Глава 6
Александр шёл по улице и пытался успокоиться. Он злился и жаждал крови. Как же его раздражает, когда Алина упоминает того самого мужчину по вызову – он едва сдержался в тот вечер, чтобы не обескровить его жалкое тельце. Этому мужичонку чуть не досталась невинность девушки, которую впервые за сотню лет полюбил Александр.
А самое страшное, что Алина сама чуть было не отдалась этому подлому незнакомцу! Александр зарычал от злости, при появлении последней мысли. Проходящий мимо мужчина вздрогнул и ускорил шаг. «Мне нужно успокоиться» - принял решение вампир и завернул за угол.
- Что тебя тревожит? – хриплый голос возник из ниоткуда.
- Да так, нервы шалят, - ответил Алекс прислоняясь к стене.
- Тебя давно не было видно, что-то случилось? – продолжил диалог голос из темноты.
- Я нашёл её, Мэт.
- Что?
- Я нашёл ту, чья кровь призывает меня, - на выдохе протараторил Александр.
- О, Боже, - Мэтью задержал дыхание, - Каким только богам я не молился, чтобы высшие силы послали тебе твою суженную и вот, мои молитвы сбылись! Я так рад, что ты смог найти ту, что отогрела твоё сердце, но… Что-то не так, Александр? – спросил он, увидев глубокую тоску в глазах друга.
- Мэт, мне нужна твоя помощь, - прошептал Александр, - Я хочу исповедаться.
- Конечно, я помогу тебе. Следуй за мной.
Парни добрались до старой заброшенной церквушки, почти что развалившейся и такой хрупкой, что от дуновения ветра стены её начинали скрипеть. Дверей давно не было, в стенах зияли дыры, окна были выбиты местными хулиганами ещё несколько лет назад, а потолок был обтянут полиэтиленовой плёнкой, чтобы дождь не затопил церквушку через щели сверху.
- Может ты всё-таки начнёшь брать деньги за исповедь и потратишь их на восстановление нашего храма?
- Ни в коем случае, Александр. Во-первых, нам не нужно лишнее внимание к этой церкви, а во-вторых, ты и сам прекрасно знаешь, что всю финансовую помощь я трачу на спасение заблудших душ, не давая им пасть ещё ниже. Ты знаешь, Господу не важно окружён ты золотом или преклонил колени рядом с берёзой, если твои молитвы искренни и исходят из чистых побуждений – он услышит твой зов и придёт на него.
У Александра не было сил, чтобы спорить с другом. Он знал, что святым можно назвать только то место, в котором тебя не обвинят, не прогонят и примут любым. Этот храм был именно таким – сюда мог прийти и человек, и вампир, и покаяться во грехах своих, не боясь осуждения. Когда же они дошли до кабинки, Мэт промолвил:
- Я слушаю тебя.
- Я грешен, Святой Отец и я прошу искупить его.
- В чём твой грех, сын мой?
- Я пожелал невинному человеку смерти, и мысли мои сосредоточены на похоти к невинной женщине.
- Кто он – тот кому ты желаешь смерти?
- Он работник услуг для взрослых, мальчик по вызову.
- Алекс, ты что, гей? – воскликнул священник.
- Мэт, вообще-то ты меня вроде как исповедуешь.
- Извини меня, я просто ошарашен. Прошу, продолжай.
Пока Александр рассказывал свою историю, с лица Мэта не сходила улыбка. Он до сих пор удивлялся выдержке своего старого друга – да, пусть тот и родился в семье священника, но годы такой странной жизни должны были внести свои исправления. Сам Мэт принял сан священника после превращения, но даже в первые годы службы он не был так безгрешен.