, электроприводом зеркал, адаптивным круиз-контролем, кондиционером, бортовым компьютером, технологией Start/Stop, контролем полосы движения, датчиком света и электрообогревом боковых зеркал. Подогрева сидений нет, но для авто китайской сборки – это уже классический случай.

О салоне

-4

В салоне тоже ничего необычного не встретишь: тканевая обивка сидений, есть небольшой подлокотник для пассажиров первого ряда, место для хранения телефона и подстаканники и люк на крыше авто. А вот для тех, кто сидит сзади подлокотник не предусмотрен, также как и воздуховод для кондиционера. Конечно, с ними было бы лучше, но в целом – не критично.

Вывод

Еще раз подчеркну, что Toyota Corolla – простой и экономичный автомобиль, который подойдет тем, кто не готов разориться на ремонте и обслуживании. А широкий набор современных опций только добавляет ей баллов в копилку. Уверен, новый автомобиль меня не подведет.

Благодарим за отзыв нашего подписчика Евгения из г. Казань. Со всем автомобилями из параллельного импорта можно ознакомиться в каталоге КЛЮЧАВТО. Записывайтесь на тест-драйв интересующего авто по телефону 8 (800) 551-46-13.