Интервью с актрисой внимала @Екатерина Арсенина
Поклоников советского кино порадовала своим появлением в передаче «Эмпатия Манучи» Валентина Илларионовна Талызина.
Актриса, которая в январе отметит 89-летие, выглядит роскошно. В беседе она рассказала о своих детских годах, о воспоминаниях о войне, раскрыла и тайны своей работы на фильмах Эльдара Рязанова.
Оказалось, что органично присутствующие в кадре в качестве подруг – школьных учительниц, актрисы в жизни имели довольно натянутые отношения. Валентина Илларионовна поведала, что Ахеджакова нужна была Рязанову в качестве типажа, что он заприметил ее именно на фильме «Ирония судьбы» и она стала своего рода талисманом для него. В свое время у кинематографистов рождались мысли развивать полюбившийся зрителю дуэт Талызина-Ахеджакова, однако Лия Меджиновна дала понять, что подобное сотрудничество ей не интересно и всячески демонстрировала Талызиной презрение.
Холодностью отличались и взаимоотношения актрис с Барбарой Брыльской, которая оказалась дамой довольно практичной: во время съемок она приторгововала привезёнными в Союз из Польши вещами, а на вырученные деньги покупала предметы искусства, связанные с российской культурой.
Рассказала Валентина Талызина и о жёнах Эльдара Рязанова, которые обозначили периоды его творческой жизни, и самым удачным, по мнению актрисы, стал период, когда он жил и работал с Ниной Скуйбиной, которая скончалась 1994-м году.
Как помнит зритель, в 1990-х годах в творчестве режиссёра намечается некоторый кризис, который маэстро до конца так и не смог преодолеть и больше не поднялся до уровня тех комедий, благодаря которым так любим зрителем.
Следует заметить, что Валентина Илларионовна была довольно резка в оценках как сложившейся ситуации, так и своих коллег. В частности, она подробно вспоминала о русофобстве Романа Виктюка, которого невероятно ценит как мастера режиссуры и считает своим наставником, и довольно резко высказалась об Алле Пугачёвой, уточнив, что в свое время певица предала отца Боруха, самовольно переименовав его в Бориса.
В общем и целом передача проходила по уже накатанной за год идеологического противостояния сторонников и противников СВО драматургии, и заканчивалась стихотворением гостя и вопросами о национальной принадлежности.
Новая эпоха рождает новые жанры, а вы уже смотрели эту передачу?
——
Не забудьте про репортаж с выставки памяти Эльдара Рязанова