ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ
Любое неприятное дело, отложенное до завтра,
на следующий день начинает казаться вовсе не нужным.
/ Макс Фрай «Сундук мертвеца» /
Все герои и события вымышленные,
Все совпадения случайны.
Квартира танцовщика, вернее, маленькая квартирка, находилась недалеко от школы. Входная дверь распахнулась раньше, чем Хосок нажал на дверной звонок.
- Входи, я услышал твою машину, - он впустил гостя в гостиную, которая начиналась сразу от входной двери. – Что произошло?
Рэпер молча положил на стол телефон с переведенной заметкой и двумя фотографиями.
- И что теперь? – Женя вопросительно поднял голову на гостя. – Что меняет эта информация?
- О чем тут умолчали?
- Ни о чем, это факты, - танцовщик не лгал, это и правда были голые факты, не хватало лишь нюансов и деталей, которые он не планировал открывать ночному гостю. – У Алекс травма после падения, из-за чего ей приходится постоянно следить за своим здоровьем, никакая операция тут не поможет. Это все. Что еще ты хотел знать?
- Юджин, не считай меня за идиота, - раздраженно кинул Хосок. – Чего не хватает? Ты же понимаешь, что есть много способов получить информацию, но я пришел именно к тебе: ты все знаешь и не будешь злоупотреблять моим доверием.
Танцовщик встал и подошел к окну. Он был уверен, что Хоби не остановится и будет копать дальше, а это значит…
- Что конкретно ты хочешь знать? Алекс не может танцевать долго, только преподавать, ей нельзя падать и носить тяжести.
– Это все? – карие глаза рэпера внимательно изучали собеседника.
- Зачем тебе подробности, Хосок? Почему недостаточно того, что ты узнал?
- Потому что я не намерен отпускать эту девушку из своей жизни, Юджин. У меня… - горло перехватило, но Хоби справился. – У меня есть к ней чувства.
– Вот и люби ее такой, какая он есть сейчас, - отрезал танцовщик. – Не лезь в прошлое, там слишком много боли, обид и переживаний. Думаю, у тебя за спиной тоже не гладкая и ровная дорога, а ямы и ухабы. Просто люби и береги. Сашка прошла через ад, но осталась честной, открытой и уязвимой. Врачи говорили, что она не сможет даже сидеть, не то, что ходить, но они просто не знали ее характер. Она смогла, справилась с бедой. Если ты своими действиями причинишь ей боль - я навсегда увезу ее в Россию или в любую другую страну, а тебе дам в морду. Мне плевать, какие неустойки и штрафы за этим последуют. Не ищи другую информацию, Хоби. Факты у тебя в руках, все остальное будет сплетнями и слухами. Если она посчитает нужным, сама тебе расскажет детали, я так считаю.
Женька говорил об этом так спокойно, что Хосок ему верил: этот парень способен сделать все то, что сейчас озвучил.
- Ты ужинал? – этот вопрос ошеломил танцовщика, он отрицательно мотнул головой.
- Давай поужинаем где-нибудь, я дико голодный. Собирайся, я жду в машине.
Пока Юджин собирался, Чон Хосок сидел за рулем и еще раз прокручивал в голове этот разговор. Коллега был прав: у каждого из нас в самом темном углу души стоит шкаф, где спрятаны страдания, боль, обиды и разочарования, и открывать его без спроса, наводить там порядок по своему усмотрению очень опасно.
Мужчины остановились в том же ресторане, где обмывали первую зарплату Жени. Сначала сидели молча, потом танцовщик задал какой-то вопрос по работе над танцем, а потом их было не остановить… Позже подошел хозяин ресторана и попросил гостей на выход, потому как заведение не является круглосуточным, а на дворе была глубокая ночь.
- У меня есть один совет, Хоби. Это совет друга… - заявил слегка нетрезвый Юджин перед тем, как покинуть машину рэпера и отправиться домой. – Не вздумай жалеть Сашку, она этого не потерпит. Пусть твои чувства останутся чистыми, не смешиваются с ее прошлым. Не говори ей, что все знаешь, девчонка очень болезненно на это реагирует. Если честно, то лучше бы тебе не знать ничего этого, поверь. Всем было бы проще.
- Хорошо, Юджин, - кивнул Хосок. – Я услышал твой совет. Спасибо за информацию, за компанию. Спокойной ночи. Завтра встретимся в школе.
- До завтра. – громко хлопнула старая дверь небольшой квартирки, в окне зажегся свет, а через какое-то время он погас, и дом слился с ночной тьмой.
- Надо будет Чиме сказать, что у Юджина не жилплощадь, а конура какая-то, где он просто замерзнет зимой, - заметил Хосок, заводя двигатель внедорожника.
Группа BTS уже начала подготовку к недельному туру по Японии, который был запланирован на начало декабря, поэтому рабочий график рэпера становился очень плотным: в первой половине дня он работал в репетиционном зале вместе с группой, поднимая и восстанавливая старые хиты, которым было решено дать вторую жизнь, и доводя до совершенства несколько новых композиций, а затем летел в школу.
