Начало тут
Инна уехала на работу, а Маша поспешила домой. Ей стало стыдно, что у неё при таком количестве свободного времени в доме такой бардак. Она все сваливает не нехватку денег, но убраться тоже не помешает. Вон у Инны аж светится все, и суп какой вкусный. Чем она то хуже? И голову пора покрасить, ходит как лохудра. Конечно Мишка ее никуда брать не хочет.
Глава 6
Маша засучила рукава и с энтузиазмом взялась за дело. Через час кухня блестела отмытыми стёклами, а полированная гладь стола отражала солнечный свет. Даже как-то уютнее стало и светлее в квартирке. Может ещё приготовить что нибудь? Она раньше пироги пела из яблок, только уже рецепт забыла. Но можно маме позвонить. Или в интернете поискать. То-то Юлька удивится, когда придёт из садика.
Она тут же отбросила тряпку и взяла телефон. Так, рецепты, рецепты. Ой, новые сообщения в чате. Почитать что ли. Так незаметно прошёл час. Уборка встала, пирогом и не пахло, Интернет поглотил Машу вместе со всей грудой идей и благих намерений. Пока все новости прочитаешь, все фотографии с социальных сетях посмотришь. Вот Людка Лебедева с букетом красуется, а платье то какое! Юбилей любимой свекрови. Ага, как же, любимой! Грызутся, как кошка с собакой. А тут стоят улыбаются на камеру. Вот Ленка с Витькой в обнимку на качели. А Мишка сказал, что они вообще разводится собираются. Где правда? О, а это что за девица с такими огромными губами? Ну надо же, Катюха Старопольцева! В Рим летит? Ведёт же людям!
Наконец насытившись красивыми картинками чужой жизни, и в очередной раз почувствовав себя неудачницей, Маша подняла глаза и обомлела. Половина четвёртого! А у неё даже уборка не закончена! Просто сказка по потерянном времени какая-то! Был день, и нет его. Она так в школе любила эту книжку. Может потому, что себя ассоциировала с главным героем.
Стало грустно. Столько всего хотела сделать… Все люди как люди, а она одна бестолочь! Ее взяла страшная злость на телефон и всех этих малознакомых людей, за которыми она наблюдает каждый день, а своей жизнью жить не успевает. Она быстрым движением удалила все иконки социальных сетей, выключила трубку и засунула ее под подушку. Вот так!
За Юлей идти только через час, можно ещё много успеть! Она с энтузиазмом взялась за тряпки, но в голове продолжали кружится мысли о чужой роскошной жизни, на фоне которых ее собственная жизнь казалась жалкой и никчёмной.
-Работай, Маша, работай! - понукала она себя, с остервенением натирая зеркало, которое украшали многочисленные крошечные ладошки.
Наконец в стекле четко проступило отражение всклокоченной уставший девушки. «Кто-то в Рим летит, а кто-то тут в поте лица вкалывает», - пришла неприятная мысль, от которой захотелось все бросить и сесть пожалеть себя любимую. Или сериал посмотреть. Он, кстати, уже идёт. Соблазн был велик. Маша даже на секунду качнулась в сторону пульта, но устояла. Хоть одно дело, да доведёт до конца!
И вот уже с ведром воды и шваброй в руке, она намывает полы. Кухня, дочкина комната, коридор. Где-то в районе ванной к ней пришла ошеломляющая мысль. Ведь половина всего, что она читает в социальных сетях - неправда! И она сама это знает! Может не летит Катюха ни в какой Рим, а просто встречает кого-то в аэропорту? А фоточку сделала и выложила. Вот она намыла всю квартиру, а может написать, что клининг приходил и все убрал, так ведь? Никто же не проверит!
Ей вдруг стало смешно и весело. Может Инна права, и настоящими успехами некогда хвастаться ежесекундно? Потому что работать надо. Получается, что она сидит и завидует чужим придуманным успехам, да ещё и угнаться пытается. Один телефон пятьдесят тысяч плюс проценты. Ну разве не прав муж, что называет ее дурочкой?
Вечером Михаила ждал неожиданный сюрприз. Он даже подумал, что дверью ошибся. Пол сверкал небывалой чистотой, из кухни доносились запахи чего-то аппетитного.
-Маш? - неуверенно крикнул он.
В прихожую выскочила дочь с замысловатой косой на голове и радостно крикнула:
-Папочка, мы с мамой пирог печём! Настоящий!
-Да ты что! Моя принцесса! А папе премию дали, так что он купит тебе новое платье, или что захочешь.
Дочка радостно закружилась и убежала обратно, а Миша, терзаемый смутными подозрениями, заглянул в дверь.
Машка ставила в духовку противень. Везде был удивительный порядок, а стёкла пропускали в два раза больше света.
-Маша? Скажи мне сразу, что случилось? И сколько это стоит?
-Привет, милый! Ты про что?
-Что ещё ты купила?
-Ничего. Наоборот, я решила на работу устроится, Могу даже вахтёром к вам, если возьмут.
-Чего? - муж легонько ущипнул ее за бок. Машка взвизгнула:
-Ты чего? Больно же?
-Да просто проверяю, моя ли это жена, с чем связаны эти чудесные перемены? Где подвох? Или надо искать любовника в шкафу? Скажи мне сразу.
-Миш, ну просто я поняла, что была не права. Прости! Нельзя так за спиной принимать решения. Я хочу пойти работать, чтоб вернуть все эти деньги, а потом заработаю себе на курсы парикмахеров, как я хотела, помнишь? И буду учиться и работать понемногу. Юлька большая уже, скоро в школу. А там денег заработаем, на море поедем все вместе, как мечтали.
-Ух ты! Не знаю, кто тебя укусил, но ты впервые за долгое время мыслишь разумно, - удивился Миша, - ты правда так хочешь?
-Правда! Если ты не против.
-И ты точно больше не будешь проворачивать аферы без моего ведома? Брать кредиты и прочую дребедень?
-Клянусь!
-Иди обниму! - муж приветливо раскрыл объятия, - вахтёром, конечно, лихо. Мамина соседка ищет девочку-курьера: особых знаний не нужно, принесла, унесла. И там по мелочи. Только чтоб четко и аккуратно. Зарплата двадцать пять тысяч. Годится?
-Дааа! Очень годится! А меня возьмут?
-Ну я договорюсь, - он засмеялся, - и так и быть, дам тебе половину за твой новомодный телефон, муж я или где?
-Серьезно? - взвизгнула Машка.
-Ага. Я бы всю закрыл, но пусть тебе тоже будет урок, как мужа обманывать. Без обид, да?
-Конечно. Я бы вообще с тобой не разговаривала, если бы ты за моей спиной втихаря что-то делал. Кстати, что там на мальчишнике было? Давай ка рассказывай! А то мало ли…
-Да ничего там не было, глупышка! Я ж тебя люблю. И Юльку.
Машка прижалась к мужу и подумала, какое счастье, что они друг у друга есть. Настоящее тёплое счастье, своё, родное. Подбежала дочка и радостно втиснулась в серединку. Семья.
Конец.