1.
Они сидели в небольшом уютном зальчике кафетерия и Карина уже жалела, что придумала эту встречу. Инна, её давнишняя подруга, на предложение где-нибудь пересечься отозвалась сразу же. Они не виделись много лет, наверное, не меньше пяти, и Карине хотелось почувствовать себя победительницей. Решить наконец для себя, что в тот весенний день она всё сделала правильно, что жалеть не о чем. Карине очень хотелось увидеть растерянность и отчаяние в глазах Инны.
Но напротив неё сидела открыто улыбающаяся молодая женщина, она определенно была счастлива. Не умолкая, рассказывала последние новости и только один раз, став на минутку серьезной, спросила:
— Ты счастлива с ним, Кариш? У тебя всё хорошо?
Карина, не сдержав удовлетворенной улыбки (наконец-то!), загадочно улыбнулась и кивнула.
Инна вновь затараторила о том, как она рада за подругу, как долго она переживала по поводу их развалившейся дружбы, как ей не хватало Карины и как она рада её видеть.
— Я знаю, ты ни в чем ни виновата. Не вини себя, Кариночка, — она теплой узкой ладонью сжала руку подруги, —Это было его решение. Да и все к лучшему, правда же?
Карина вновь кивнула. Она и не думала себя винить. Не было у неё такой опции. А вот зависть к Инне была у неё всегда, с самой начальной школы. Инне легче давались предметы, на неё чаще засматривались мальчишки, у неё были самые красивые наряды и роскошные вьющиеся волосы. Она была доброй. И глупой. Или даже скорее наивной, без оглядки верила в любовь и дружбу, шагала по жизни легко и просто.
Карине же все давалось с трудом. Она едва вытягивала учёбу, не могла похвастаться толпой ухажеров, да и внешность у неё была самая заурядная. Инна притягивала её, как магнит. Она одновременно была для Карины и предметом обожания, и объектом самой черной зависти. А простодушная Инна всегда видела в ней только свою близкую подругу и посвящала её во все свои секреты.
Уже больше года Инна встречалась с Димой. Все у них было хорошо, все ладилось и дело, судя по всему, шло к свадьбе. К тому же Дмитрий был не из бедных, ни в чем Инне не отказывал. Карине это обстоятельство не давало покоя. Она тоже встречалась с парнем, но он и лицом не вышел, да и на деньги щедрым не был. Вроде бы и любил, а душа к нему у Карины не лежала.
В какой момент у неё в голове появилась мысль отбить у Инны Дмитрия, она уже и не помнит, но день за днём она разрабатывала и тут же отметала эти планы. Это было сродни спортивному интересу: сможет она или нет заполучить такого хорошего парня. Карина буквально прилипла к влюбленной паре, стала всюду ходить вместе с ними, старалась чем-нибудь заинтересовывать Дмитрия, смешить, угощать, делать комплименты, спрашивать его мнения по каждому поводу.
Она умело балансировала между флиртом и дружбой, не навязываясь. Просто подруга, просто хорошие отношения. Инна недовольства не высказывала, она попросту не видела между ней и Кариной и намека на соперничество.
В тот день, накануне весеннего праздника, Карина пригласила подругу с парнем к себе в гости. Выведав накануне, что Дмитрию нравятся домашние торты, Карина испекла медовик. Они пили чай, когда Инне позвонила мама и попросила принести ей забытые ключи. Инна ушла, пообещав вернуться через полчаса, и Карина с Димой остались одни. И вот тогда она решила, что другой, более подходящий случай вряд ли представится.
— А ты знаешь, что Инна тебе изменяет? — как можно более мягко и участливо спросила Карина.
Ложь слетела с её языка так легко, что она даже удивилась.