Найти в Дзене
Работа над собой

Скрытые таланты. Часть 5.

Доброго здоровьица, уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня вас ждет пятая часть детективных будней. Четвертая часть расположена здесь. Начать читать с первой части можно тут. Благодарю за ваше внимание к моему творчеству. Итак... Ночь не для сна Пришел в себя я глубокой ночью. Боль в затылке, пульсация в висках, тяжелая гудящая голова, затекшие мышцы рук, одеревеневшие ноги – это первые ощущения, которые волной нахлынули на меня. Я чувствовал, что чем-то завален. Это меня присыпали сорной травой и закидали сорванными с ближайших деревьев ветками. Еле открыв глаза, я с трудом встал, стряхивая и сгребая с себя весь мусор. В ночном небе светила неполная луна. Небосвод был усыпан миллиардами перемигивающихся звезд. Где-то ухала сова. Под ногами копошился и фыркал колючий еж. Лес во тьме будоражил воображение. Выбравшись из канавы, я прислонился спиной к дереву. Потрогав затылок, обнаружил, что кожа рассечена и вокруг раны запекшаяся кровь со слипшимися волосами. Поборов слаб
Оглавление

Доброго здоровьица, уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня вас ждет пятая часть детективных будней. Четвертая часть расположена здесь. Начать читать с первой части можно тут. Благодарю за ваше внимание к моему творчеству. Итак...

Ночь не для сна

Пришел в себя я глубокой ночью. Боль в затылке, пульсация в висках, тяжелая гудящая голова, затекшие мышцы рук, одеревеневшие ноги – это первые ощущения, которые волной нахлынули на меня. Я чувствовал, что чем-то завален. Это меня присыпали сорной травой и закидали сорванными с ближайших деревьев ветками. Еле открыв глаза, я с трудом встал, стряхивая и сгребая с себя весь мусор. В ночном небе светила неполная луна. Небосвод был усыпан миллиардами перемигивающихся звезд. Где-то ухала сова. Под ногами копошился и фыркал колючий еж. Лес во тьме будоражил воображение.

Выбравшись из канавы, я прислонился спиной к дереву. Потрогав затылок, обнаружил, что кожа рассечена и вокруг раны запекшаяся кровь со слипшимися волосами. Поборов слабость в теле, я заставил себя собраться с мыслями. Очевидно, что мои обидчики профаны. Привыкли иметь дело с беззащитными одинокими старушками. К такому сопротивлению, которое оказал я, они оказались не готовы. Мало того, не удосужились проверить, жив я все еще или точно мертв. И даже не забрали ни моих ключей от машины, ни телефона, ни деньжат. Но вот женщина. Неужели это та красотка в красном Фольксвагене? Она куда опаснее своих безмозглых сообщников.

Если осложнения, которые возникли у грабителей благодаря мне, хоть как-то расстроили им планы, то у них, как мне представлялось, два варианта действий. Первый – залечь на дно и перенести на неопределенный срок финальную фазу своих операций. Второе – не медля, этой же ночью, завершить задуманное и убраться из города. Я не знал, верны ли мои рассуждения. Но, если есть малая вероятность осуществления грабителями второго варианта, промедление смерти подобно.

Я быстро вынул телефон из кармана брюк и перевел его в общий режим. Так как до этого, когда меня днем похищали, смог незаметно поставить его, на всякий случай, на беззвучный режим. Войдя в мессенджер WhatsApp, я обнаружил уйму сообщений от Нины Владимировны. Они вопрошали: где я, что со мной, что происходит, куда я делся, почему не вернулся? Но последнее сообщение выбило почву из-под моих ног: «Николай Анатольевич, участковый, позвонил мне и сообщил, что он вместе с тобой занимается поимкой этих правонарушителей. Поблагодарил нас за проделанную работу. И попросил не беспокоить ни его, ни тебя лишними звонками. Пока вы не покончите с этим делом. Я просто хотела сказать тебе человеческое «спасибо» и обязательно жду тебя в гости. Все, больше не докучаю. Удачи вам. И, пожалуйста, береги себя».

Сообщение пришло на телефон в 17.02 вечера. Сейчас экран показывал 00.34 ночи. Я пытался судорожно свести концы с концами. К участковому я не попал. И в указанное время валялся без признаков жизни здесь в лесу, а не отлавливал с ним этих лиходеев. Получается, блюститель порядка подкуплен ими и покрывает их деятельность. Вот почему их преступные дела в тех городах не раскрыты. Грабители входили в сговор с местными участковыми и брали их в долю. Одно радовало. Вся эта бандитская группировка считала меня мертвым. А значит, не ждет от меня никаких сюрпризов. Плохо то, что моя старушка в большой опасности. Ее бдительность усыплена. Надо что-то делать.