Прошло два дня. Алекс каждое утро приходила в школьный спортивный зал, чтобы заниматься лечебной гимнастикой, а потом много гуляла по городу или ехала на теннис по звонку администратора Еджуна, Хосок буквально разрывался между репетиционным залом группы BTS и школой. Так было и в этот день.
Танцоры и балетные уже покинули свои классы, ребята группками расходились из школы, обсуждая постановки, новых друзей и друг друга. Балерина радовалась, глядя как между подростками налаживаются новые связи.
Юджин и Алекс задержались в классе по просьбе рэпера.
- Я попросил вас остаться, чтобы обсудить эскизы костюмов к танцу, ведь их еще надо отшить. Есть идеи?
Женька посмотрел на подругу и улыбнулся: - Ну давай, говори. По глазам вижу, что ты уже про это думала.
- Конечно думала, я же девочка, - отозвалась со смехом Алекс. – Я люблю костюмы. Для моей группы все по классике, ты это понимаешь. Белые пачки и белый верх, пух и перья, а вот что для мужской группы? Хосок, вы как видите картину?
Девушка впервые за все время обратилась к нему по имени, поэтому на несколько секунд рэпер завис, а потом очнулся: - Не знаю, я не думал об этом. У вас есть предложение?
- Я не уверена… - замялась Алекс.
- Не стесняйся, говори, мы ждем, - подбодрил ее танцовщик.
- Я вспомнила ваш серый костюм, Хосок, на одном из концертов. В нем было удобно двигаться, что крайне важно на сцене, из зала он выглядел стильно и интересно. Свиту принца можно одеть в такие же, а главного героя сделать более ярким, добавив контрастных цветов: черный и серебро. Что скажете?
- Что происходит сегодня? Алекс называет меня по имени, предлагает взять в качестве исходника мой образ. Это так внезапно и приятно, - Хоби растерялся от такого количества сюрпризов за один вечер.
- Что за костюм? – поинтересовался Евгений. – Покажите, я же не знаю.
Алекс посмотрела на рэпера: - У меня нет фото под рукой, может у вас есть?
- Я не храню у себя фото с концертов, - отмахнулся артист.
- Сейчас, Жень, подожди, я найду… - бормотала Саша, забивая в поисковик 'YET TO COME' IN Busan. – Вот он.
Танцовщик с любопытством рассматривал костюм Хоби с этого концерта.
- Мне нравится. Кажется, он и правда подойдет.
- Я вот что еще хотел сказать, - продолжил выдавать информацию Чон Хосок, глядя на танцовщика. – Сейчас группа BTS готовится к туру, поэтому, Юджин, я прошу взять мою группу под свой контроль на время гастролей. Разумеется, это будет оплачиваться дополнительно. К тому моменту, надеюсь, мы уже будем иметь на руках музыку и хореографию, надо будет вкатывать ее в юные мозги наших исполнителей. Уверен, ты с этим справишься.
- Спасибо. Это как-то внезапно, - пробормотал Евгений. – Долго будешь в туре?
- Улетаем на неделю в Японию. Возможно, я отдам тебе группу раньше, потому что подготовка набирает обороты, и я просто не буду успевать приезжать из компании в школу. Подстрахуешь меня?
- Да, конечно.
- А как же вы сейчас будете успевать репетировать с группой и вести учеников? – спросила Алекс, глядя на свои сцепленные пальцы. В памяти девушки мелькнули слова Джиу, что ее брат может не есть и не спать, когда чем-то увлечен, а она, Сашка, обещала о нем позаботиться.
- Ничего, я справлюсь, - глаза Хоби смотрели спокойно и серьезно. – За время работы в группе все привыкли к нагрузкам.
День шел за днем, отлет в Японию становился все ближе. С самого утра рэпер был на ногах: его ждали мемберы. Хосок вошёл в здание компании в прекрасном настроении. Сколько воспоминаний нахлынуло на мужчину: это и годы трейни, дебют, борьба с хейтом, и, наконец, триумфальное восхождение на музыкальный Олимп. Душу грело то, что, став взрослыми и успешными людьми, мемберы всё также были верны своему «пуленепробиваемому» братству и были готовы оказать друг другу помощь и поддержку как в жизненных, так и в творческих затруднительных ситуациях. Совместно прожитые годы сплотили парней, превратив их в крепкую семью. Вот к одному из братьев и направлялся Хоби, чтобы поучаствовать в подготовке музыкального сопровождения для конкурсного танца.
Он не спеша шёл по длинному пустому коридору, вспоминая сколько счастливых и не очень моментов их жизни здесь пролетело как один миг. Задумавшись, он не заметил шедшую ему навстречу женщину. Хоби посторонился, чтобы пропустить даму, но она и не думала продолжать свой путь. Наоборот, она преградила рэперу дорогу и произнесла нараспев:
– Здравствуй, милый...
Хосок недоумённо поднял бровь, огляделся, и никого не увидев поблизости, поинтересовался у незнакомки:
– Мы с вами знакомы?
