Примерно 70% из тех, кто добавляет товары в корзину интернет-магазина, затем отказывается от покупки🙈. Рассказываем, как мотивировать клиентов, которые интересуются, стать покупателями — в интернете и в офлайн-бизнесе⬇️ ✅ Упростить процесс покупки Трое из десяти обладателей брошенных корзин сказали, что не хотят создавать аккаунт на сайте ради покупки. Двое пожаловались на долгий и сложный процесс оформления заказа. Хорошо, если покупатель сам решает, нужен ли ему аккаунт. Можно сделать опцию заказа в один клик👍 ✅ Снижать стоимость доставки Половина тех, кто не дошел до покупки, отказывается от сделки из-за слишком дорогой доставки. Можно внедрить на сайт калькуляторы от нескольких логистических служб. Покупатель до оформления заказа увидит разные варианты доставки, со сроком и ценой. Такие калькуляторы есть у СДЭК, Почты России, «Деловых линий», Boxberry😉 ✅ Предложить разные варианты оплаты Покупатель может отказаться от сделки, если ему неудобно платить. Стоит предусмотреть