-2

Пока я доберусь до города, настанет уже утро. А эта ночь может быть роковой. Остается один выход. Я набрал ее номер и нажал на кнопку вызова. Ответа не последовало. Я попробовал еще и еще. Слушал гудки, пока связь не прервется. Все напрасно. Волнение в груди все возрастало. Неужели я оплошал? Бабушка доверилась мне, а я ее подвел. Следопыт недоделанный! Наконец в динамике раздался знакомый и приятный моему слуху, правда, немного заспанный голос.

– Алло… Костя ты что ли? В такой-то час. Что случилось?

– Нина Владимировна, здравствуйте. Пожалуйста, внимательно меня выслушайте, – я старался говорить спокойным ровным голосом, чтобы не испугать старушку. – Я не был у участкового. Меня похитили по дороге к нему и пытались убить. А он с ними заодно. У Вас есть хорошая подруга, у которой Вы могли бы переночевать?

– Не может быть. Костя, где ты сейчас? Ты меня пугаешь…

– У Вас есть подруга, к которой Вы сейчас могли бы пойти? – настаивал я.

– Есть… Валентина… Она в соседнем подъезде. Но сейчас не время для похода в гости…

– Родненькая Нина Владимировна! Проснитесь! Послушайте меня! Этой ночью Вам угрожает опасность. Из-за моего вмешательства грабители, скорее всего, пойдут на дело в ближайшие час-два. Умоляю, разбудите подругу и побыстрее отправляйтесь к ней. Я не хочу, чтобы с Вами произошло несчастье.

– Я поняла. Но как быть с моим имуществом? – тихим и растерянным голосом произнесла она.

– Возьмите с собой только то, что сможете унести. Деньги, драгоценности, банковские карты. Другие дорогие вещи, компактные и не тяжелые. Вам лучше знать что. Бог с ним с остальным. Им тоже несподручно будет тащить через весь подъезд Ваши громоздкие предметы быта.

– Договорились, но, как же, ты? – спросила она уже более уверенным, чуть успокоившимся тоном.

– Я сейчас нахожусь за пределами города, пеший. Не смогу вовремя добраться до Вас. Поэтому, помогите мне. У вас не более часа, чтобы выполнить мои рекомендации. Обещаете мне?

– Обещаю, – вздохнула старушка.

– Будьте бдительны, Нина Владимировна! Я утром свяжусь с Вами, – и я завершил разговор, прервав связь.

Смахнув ладонью выступившие на лбу капли пота, я облегченно вздохнул. Теперь можно было перевести дыхание и обдумать дальнейший план действий. Прозябать в темном ночном лесу было совсем не комфортно. Я решил дойти по проселочной дороге обратно к шоссе. Потом вызвать такси и отправиться зализывать раны и приводить себя в порядок домой. Утро вечера мудренее. Утро покажет, как быть дальше.

И я двинулся в путь. Необходимо было преодолеть несколько сотен метров, чтобы выйти из леса к узкой пыльной дроге. А потом, свернув направо, прошагать еще с километр до асфальтовой магистрали. И это с разбитым затылком и ослабшим телом. Но, по крайней мере, я был жив. А остальное до свадьбы заживет. Эх, когда она будет свадьба-то?!

***

Думы о свадьбе незаметно перетекли в думы о той роковой красотке. При одной мысли о ней, о ее роскошном теле, волнительных линиях бедер сердце начинало стучать быстрее. «И как угораздило эту милашку оказаться стервой?», – сетовал я. Не успел я отойти и пятидесяти метров от места моего вынужденного ночлега, как услышал впереди шум подъезжающей машины. В просвете между деревьями отчетливо виднелся свет фар, освещавших ночную мглу. Автомобиль остановился, мотор заглох. Раздался шум закрывшейся дверцы.

«Однако какое посещаемое здесь место. Кого это принесло сюда в такое время?», – подумал я. Инстинктивно затаившись за стволом пахучей сосны, я стал ждать. Вскоре послышались осторожные шаги. По траве прыгал луч карманного фонаря. Всего в каких-то трех-четырех метрах от меня прошел среднего роста, среднего сложения с начавшим отрастать пухлым животом мужчина в полицейской одежде. Майор, судя по погонам, по которым скользнул отблеск луны в просвете между кронами деревьев. Он очень уж верно и целенаправленно двигался туда, где недавно валялся я.

