Найти тему
Юля С.

Красоту ничем не испортить! – 2

Оглавление

- Вот, поверь! Такое не прощают! Меня больше бесит, что она даже мне не призналась! Мы же подружиться успели! Я ее полюбила как сестру! – расстроенно сказала Алина.

- А чего не призналась? – спросил он.

- Сказала, что знала, я реветь буду, а ей сейчас не до этого. Надо нервы беречь. Она и родителям не сразу сказала. Только Машка и знала.

Начало рассказа

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

Вадим снова взял телефон сестры и посмотрел на то фото, но уже другими глазами. Еле сдерживался, чтобы не всплакнуть, но Алина и так видела, что ему паршиво на душе. Даже есть перехотелось…

- Ладно, я, пожалуй, домой поеду. Олег все равно с горшка еще долго не слезет…

- Езжай, все равно смотреть на тебя сейчас не могу. Так и хочется врезать!

- Алин, не перегибай! Я же не знал!

- Зато я тебя прекрасно знаю. Сонька не раз жаловалась, что ты живьем её ешь, не запивая даже, глотаешь!

- Когда это она жаловалась, сегодня?

- Нет, еще до этого! Вы часто ссорились перед тем, как она ушла. Я и сама пыталась до тебя достучаться, если ты помнишь! Только ты и слушать ничего не хотел!

Вадим помнил. Было такое, не врала сестра. Только он же не знал, что причина всех их бед скрыта совсем в другом. Если бы знал, то и повел бы себя иначе…

- Ладно, поеду! Пока, сестра! – сказал он и ушел, сел в машину и поехал домой.

Оказавшись в своей квартире, ему даже дышать не хотелось. Только и мог думать про Соньку. Как же так?

Она все эти полгода одна там мучилась. Две операции? Она же скальпеля боится, как черта, а тут сразу две. С ума, наверное, сходила. Еще и химия эта дурацкая. Она же так свои волосы любила, а теперь совсем лысая. Даже представить сложно, что у нее в голове сейчас творится.

Вадим взял свой телефон и открыл ВК, убрал Соню из черного списка, чтобы посмотреть ее фото новые. Оказалось, что там еще много интересного нашлось.

На одной фотке она какая-то худая и не накрашенная совсем, а внизу подпись «Поживем еще!». На другой с Машкой на колесе обозрения, которое они так любили, и подпись «Ловим позитив, пока есть возможность».

И другие еще были, но все какие-то непонятные, если не знать. Он бы точно не догадался. Возможно, подумал бы, что на жалось давит…

И что теперь делать? Пройти мимо и забыть? Не по-людски это как-то! Она ведь и правда не просто так ушла, а потому что, видимо, поняла, что с ним ей кашу не сварить.

Интересно, а знала уже, когда уходила? Или еще даже не догадывалась? Столько вопросов, столько вопросов…

Вадим понимал, что просто написать и спросить, как дела – не вариант. Скорей всего даже не ответит или пошлет в пешее эротическое. Она может! Так что же делать? Нельзя же оставить все, как есть?

Если это химия, то она еще долго мучиться будет. И опять одна? Так ему жалко ее стало, просто жуть. Сразу куча моментов счастливых вспомнилось из совместной жизни, так гадко на душе стало, столько делов он наворотил. Все перечеркнул, надумал себе, чего зря...

Видимо, Машка вернулась в этот город, раз маме помогает. Раньше она жила в другом, пока училась, второкурсница уже. Видать, вместе теперь живут. Или нет? Кто его знает…

Ужинать Вадим так и не стал, кусок в горло не полез. Ни пива не хотелось, ни даже водки, чтобы печаль утопить. Правда, и заснуть не смог, только под утро вырубился. На работу поехал, как с креста снятый.

Коллеги спрашивали даже, что с ним случилось, а у него язык не повернулся, чтобы правду сказать. Небось так же, как Алинка, ругать его будут. Стыдно.

Два дня он пытался придумать, что же сделать, а в пятницу не выдержал. Купил букет пионов, ведерко ее любимого мороженого и поехал к Соне в гости. Будь, что будет.

