Часто у хорошего эксперта возникают сомнения на каждом этапе развития дохода. Это ловушка, которая ожидает всех экспертов в начале их карьеры.
Я уверен, что вы уже прошли не одно обучение. Теперь вопрос: сколько таких же как вы было на вашем курсе?
Обычно на онлайн-курсах обучения учатся от 50 до 300 человек. И где эти люди?
После обучения востребованной профессии они либо не зарабатывают вообще, либо работают за еду и похвалу.
При этом они делают вид, что все идет хорошо, хотя, на самом деле, у них не все так гладко. Они придумывают оправдания для себя и для всех, кто интересуется их успехами.
Как они попадают в эту ловушку?
Сначала эксперт чувствует себя неопытным и хочет узнать больше, прежде чем начать работать с клиентами. На этой стадии эксперт проводит много времени в теплых чатах и не задумывается о том, как выйти на рынок, с какими клиентами работать и в какой нише. Здесь царит помогаторство и оплата по отзывам и благодарностям.
Многие эксперты остаются на этой стадии на долгие годы... или навсегда.
Они просто переходят из одного обучения в другое, убеждая себя, что они еще недостаточно готовы, чтобы начать работать с клиентами, ведь они еще не так хороши, как их учителя.
Они не понимают, что их учителя стали успешными и замечательными, потому что работали с клиентами и набирали реальный опыт, а не проводили время в теплых чатах.
Этот факт как-то ускользает от них, они отгоняют эту мысль, убеждая себя, что сейчас не время, нужно еще немного поучиться, и когда настанет момент, когда они станут мастерами, клиенты сами найдут их, появится сарафанное радио и очередь из клиентов.
Но чем дольше они учатся, тем сильнее развивается комплекс самозванца, потому что постоянно появляется новая информация, которую они еще не освоили, и все начинается сначала.
И самое страшное, чем дольше эксперт находится в этом бесконечном процессе самосовершенствования, тем больше страха перед реальностью, потому что каждый эксперт понимает, что рынок не ждет его, а клиенты не такие, как его коллеги в теплых чатах. И если эксперт решится выйти из этой тени и общаться с реальными клиентами, то его ждет безразличие аудитории, в лучшем случае, а в худшем случае - негатив от критиков и позитив от халявщиков, которые обещают покупку, но на самом деле просто высасывают все, что можно, говорят "спасибо" или "я подумаю" и уходят навсегда.
После такого опыта редко кто остается на рынке. В основном эксперты закрываются в себе и уходят в иллюзии, что когда-нибудь они снова попытаются и все получится.
Если у вас есть подобный опыт и вы давно не можете начать продавать свои услуги по высокой цене, то переходите в мой закрытый канал, где я подробно рассказываю, как создать свою игру в большие чеки, вход по ссылке.