-3

Остановившись на краю, возле могучего дуба, он пошарил лучом фонаря по дну канавы. Озадаченный, майор спрыгнул вниз и поворошил ногами кучу веток и травы, под которыми схоронили меня. Выругавшись матом, он выбрался из канавы. Осветив на всякий случай пространство вокруг себя, он вытащил из кармана брюк айфон, нашел в нем нужный номер и поднес его к уху.

– Его здесь нет, дорогуша, – со злобой в голосе произнес полицейский в трубку.

– В этом лесу не водится зверей, способных на это, – парировал он слова собеседницы.

– Это то место. Здесь навалено листвы и на земле остались следы крови.

– Признай, просто вы лопухнулись, детка.

– Видишь ли, разговор шел за безобидное ограбление. Потом вроде как вышло убийство. А теперь, как оказалось, главный свидетель жив здоровешенек. И представляет угрозу всему нашему предприятию.

– Твои раздвинутые ножки и предоставленная тобой сумма денег, не идет ни в какое сравнение с теми проблемами, которые могут у меня возникнуть из-за вашего приезда в город, – съехидничал блюститель порядка.

«Так это и есть наш участковый! – озарила меня мысль. – Приехал подчищать следы за сообщниками. А красотка-то потаскушка!».

Тем временем участковый перешел на крик. Брызгая слюной он орал в свой айфон. Улучшив момент, я бесшумно направился к его машине. Медлить было нельзя. Раз он знает обо мне, ему не составит труда вычислить мой адрес и устроить засаду у моего дома. Бродить пешком по дорогам и ожидать приезда такси себе дороже. Грех не воспользоваться поданным транспортом. Тем более оказалось, что это «Приора» черного цвета. Удача все еще была на моей стороне. Открыв ключом от своей «Приоры» багажник, я разместился там, благо он был пуст. Аккуратно закрыв крышку, но, не захлопывая, я притаился и стал ждать.

Ожидание длилось не долго. Через пару минут мы двинулись в обратный путь. Я лежал внутри багажника на спине. Сделав распорку из раздвинутых ног, насколько позволяло место, старался смягчить болтанку. Голову прислонял то к правому, то к левому плечу, по мере утомления мышц шеи. Затылком старался не касаться поверхности. Руками я пытался придерживать крышку багажника в почти закрытом положении. Мне стоило больших усилий не давать ей трястись. Наконец мы выехали на ровную дорогу.

Спустя примерно полчаса, движение машины стало неравномерным. Частые остановки, повороты – очевидно, мы въехали в город. Еще минут десять, и автомобиль остановился, мотор выключился. Водитель с взвинченными нервами вышел и захлопнул дверцу. Затем послышались шаги, открылась и закрылась дверь. Все стихло. Я вздохнул с облегчением и расслабил затекшие мышцы. Подождал пару минут. Затем бесшумно покинул машину, тихо прижал крышку багажника до щелчка. Озираясь по сторонам, я пошел прочь.

В глаза бросилась неоновая вывеска, гласившая «Магазин бытовой электронной техники Эксперт». Удача этой ночью благоволила мне. Как оказалось, участковый приехал в свой опорный пункт. Мне стоило пройти несколько дворов, чтобы добраться до своего автомобиля. Он верно дожидался меня там, где я его оставил утром.

Понадобилось менее сорока минут, чтобы доехать до дома. Машину я оставил на соседней улице, обеспечивая себе пути отступления, если возникнет необходимость. Тихо шел я по тротуару, приближаясь к своим воротам. Никаких посторонних машин или людей не было видно. Отперев калитку, я вошел во двор. Кругом тишина и темень. «Значит, нет засады, – сделал я вывод. – Надо быстрее привести себя в порядок и оставаться начеку. Участковый, небось, дергает сейчас за ниточки, чтобы прислать за мной полицейский эскорт».

-4

Я принял душ. С трудом промыл рану и обработал ее антисептиками. Наспех перекусил яблоками да сдобной булочкой. Для задуманной мной диверсии надо было приодеться в темную одежду, не сковывавшую движения, и не выдававшую меня в темных закоулках. В моем гардеробе таковым явился темно-синий спортивный костюм и почти такого же цвета кроссовки и кепка. Выключив телефон с подзарядки, я перевел его в беззвучный режим. Погасив везде свет, закрыв на ключ входные двери и калитку, я тихо отправился на дело. С собой зачем-то захватил сделанную давно рогатку, валявшуюся за ненадобностью в подсобке. «Какое-никакое, а оружие», – подумал я, садясь за баранку белой «Приоры».

Следующую, шестую, часть произведения вы обнаружите здесь.