ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
Главное, твердо знать:
то, что считается невозможным для других,
легко получится у тебя.
/ Макс Фрай «Сундук мертвеца» /
Все герои и события вымышленные,
Все совпадения случайны.
- Хоби, привет, - жизнерадостный голос сестры резал слух: слишком сильно он не совпадал с настроением рэпера. – Я хотела с тобой поговорить.
- Не сегодня, Джиу, давай в любой другой день, - Хосок хотел сбросить звонок, но поспешил добавить на всякий случай. – Если что, у меня все в порядке.
Судя по всему, сестра ему не поверила, потому что через двадцать минут айдол открывал ей дверь своей квартиры.
- Что случилось? – она отодвинула мужчину в сторону и без приглашения прошла в гостиную. – Хоби, я такой голос у тебя уже слышала. Давно, когда… Короче, что случилось? Проблемы с Алекс?
- Хуже, - выдохнул Хосок.
За несколько минут он рассказал Джиу грустную историю любви Юджина.
- После этого Алекс отказалась встречаться со мной, - завершил он свой рассказ. – Ума не приложу, что делать дальше.
- Погоди паниковать, лучше ответь: ты ее сегодня видел? По работе общались?
- Видел, - кивнул Хосок.
- Я правильно поняла, что Алекс с тобой не прервала общения? – уточнила Джиу, о чем-то размышляя.
- Да, она разговаривает, - раздраженно повторил брат. – По делу, по проекту, но… Джиу, я ведь чувствовал, что ей нравилось гулять со мной, мы так легко и приятно разговаривали, а этот случай все уничтожил. Ты бы видела, как она общается с Юджином! Мне о таком и мечтать не приходится: там только искренности, нежности и тепла. Представляешь, они могут поругаться, а затем обнимаются и идут работать, это просто невероятно… Знаешь, я ему завидую.
- В принципе, я понимаю Алекс, - она предупредительно выставила руку вперед, отметая возмущение брата. – Пропасть между вами намного глубже, чем между Юджином и его возлюбленной. Не спорь Хоби, это объективно так, потому что ты – не просто мужчина в глазах общества, а айдол, богатый и популярный, а она – иностранка без денег, связей и будущего в нашей стране. Алекс думает, что отказом от встреч оградит себя от боли…
- Что мне делать? – Хоби запустил руки в волосы. – Я не хочу от нее отказываться.
- Точно? – прищурилась сестра. – Ты уверен?
- Да!
- Хорошо. Я помогу тебе немного. Начнем с того, что примем и запомним один момент: у Алекс тоже есть чувства к тебе, - она улыбнулась, глядя в расширенные глаза брата. – А чего ты так удивляешься? Это очевидно.
- С чего ты взяла? Я и на симпатию то рассчитывал с трудом, а ты про чувства заговорила.
- Не буду углубляться в подробности, просто прими это как факт, - Джиу вспомнила, как повела себя балерина в случае ее присутствия в квартире брата: равнодушные девушки так остро и болезненно не реагируют. – Сейчас любое твое давление и инициативы она будет воспринимать в штыки.
- И что? – перебил нетерпеливый рэпер – Ждать? Сколько?
- Нет, ждать – не твой вариант, Хоби. Быть. Быть рядом, внимательным, нежным, заботливым и искренним, то есть в твоем случае – просто будь собой. Однажды это зажгло в ее сердце искру, придется пройти этот путь еще раз. Ни на чем не настаивай, не принуждай, просто предлагай, например, прогуляться по набережной, потому что сейчас одной темно и страшно, дойти до квартиры вместе, потому что дороги скользкие, можно поскользнуться и упасть без поддержки, если надо купить оборудование, пошить костюмы, придумать декорации для сцены – будь рядом, пусть она видит твой взгляд, ощущает присутствие. Узнай о ней все, что можно, спрашивай всех, кто ее знает, интернет тебе в помощь. Ты как-то обмолвился, что девушка была примой, а это значит, что в сети про нее наверняка что-то есть.
- Джиу, ты просто гений… - с восхищением глядя на сестру протянул Чон Хосок. – Я бы до такого не додумался.
