Найти тему
8,2K подписчиков

Алкоголизм. А вы говорите "прокуроры, адвокаты"...

Здравствуйте.

И снова с вами я и читательница канала, некая Надежда Канунникова. О своих дальних родственниках - алкашах. Возможно было бы правильнее написать "прокурорах", "адвокатах" но... Как выяснилось "алкаш" - на первом месте, а уже потом - служба государева. И не только государева...

Традиционно выделяю ее рассказ жирным шрифтом. Готовы почитать? Почитайте:

JIP
JIP

Да, алкоголизм это страшно, и практически неизлечимо. Пожалуй только одно средство может помочь в этом случае - НЕ ПИТЬ. ОТ СЛОВА "СОВСЕМ".

Был у меня как-то дальний родственник, умница, родители - серьезные люди, вся семья - юристы. Ну, короче, и его туда же затянули, но что то, как Вы сказали, "пошло не так"...)

Закончил он ВУЗ и пристроили его помощником прокурора в один район города-миллионника, потом сделали прокурором другого района, этого же города. А потом его уволили с треском...

Благодаря семье он из прокуроров "переквалифицировался" в адвокаты. Но и там алкоголь стал мешать, и случилось то что случилось. А именно - дно, помойка и смерть...

А сестра его родная, кстати, (тоже не прочь выпить) чуть ли ни одна из ведущих (или одна из самых известных) в этом городе нотариусов. До сих пор хорошо (по всей видимости) себя чувствует (в плане материальном)...

Как-то вот так бывает в этой жизни.

Никитос прислал фото. Откуда? Черт его знает, скорее всего из Германии
Никитос прислал фото. Откуда? Черт его знает, скорее всего из Германии

А написала Надежда в комментариях, после прочтения статьи на канале, это здесь:

От себя: у меня сегодня новость - разговаривал с двумя своими одноклассниками. Как-то взволновало меня это сегодня. Одного видел в последний раз 10 лет назад, когда брата возил на малую родину хоронить. С другим по телефону в последний раз разговаривал еще в бытность своего пития, а это еще до августа 2011 года, где-то 2010-2011. Давно...

Не буду рассказывать чего они достигли. Скажу лишь что при совершенно обыкновенных способностях оба при бабосах нехилых. Один в частной сфере (бизнес "на себя"), второй в топ-менеджменте в директорах. Совершенно не выдающиеся люди, но - не алкаши.

Как-то так получилось что телефон сменился (поломал вроде бы), и их контакты были утеряны. А недавно меня девчонки-одноклассницы нашли, звали на вечер встречи выпускников. Вот через них и нашел контакты парней - соцсетями я не пользуюсь. Да и они, наверное.

Ах да, так что я хотел сказать... Помните я говорил про совершенно уникального парня - моего друга? С которым мы вместе пить начинали, в 6 классе? Который и уроков-то не учил, и не делал их. Бездельничал со мной в школе, но всё знал. Это у меня в одно ухо влетело - в другое вылетело. У него просто выраженная гениальность. Его бы мозги да в нужное русло... Поначалу так и было, пока водка не победила.

Я сомневался что он вообще жив. И тут вдруг новость, один из парней сегодня сказал (который директор). Они вместе институт заканчивали, и недавно встречались на какую-то годовщину, с однокурсниками. И он там тоже был, выглядел достаточно печально. Кодированный на тот момент был. Работает грузчиком(!!!!!!!!!!) в "Пятерочке". Это фиаско, вот это - фиаско!!!!!!!!!!! А мозги у человека как у Ландау, или Королева...

Ну что сказать... Кореш наш (который сообщил мне эту новость) печально сказал что сожалеет. Я сказал что "хорошо хоть живой". И то ладно.

Теперь в мыслях (раз с ним тоже наверное контакт у них есть) про приезду на Родину позвонить ему. Попробовать увидеться. Поговорить, если он захочет. А мне всё равно туда лететь, билет куплен, дочь рожать будет в сентябре.

Сбер 4276 5500 6318 4173. Гиппопошке на печеньки. Заранее глубокая признательность, от всей души

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всех обнимаю, от души! Всем здоровья и благоразумия, добра и тепла!