В мире автомобилей появился новый игрок, который готов бросить вызов знаменитым японским и американским внедорожникам. Это Tank 400 – новинка от китайской компании Great Wall, которая специализируется на производстве рамных SUV под брендом Tank.
Дизайн и размеры – шире «пятисотого» Танка
Tank 400 – это полноразмерный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией, независимой подвеской спереди и неразрезным мостом сзади. Автомобиль имеет длину 4985 мм, ширину 1960 мм, высоту 1905 мм и колесную базу 2850 мм. На пятой двери закреплена полноразмерная запаска, а на крыше – рейлинги для багажа. Для сравнения приведем параметры родственной модели Tank 500 (5078 х 1934 х 1905 мм – версия с запаской на задней двери). Как видите, новинка с меньшим цифровым индексом получилась шире. Колесная база – одинаковая.
Дизайн Tank 400 выполнен в современном и брутальном стиле, без заимствований от других марок. Автомобиль отличается рублеными формами, сложным дизайном передней части, расширителями колесных арок на открытых креплениях. Пятиместный салон Tank 400 также выглядит солидно и качественно. В опциях есть следующие позиции:
· кожаная отделка;
· большой люк;
· трехзонный климат-контроль;
· электропривод, вентиляция и обогрев передних сидений;
· выдвижные подножки.
Вместо «колодцев», показанных в концепте, установлена цифровая приборная панель 12,3”. Большой сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 16,2” вполне соответствует крупным размерам салона и статусу нового внедорожника. Дополнительную информацию водителю предоставляет проектор на лобовое стекло.
С учетом отсутствия третьего ряда сидений ожидаемо большой получился полезный объем багажного отделения – от 566 до 1803 литров.
Двигатели и трансмиссии – пока только гибрид
Tank 400 будет доступен с двумя вариантами силового привода. Бензиновый (пока не представлен официально!) – оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Гибридный, который уже поставляется местным дилерам, рассекречен полностью. Он оснащается таким же двигателем, но дополненным электромотором и девятиступенчатым автоматом.
Характеристики гибридной версии Tank 400 Hi4-T вызывают интерес:
· мощность – 408 л.с.;
· крутящий момент – 750 Н*м;
· время разгона до «сотни» – 6,9 секунды;
· дальность хода в электрическом режиме – до 100 километров.
Предусмотрена возможность быстрой зарядки. При активации автоматического управления электроника будет самостоятельно подключать основные компоненты силового привода в разных конфигурациях с учетом стиля езды владельца.
Внедорожные возможности
Tank 400 не только выглядит как настоящий внедорожник, но и обладает соответствующими способностями. Автомобиль имеет полный привод с подключаемым через муфту с электронным управлением передним мостом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов на обеих осях. Кроме того, Tank 400 оснащен различными режимами езды для разных типов поверхности, а также системами помощи при спуске и подъеме. Клиренс Tank 400 составляет 220 мм, а углы въезда и съезда – 30 и 34 градуса соответственно. Глубина преодолеваемого брода ьез специальной подготовки – 800 мм.
Цена и перспективы поставок в Россию
Tank 400 планируется запустить в продажу в Китае осенью 2023 года. Цена автомобиля ожидается на уровне между младшей и старшей родственными моделями. Эксперты предполагают, что бензиновый и гибридный варианты будут стоить от 250 и 280 тысяч юаней соответственно. В переводе по актуальному курсу на дату подготовки статьи – 3,33 и 3,73 млн рублей. Возможно, что Tank 400 появится на российском рынке, так как бренд уже представлен в нашей стране с другими моделями.
Tank 400 – это интересный и перспективный внедорожник, который может привлечь внимание любителей больших и мощных SUV. Автомобиль обладает современным дизайном, просторным салоном, хорошей техникой и приемлемой ценой. Остается ждать его официального дебюта и первых тест-драйвов.
Спасибо за лайки! Они необходимы для развития нашего канала.