- Ты мужчина, а я сейчас нарушаю кодекс женской солидарности, братец, выдавая эти маленькие секреты. К счастью, у меня есть для этого уважительная причина – это поможет тебе вернуть любимую женщину. Действуй. Я сегодня возвращаюсь в Америку, надеюсь, что ты справишься тут сам, но, если что – я на связи. Хоби, - она пристально посмотрела на брата и взъерошила его темные волосы. – Если не знаешь, как поступить – слушай сердце, оно подскажет, а еще – будь собой.
За все время их общения это был первый разговор, когда айдол осознал, что его Джиу – мудрая и любящая сестра, которую многие воспринимают поверхностно и слишком легко.
- Спасибо тебе, - Хосок прижал к себе девушку и прошептал в темную макушку. – Без твоих советов я бы натворил дел и все испортил, но сейчас ситуация уже не кажется безнадежной.
- Нет проблем, братец. Алекс мне нравится. Возможно, в любви ты выбрал не самый легкий и короткий путь, но я желаю тебе удачи, - девушка переобулась, схватила куртку и выскочила из квартиры, напоследок послав мужчине воздушный поцелуй, однако на этом ее вечер не закончился: перед отлетом она должна была нанести еще один визит.
- Алекс, добрый вечер. Вы так поздно заканчиваете работу… - Джиу почти час ждала возвращения девушки на крыльце общежития, прячась от любопытных глаз за колоннами крыльца. – Я хотела с вами поговорить. Есть минутка?
- Здравствуйте, Джиу. Не знала, что вы меня ждете, задержалась в зале, - поклонилась балерина. – Да, конечно, давайте поднимемся ко мне, вы замерзли.
- К сожалению, мне некогда подниматься, я уезжаю, вернее, улетаю в Америку, поэтому и пришла, - от пристального взгляда сестры не скрылась усталость и потерянность балерины, следы бессонной ночи и еще… в серых глазах поселилась грусть, которой там раньше не было. – Я хотела вас попросить…
- Слушаю внимательно.
- Ваша группа сейчас начинает работу над большим серьезным проектом. Пожалуйста, позаботьтесь о Хоби: он перфекционист и полностью отдается процессу, может забывать про еду и сон. В группе BTS парни заботились друг о друге, но сейчас он остался один, поэтому, пожалуйста…
- Но… - начала говорить Саша, но замерла, понимая, что аргументов для возражения у нее нет.
- Пожалуйста, - продолжила Джиу. – Я не прошу многого, просто будьте рядом, приглядывайте за ним краем глаза. Мой брат – взрослый мужчина, но тому, чем увлечен, отдает всего себя. Это касается всего: и работы, и отношений. Уверена, моя просьба не будет вам в тягость, ведь это просто нормальная забота и внимание к тому, кто рядом с тобой.
Девушка посмотрела на часы: - Я опаздываю в аэропорт, Алекс. Скажите, я могу рассчитывать на вашу помощь?
- Хорошо, - выдохнула балерина. – Я вам обещаю присмотреть за Хоби, все будет хорошо. Легкого вам перелета, пусть дорога будет удачной!
- Спасибо! – Джиу чмокнула девушку в щеку. – Теперь я могу уезжать с легким сердцем. Алекс, вы замечательная, все будет хорошо!
- Надеюсь… - пробормотала Саша, не замечая радости в глазах убегающей девушки. – Хотела бы я в это верить.
- Отлично! – Джиу распахнула двери вызванного такси, в полной уверенности, что ее план полностью себя оправдал. – Я была права: русская балерина сама мучается тем, что так поступила с Хоби, а моя просьба позволит им быть на шаг ближе друг к другу. Дальше все зависит от них двоих. Кто молодец? Я молодец!