– Неужели я так сильно изменилась, дорогой? Ты не рад нашей встрече? – сказала А Рин, которая специально поджидала артиста в небольшой нише в конце коридора.
Ещё утром перед визитом к Бан Ши Хёку девушка случайно услышала разговор двух известных рэперов, которые шли по коридору и обсуждали совместную работу по аранжировке музыки к танцевальному конкурсу:
– Юнги, я считаю, что первую часть мы перегрузили тяжёлым битом...
– Нет, Намджун, всё правильно – потом ритм будет мягче и всё встанет на свои места. Но в любом случае это решать будет Хоби, он постановщик танца, у него весь туториал расписан, вплоть до поворота головы. Он обещал сегодня подъехать часам к двенадцати.
Этого диалога было достаточно для того, чтобы А Рин приняла решение повидаться с бывшим воздыхателем и использовать своё обаяние для апгрейда отношений. Даже заграницей до неё доходила информация, что все участники BTS стали весьма состоятельными мужчинами, обзавелись элитным жильём и солидными банковскими счетами. Упустить возможность возобновить романтические отношения с сентиментальным Хоби она не имела права: роскошная жизнь, к которой А Рин привыкла, требовала крепкой финансовой основы, а те деньги, которые ей выплатил в качестве гонорара Эрик Ван, стремительно заканчивались и новых дотаций не предвиделось от слова «совсем». А тут – так кстати! – богатый, неженатый, некогда по уши влюблённый в неё Чон Хосок. Это ли не удача!
– Не так я себе представляла нашу встречу... – капризно поджав ярко накрашенные губки произнесла А Рин, – а ты вспоминал обо мне? Неужели в твоём сердце не осталось места для старой любви?
– Если честно, то я думал, что тебя больше никогда не увижу, – спокойно ответил Хоби, – и к чему этот цирк, А Рин? Когда ты уезжала, ты мне всё честно рассказала и про мою любовь, и про мои ухаживания... Ты сделала свой выбор, у тебя теперь не жизнь, а сплошной праздник – вся Европа у твоих ног.
– Если бы! – хмыкнула девушка, – таких, как я, в Европе очень много, как оказалось, не один господин Ван продвигал к-поп, конкуренция похлеще, чем у нас!
– Что же ты раньше не вернулась, когда поняла, что ловить там нечего?
– Видишь ли Хосок, Эрик был в меня влюблён и не мог представить, что я исчезну из его жизни. Ты же знаешь, какая я чуткая и жалостливая: он столько для меня сделал, что я не могла его бросить и за всё хорошее отплатить чёрной неблагодарностью.
– Я даже догадываюсь, чем ты расплачивалась...
– Ты не понимаешь, у нас были чувства! – А Рин теряла терпение, разговор шёл не по её сценарию, и это выбивало из равновесия.
– И что же сейчас случилось с вашими чувствами? Остыли? И почему ты в компании? – Хосок решил поменять направление разговора.
– Я приехала поздороваться с продюсером Баном, он пока занят, просил подождать полчаса.
- В таком случае я желаю тебе удачи и успешного разговора с директором, хотя я на его месте приказал бы спустить тебя с лестницы. Не обижайся, ты это заслужила. Пока! – Чон Хосок повернулся спиной к девушке и продолжил свой путь в студию Юнги.
– Последний вопрос, Хоби! – уже ему в спину в отчаянии крикнула А Рин, – у тебя есть кто-нибудь?
Мужчина повернулся к ней и, не сбавляя шаг, с улыбкой бросил через плечо: – А сама - то как думаешь? Конечно!
- Мы ещё встретимся, господин Чон Хосок, ты сам будешь искать со мной встречи. Не знаю - как, но я тебя верну. Жди, дорогой, я приехала насовсем, - А Рин нажала кнопку вызова лифта, чтобы подняться на этаж руководства компании.
Прежде, чем переступить порог приёмной, девушка посмотрела на себя в зеркало, висевшее перед входом.
- Причёска в идеальном состоянии, макияж – тоже, но вот выражение моего милого личика надо бы поменять, – подумала А Рин.
Разговор с Хосоком оставил в душе экс-певицы досаду и огорчение: Хоби оказался не так прост, как ей хотелось бы и совершенно не оценил ни её цветущий вид, ни элегантный наряд, хотя в нарядах он всегда разбирался не хуже признанных стилистов.
- Как он изменился! Это совсем не тот человек, которого я рассчитывала встретить, – мысли А Рин невольно возвращались к разговору с рэпером. - Он стал холоднее и сдержанней. Повзрослел... Но и у меня опыта прибавилось. Попробуем ещё раз: говорят, что бывшей любви не бывает, это вечная заноза в сердце.
Счастливо улыбаясь и восторженно распахнув глаза, А Рин вошла в приёмную главного продюсера. Секретарь директора Бана Ён Джи дежурно приподняла уголки губ:
– Присядьте, А Рин, я доложу директору.
Через мгновение Ён Джи распахнула дверь в кабинет и пригласила посетительницу:
– Прошу, вас ожидают.
Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹
#bts#фанфик#истории#рассказы
Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.
Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.
Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