Какие посты лучше привлекают подписчиков и клиентов в соцсетях.
Я сделал тесты. Давайте разбираться.
🎥 Вопреки тому, что мы живем в эпоху видео-контента, а из каждого пылесоса советуют снимать Рилс, клипы и так далее.
Всё не так однозначно.
Я много экспериментирую, в том числе и с контентом в разных соцсетях.
🧑🍳 И вот что я хочу сказать.
Действительно есть некоторые индивидуальные особенности соцсетей.
В которых определенный формат контента работает лучше.
Просто, потому что аудитория уже привыкла потреблять такой контент годами.
И тяжело принимает новые тренды.
Плюс алгоритмы соцсетей лучше «заточены» на продвижение именно такого формата.
Кстати,
было интересно с Рилс в инстаграм, когда они только появились.
Рилс получали более высокие охваты, чем сейчас ввиду низкой конкуренции.
Но еще и из-за того, что для инстаграм было важно приучить людей к потреблению такого контента.
Было явное ощущение, что тогда «подкрутили» алгоритмы в пользу Рилс 👀
А сейчас мы видим, что можно 60 роликов сделать и «хоть мёртвому припарка».
Ничего не «выстрелит» ☄️
Ввиду высокой конкуренции и роста качества в том числе, конечно.
🤓 Если говорить про мои тесты сейчас.
Честно говоря, я не заметил большой разницы между постами с фото или постами с видео.
А в Телеграм так вообще зачастую текстовый формат работает в разы лучше.
🫱 Это всего лишь три вида информации в соцсетях.
Которые будут существовать вечно, ну или пока мы видим и слышим 😂
И выводы такие:
🧩 Если понимаешь свою аудиторию и кого хочешь привлекать в свой аккаунт.
🧩 Если используешь приемы в тексте/видео, которые «цепляют» аудиторию.
🧩 Если знаешь, как работают алгоритмы соцсетей, какие существуют в них лазейки и пользуешься методами продвижения.
То, по сути, не важно какой контент делать.
Всё будет работать круто, приносить подписчиков, клиентов, охваты – шмахваты 😁
Да и вообще 👇
нет такого, чтобы какой-то определенный формат контента работал лучше или хуже.
Всё зависит только от вас – к чему вы приучите свою аудиторию.
И что вам комфортнее делать.
🎈 А если хочешь узнать, как работают алгоритмы популярных соцсетей.
То читай мой гайд, в котором я подробно это разобрал и показал на примере Threads.
Оставляй слово «Алгоритм» в комментариях и я тебе пришлю 👇