Процесс установки крыла больших сложностей не доставил. Чтобы облегчить себе задачу на №0 нервюре были сделан паз под шип на горизонтальном лонжероне фюзеляжа. Таким образом центровать крыло по рысканью не пришлось. По крену центровка была не сложной, но пришлось соорудить причудливую конструкцию из линейки и палки-подпорки.
Ориентируясь на на линейку, выставил одинаковое расстояние от её краёв до поверхности крыла (линейку положил на батарейный отсек, он из PLA пластика и обладает правильной геометрией).
В принципе, уже в этом виде самолёт был самолётом. Но нужно ещё установить копийные элементы. Обтекатель кабины пилота собирается как обычная коробочка с четырьмя стенками и перегородками внутри.
Гаргрот был более сложной деталью, из-за своей причудливой формы и небольших размеров, и с ним пришлось повозиться, придавая ему округлую форму.
Можно было выточить гаргрот и обтекатель из куска пеноплекса... но всё-равно получилось неплохо.
А вот с чем я, прогадал, так это наплывы на носу самолёта, не стоило их делать из пластика PLA. Вес каждой получился около 15 грамм, к тому же пластик на полиуретановый клей прикрепить к пенопласту не получилось, пришлось пользоваться горячим клеем.
Из-за которого вес ещё больше нарос, а ещё появились некрасивые капли и бугры клея между этими наплывами. Пришлось прогревать феном и разглаживать (при этом PLA начал и сам плыть под феном, так что чуть не испортил всё).
Нос и корму поплавков я тоже клеил на горячий клей и они тоже были из PLA пластика, но с ними таких проблем не возникло.
Для покраски самолёта использовал прозрачный акриловый лак с синим колером. Непонятно, не то из-за отсутствия опыта, не то из-за выбранного лака, но корпус получился слегка полосатым. Пришлось красить в 3-4 слоя. Особенно плохо закрашивались элементы из PLA.
Общий вес модели получился без малого 600 грамм. С текущим мотором тяговооружённость получилась около 1.
Осталось зарегистрировать модель и протестировать.