Вадим совсем не удивился, когда двери ему открыла Маша. Выглядела она какой-то расстроенной.

- Привет, мама дома?

- Привет, чего пришел? Алинка донесла? - догадалась она, лучше бы не рассказывала мама ей ничего.

- Не донесла, а рассказала! Так дома?

- Дома, но лучше в другой раз приходи!

- Чего так?

- Плохо ей! Не захочет она тебя видеть!

- А что так?

- Вчера химию второй раз сделали, отходняки у нее. Плохо, говорю же!

Вадим не стал слушать ее, разулся и прошел в спальню бывшей. Она лежала на кровати, белая, как мел, даже не сразу его заметила. Словно в прострации какой-то была.

- Чё пришел? – сухо спросила, когда поняла, что это он.

- Привет…

- Чё пришел?

- На лысину твою полюбоваться! Когда еще такое увижу! – неудачно пошутил он.

- Полюбовался? Можешь уходить!

- Не уйду! – ответил он и сел рядом с ней, взял за руку, а она холодная, как лед. – Ты как?

- Лучше всех!

- Оно и видно!

- В прошлый раз еще хуже было! – сказала Машка за его спиной.

- Еще хуже?

- Теперь хоть знаем, что делать!

- А раньше не знали? – спросил он.

- Нет, в первый раз ее из больницы выставили сразу после химиотерапии, даже не сказали, как побочки снимать. Мама чуть не загнулась от боли. Теперь хоть сразу начали уколы колоть. Вот, медсестру ждем, скоро придет!

- Так давай я уколю? – предложил он.

Вадим и сам время от времени колол себе уколы. Как спину прихватит, так и привет диклофенак. Один раз и Соньку колол, когда она ковидом болела, вроде выкарабкалась тогда. И теперь должна.

- Не надо, скоро Валя придет. Она и уколет! – ответила Соня очень тихо.

Глядя на нее, казалось, что она вот-вот помрет. Такая слабая, похудела сильно. Бедняжка. Вадиму даже смотреть на нее сложно было, душа разрывалась на части.

- Сонь, давай уколю! Я же умею! Ты сама говорила, что не больно делаю!

- Не надо! – только и успела ответить она, но вдруг зазвонил телефон.

Валентина, медсестра, приходившая на дом, извинилась, сказала, что не сможет сегодня подъехать. Что-то там неотложное. Вот блин!

- Мам, она не приедет! – со слезами на глазах сказала Маша. – Пусть Вадим уколет! Ты же с ума сойдешь до утра!

Соня грустно посмотрела на дочку, но понимала, что она права. До утра терпеть жутко и страшно. Научена уже горьким опытом.

- Ладно, коли! – согласилась она. – Маш, покажи ему, что там надо и сколько…

Машка забрала Вадима на кухню, где лежали лекарства, рассказала, чего и сколько набрать в шприцы. Понятно, что такое должны делать профессиональные медики, но у него тоже опыта немало, да и все равно пришел.

Вадим сделал ей два укола, скрипя зубами. Жалко так, но а что делать? Зато хоть полегче станет. Выглядела она совсем плохо.

Убедившись, что теперь мама точно не помрет до утра, Маша подошла и тихонько сказала:

- Мамуль, я поеду! Утром зачет. Я отсюда не успею добраться вовремя. Завтра вечером приеду. И если эта коза опять тебя опрокинет, напиши, я тебе другую поищу, ладно?

- Конечно, поезжай! Поздно уже! – согласилась Соня, накрывшись одеялом до самого носа, холодно. – И Вадима проводи!

- Хорошо!

Соня лежала в кровати и слышала, как открылась, а потом закрылась входная дверь. Ушли, значит. Она прикрыла глаза в ожидании чуда. Скоро должны подействовать лекарства, боль утихнет, осталось чуть-чуть подождать.

Вадим подошел так бесшумно, что она его даже не услышала. Лишь ощутив движение на кровати, немного испугалась.

- Ты чего здесь? Уходи!

Продолжение

Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Мы будем выживать!

Люблю, несмотря ни на что!

Свекровь-разлучница