Найти тему

Призраки меня любят... Глава 14 (страшная история)

423 прочитали
Эта глава, как и весь этот рассказ, кишмя кишит грубыми выражениями и не лицеприятными действиями персонажей! Автор категорически против употребления любых веществ, которые вредят здоровью человека. Также автор желает обозначить что все персонажи данного рассказа являются вымышленными и любые совпадения с реальной жизнью - случайны. Если вы очень впечатлительны или ранимы - пожалуйста не продолжайте чтения главы! Всем остальным приятного чтения!
Эта глава, как и весь этот рассказ, кишмя кишит грубыми выражениями и не лицеприятными действиями персонажей! Автор категорически против употребления любых веществ, которые вредят здоровью человека.

1 глава

—Ты не мог этого знать! Знала только она…

—Так… и я говорю… Да! Это мама сказала… и то, что мою собаку ты отпустил… Робика, помнишь? Он же убежал и не вернулся, а мне вы сказали что пес сам вырвался! Боялись, что батя тебя на месяц накажет!

Мишка, словно под гипнозом, подполз ближе к брату. Это связь была прямо осязаемой, теперь и Мише удалось почувствовать себя немного ребенком! Он полз, приговаривая одно единственное слово «Откуда? Откууудаааа???»

—Это она… Она говорит мне! Я сам не знал же! Мам, скажи сама ему… он не слушает меня! На, попробуй! И сам увидишь! - Гриша протянул жутко воняющий кусок тухлого мяса, то ли сыровяленый, то ли просто нечто сухое и дурно пахнущее…

—Возьми… попробуй! От одного раза ничего не будет… Ты лишь убедишься! Снова вернешься в детство, когда все было… хорошо!

И Миша поддался… Как бы дурно ему не было от аромата, как бы не выворачивало от осознания и одного вида, а слова Гришки убедили его, что существует потусторонняя связь с родителями, которую он подпитывает мертвым мясом!

В ту ночь… их корёжило обоих… и оба они видели покойных родителей, говорили с ними и действительно на душе было так светло и тепло, как будто ты вернулся в свое самое лучшее детство… Когда лето, речка, мороженное по выходным, футбольные матчи в школьном дворе, посиделки до вечера и сон в мягком постеле до обеда... Мать как живая, отец немного хмурый и уставший, но все равно добрый и любящий...

Эта глава, как и весь этот рассказ, кишмя кишит грубыми выражениями и не лицеприятными действиями персонажей! Автор категорически против употребления любых веществ, которые вредят здоровью человека.-2

Лишь под утро Григорий помог старшему брату подняться и они вместе вернулись в дом…

***

—Я одного не пойму, Гришань! На хрена ты и его подсадил на мертвечину? - гнусавым голосом спросил один из сморчков.

—Тише ты! - шикнул на него Григорий и боязливо оглянулся на мирно спящего брата. - Пускай! Ничего страшного, потянем! Он думает, что мертвечина сама появляется из под земли… пусть так и думает! А я о чем скажу, о том его и будет глючить, дело то не хитрое, мозги легко поддаются внушению, когда состав мой начинает действовать!!

—Не зря ты в школе хорошо учился! Вон из обычных лекарств отборную наркоту вывел! Это ж надо было додуматься, что трупный яд помогает синтезироваться… как там оно?

—Никак! Ваша работа - воровать падаль из соседних деревень, а если б брательник мой к нам не присоединился б - жизни спокойной он мне не дал бы! Он еще с детства у нас такой… Такой идейный, правдоруб, а когда сказал, что еще и на могиле родаков клятву дал... Я сразу понял - это всё! Пиши - пропало! Прицепится теперь, как собака! Я не хотел и сам его в это втягивать, родня как ни как! Это я пропащий, он пусть бы жил… свою среднестатистическую жизнь… Хе хе, а потом гляжу, что другого выхода то и нет! Он уже два месяца у меня тут, прикиньте! А думает, что три недели всего… На работу собирается! Хе хе… Оооой, теперь то он на нашей стороне, можно быть спокойным! Плотно подсел! Вон и рожа опухает уже и синеет!

—А ловко ты тогда его с мамкой провел! Мы за забором сидели и все слышали!

—Даааа, он не ожидал! Маманя наша когда забухала, часто о нем плакала… Все это мне рассказывала, какой он хороший у нас был! Ну, а вы? Когда еще приволочете? У меня раствор… готов! Его ж еще разделывать, вымачивать и мариновать под землей же! Это же все время, чуваки!

Чуваки переглянулись.

— Пашок с одним крематорием договорился вроде, будут раз в неделю скидывать, нам же много не надо! Им и печи топить щас не чем, бюджет то ли урезали, то ли себе на карман забирают… Так они обрадовались, что мы поможем… утилизировать! Даже документов не спросили! О как!

—Охохохо! Прямо золотая жила! Снова продавать в соседние деревни начнем! Так что мы опять… в шоколаде, главное чтоб еще вымачивать было в чем! Ящики быстро пропитываются фигней этой и гниют! И еще когда их газы на верх выталкивают - тоже ломаются... Ну, это ладно, пока терпит! На поток станем, тогда и разрулим! Как бы мне еще от деда Яши этого избавиться!

Эта глава, как и весь этот рассказ, кишмя кишит грубыми выражениями и не лицеприятными действиями персонажей! Автор категорически против употребления любых веществ, которые вредят здоровью человека.-3

—Может его того… к тебе во двор закопаем? - усмехнулся щербатой улыбкой второй сморчок.

—Пока не надо, поглядим кому теперь он звонить будет! Эх, и наладим мы с вами производство! Главное Мишаньке… не говорите!

Другие рассказы моего авторства:

"Денис и таинственный лес" - больше 100 глав!

"Паразит" - предыстория рассказа "Денис и таинственный лес"

"Наблюдатель" - рассказ из вселенной "Денис и таинственный лес"

"Мои соседи странно себя ведут"

"Последний поезд"

"Кто в моем доме?"

"Дом-убийца"

"А мы к вам в гости"