Найти в Дзене

Как мотивировать клиентов?

​​Примерно 70% из тех, кто добавляет товары в корзину интернет-магазина, затем отказывается от покупки🙈.  Рассказываем, как мотивировать клиентов, которые интересуются, стать покупателями — в интернете и в офлайн-бизнесе⬇️ ✅ Упростить процесс покупки  Трое из десяти обладателей брошенных корзин сказали, что не хотят создавать аккаунт на сайте ради покупки. Двое пожаловались на долгий и сложный процесс оформления заказа.  Хорошо, если покупатель сам решает, нужен ли ему аккаунт. Можно сделать опцию заказа в один клик👍 ✅ Снижать стоимость доставки  Половина тех, кто не дошел до покупки, отказывается от сделки из-за слишком дорогой доставки.  Можно внедрить на сайт калькуляторы от нескольких логистических служб. Покупатель до оформления заказа увидит разные варианты доставки, со сроком и ценой. Такие калькуляторы есть у СДЭК, Почты России, «Деловых линий», Boxberry😉 ✅ Предложить разные варианты оплаты Покупатель может отказаться от сделки, если ему неудобно платить. Стоит предусмотреть

​​Примерно 70% из тех, кто добавляет товары в корзину интернет-магазина, затем отказывается от покупки🙈. 

Рассказываем, как мотивировать клиентов, которые интересуются, стать покупателями — в интернете и в офлайн-бизнесе⬇️

✅ Упростить процесс покупки 

Трое из десяти обладателей брошенных корзин сказали, что не хотят создавать аккаунт на сайте ради покупки. Двое пожаловались на долгий и сложный процесс оформления заказа. 

Хорошо, если покупатель сам решает, нужен ли ему аккаунт. Можно сделать опцию заказа в один клик👍

✅ Снижать стоимость доставки 

Половина тех, кто не дошел до покупки, отказывается от сделки из-за слишком дорогой доставки. 

Можно внедрить на сайт калькуляторы от нескольких логистических служб. Покупатель до оформления заказа увидит разные варианты доставки, со сроком и ценой. Такие калькуляторы есть у СДЭК, Почты России, «Деловых линий», Boxberry😉

✅ Предложить разные варианты оплаты

Покупатель может отказаться от сделки, если ему неудобно платить. Стоит предусмотреть разные варианты: оплату онлайн, наличными или картой при получении товара📦

Или подключить на сайт агрегатор — сервис, который работает с разными платежными системами. Покупатель выберет, как ему удобнее платить: картами, электронным кошельком, деньгами со счета мобильного телефона, наличными в терминалах💸

✅ Продолжать общение с покупателями

Если покупатели согласились получать сообщения от бренда, им можно напоминать об услугах и товарах, которые они недавно смотрели. 

Например, прислать письмо со списком товаров, которые пару дней лежат в корзине на сайте. Или рассказать о полезных свойствах продукции💫

✅ Использовать ретаргетинг

То есть показывать рекламу клиентам, которые интересовались каким-то товаром на сайте. Такие функции есть в больших рекламных сервисах, например в «Яндекс-директе» или во «Вконтакте». 

Работает это так: клиент выбирает на сайте телефон📱. Сервис отслеживает это действие и затем предлагает рекламу этого телефона на других сайтах и в приложениях.

✅ Сделать персональное предложение

Если человек проявил интерес к продукту, его можно мотивировать к покупке — предложить дополнительную ценность. 

Это может быть скидка, продление гарантии, бесплатная доставка, подарок, предложение купить в беспроцентную рассрочку. То, что поможет убедиться, что сделка выгодная🔥

✅ Спросить клиента 

Чтобы превращать интересующихся клиентов в покупателей, нужно выяснить распространенные причины отказов от заключения сделки. И устранить этимология причины. 

Для этого можно поговорить с несостоявшимися клиентами: выяснить, какую проблему человек хотел решить с помощью продукта, что его не устроило и какое решение он нашел в итоге😉

Для общения с клиентами используйте инструменты CleverApp