Джиу уже давно ушла, а Хосок все еще сидел, размышляя над мудрыми словами сестры. В его ладонях лежали два кленовых листа, один серебристо-золотой, полупрозрачный, а другой яркий, желто-красный, с красивым переходом цвета. В тот злополучный вечер, спеша на помощь Юджину, рэпер успел захватить их с собой, как память о произошедшем. О том, как Алекс сравнила его с этим листом, как ее тонкие пальцы оказались в мужской ладони, о ее улыбке, прогулке по алее, рассказах о России, и, конечно, о грустном финале любви Юджина. Листья уже подсохли и стали хрупкими, Хоби аккуратно положил свой на журнальный стол в гостиной…
Александра смотрела вслед отъезжающему такси и раздумывала о том, какое обещание она дала только что сестре рэпера и чем это для нее может обернуться.
- В принципе, в этом нет ничего страшного, - уговаривала она себя, медленно поднимаясь по лестнице на свой этаж. – Нормального человеческого общения никто не отменял. Просто позаботиться о нем… Не очень понимаю, как это будет выглядеть, но я обещала…
Задумавшись, она ввела код и потянула ручку двери. Откуда-то сверху с тихим шелестом под ноги Алекс лег знакомый кленовый лист. Девушка вздрогнула и подняла с пола неожиданного гостя.
- Как ты здесь оказался? Ведь я… да, я забыла тебя в кафе, в той самой аллее. Помню, что сняла пальто и вытащила тебя из петлички, чтобы не сломать, положила на стол рядом с листком Хосока, а потом быстро оделась и села в машину. Я забыла, а он помнил, забрал тебя и теперь вернул мне.
Саша аккуратно положила хрупкого гостя на прикроватную тумбочку, вернулась в прихожую и повесила пальто. Вчера на занятии Женя передал ей упаковку любимой гречки, и сейчас балерина поставила кастрюлю на газ, чтобы приготовить кашу. Ее мысли возвращались к прошедшему дню, танцам смешанной группы, их выступлению с Женькой и новому гостю, поселившемуся теперь в ее спальне. Через несколько минут запах гречневой каши защекотал нос голодной девушки. Она еле дождалась, пока процесс варки завершился, и с удовольствием наполнила тарелку дымящейся крупой.
Чон Хосок открыл холодильник, долго смотрел на содержимое, а потом накинул пальто и вышел из квартиры. Сегодня ему не хотелось оставаться дома, поэтому мужчина решил поужинать в любимом ресторане. Пока повара трудились над заказом, Хоби вспомнил слова сестры, открыл браузер, вбил в поисковик фразу «Театр оперы и балета Новосибирск». На официальном сайте театра ничего интересного не было, даже фото Алекс не нашлось, поэтому пришлось включить контекстный поиск. Он долго листал ленту, потягивая любимое вино, но внезапно замер, разглядывая снимки отвратительного качества. На первом он увидел сцену из какого-то балета, где танцовщик держал балерину в красивой поддержке, а на втором… Хоби стало холодно от того, что он увидел: на каталке кареты скорой помощи лежала Алекс, ее шея была зафиксирована огромным корсетом. В маленькой заметке, которую он прогнал через автопереводчик, было сказано, что на репетиции балерина упала и была доставлена в больницу. Больше про этот случай рэпер не нашел ни слова, равно как ни слова не было написано про дальнейшую судьбу танцовщицы, которая на тот момент была примой театра.
- Так вот откуда постоянные занятия в зале, причем все – на полу, со спиной, беспокойство о ней со стороны Юджина, его слова о травме… - взгляд мужчины упирался в переведенную заметку, возвращался к фотографиям. – Странно, что информации так мало. Уверен, что Юджин знает намного больше.
Номер танцовщика долго не отвечал, затем в трубке раздался знакомый голос: - Хоби, что случилось? Что-то с Алекс???
- С ней все в порядке, - рэпер услышал громкий выдох на том конце разговора. – Нам надо поговорить. Сейчас. Могу я подъехать?
- Подъезжай, если только разговор не касается моей ситуации, - уже спокойно ответил Юджин и назвал адрес.
- Не касается, - Хоби, выходя из-за стола, едва не столкнулся с изумленным официантом, который нес на руке заставленный тарелками поднос. – Выезжаю, скоро буду.
Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹
#bts#фанфик#истории#рассказы
Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.
Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.
Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