Первый раз родного отца Ольга увидела, когда уже была замужем и имела маленькую дочку.
Незнакомый пожилой мужчина появился в магазине, где работала женщина. Видно, что в отдел женского белья он забрел не для покупок. Оглядывался, присматривался, а когда приметил за кассой Ольгу, бодро направился прямо к ней.
- Это тебе, - произнес и протянул объемный пакет, сквозь который просвечивали какие-то игрушки, сладости, вещи.
- Вы, наверное, ошиблись, - отшатнулась Ольга, - и с кем-то меня перепутали.
-Бери-бери, это для Полинки!
Потом он резко развернулся и, не оглядываясь, направился к выходу.
Полинкой звали трехлетнюю Ольгину дочку, и ей, кроме родителей и бабушки, в принципе, никто и ничего подарить бы не мог.
Женщина заглянула в пакет и обмерла – да тут настоящее богатство, Полинка точно будет в восторге! Но вот кто этот незнакомец? Откуда знает ее и то, что у Ольги есть ребенок?
Броситься вдогонку незнакомцу не позволили приличия, да и вообще, как она оставит свое рабочее место? Поэтому, решив, что будет заниматься неожиданной загадкой позже, Ольга вернулась к выполнению своих непосредственных обязанностей.
Вечером же начался допрос с пристрастием родственников.
- Твои фокусы? Не мог просто так дочке подарок передать?
Муж округлил глаза. Какой подарок? До Нового года еще как до Луны, до дня рождения Полинки тоже. И вообще никаких праздников не намечается, да если бы и были, чего бы он стал через какого-то неизвестного мужчину дары преподносить?
А вот мама Ольги, когда та рассказала о неожиданном визитере, стала прятать взгляд. Вот тогда до женщины дошло:
- Это мой отец? Ну, признайся!
Дожив почти до тридцати лет, Ольга считала, что у нее есть только одна мама. На вопрос об отце она всегда коротко отвечала, что он погиб еще до Олиного рождения. А оно вон как оказалось…
- Он тебя бросил? Да, бросил? А тут вдруг совесть проснулась, понял, что я уже взрослая, что замужем и ребенка имею, вот и решил на старости лет подкатить?
- Оля, не говори так, - устало произнесла Любовь Васильевна, - у него были на то причины…
- Никакие причины не оправдают человека, бросившего своего ребенка! – сказала, как отрезала.
- Я сама виновата, - продолжала самобичевание пожилая женщина, - гордая была. Я ведь тобой забеременела, когда мы не женаты были. А он предложение руки и сердца делать не спешил. Все говорил, что нужно на ноги встать, устроиться в этой жизни. А ребенок? А что ребенок? Родится, на себя запишу, а потом поженимся!
Любовь Васильевна не стала ждать, когда Владимир опомнится и поведет ее под венец. Решила – раз не хочет жениться, то и будущий малыш ему не нужен.
- Я собрала потихоньку вещи и уехала к родителям. Те немного поворчали, конечно, но нерадивую дочку приняли. А папа мой, твой дедушка, заявил, чтобы ты его отчество носила и фамилию. А Володю, если он появится, даже на порог не пустит.
- И не пустил? – Ольга прижала ладошки к щекам.
- Да, сдержал свое слово.
Люба родила дочку и осталась жить с мамой и папой. Замуж так и не вышла, о Володе даже слышать не желала. Вот он и пропал с радаров ее жизни, а тут, на тебе, объявился!
Правда, больше своими визитами в магазин отец дочери не докучал, а потом и вовсе пришло известие, что он скоропостижно скончался.
-Странно, тебе письмо какое-то от нотариуса пришло! – муж Андрей вертел в руках конверт.
- Нет, это точно мне? – после прочтения послания Ольга была в шоке.
- Видишь, твои данные, значит, тебе!
- Не может быть!
- Может! Дают – бери!
В кабинете нотариуса, куда женщина явилась по приглашению, было многолюдно. У стены вся в черном сидела какая-то незнакомая женщина, рядом с ней стояли двое мужчин, по всей видимости, родственники, скорее всего, сыновья.
Миловидная женщина средних лет, тот самый нотариус, стала оглашать завещание, и от его прочтения все присутствующие выпали в легкий осадок.
- На то воля покойного, - поставила жирную точку в конце монолога представитель усопшего.
Женщина в черном всхлипнула, а молодые люди с ненавистью посмотрели на растерянную Ольгу.
В коридоре женщина, а она, как выяснилась, была официальной женой умершего отца, сквозь зубы заявила:
- Подавись, - и гордо пошагала к выходу, сыновья последовали за ней.
Оказалось, что родной отец Ольги был вполне себе обеспеченным человеком и часть наследства оставил своей старшей дочери. Ну, как часть – хорошую квартиру в центре города. При том, что его вдова и сыновья оставались владельцами созданной Владимиром и приносящей приличную прибыль фирмы.
- Я, наверное, откажусь от своей доли, - упрямо заявила Ольга матери и мужу.
- С ума сошла? Такой шанс. И вообще, отец твой алименты не платил, знать тебя не хотел.
- Как не хотел? Хотел! Мама же рассказала!
- Тем более! – кипятился муж, - ты о дочери подумай! Да и вообще, живем в съемном жилье, а тут квартира, да еще какая!
- Да все равно как-то неудобно. Не было никогда у меня отца, а тут вот! Нехорошо как-то…
Пока муж уговаривает Ольгу, приводя разные аргументы. А та решила взять паузу и подумать. С новоиспеченными родственниками ссориться не хочет, ведь у нее никогда не было ни брата, ни сестры, а ей всегда так хотелось их иметь.
В общем, все пока в подвешенном состоянии. Как говорится, и хочется, и колется.
Спасибо, что прочитали. Поддержите канал лайками и подпиской.