Найти в Дзене

Полезные фрагменты видео курса "Новая парадигма продаж"

Перед вами — фрагменты из записи, относящиеся к курсу «Новая парадигма розничных продаж».
Уверен, даже самые матерые эксперты способны найти здесь что-то новенькое и полезное!

А для тех, кому этих замечательных видео «хорошо, но мало» — есть прекрасная возможность
записаться на весь курс


Расчёт цен: как правильно и нужно?

Мы поговорим о том, как правильно рассчитывать наценку на товар, узнаем, из чего она складывается, и на что мы можем повлиять.

Также в видео рассказывается про соотношение продаж и маржу, но о последнем пункте вы уже по превью догадались.

Посмотреть и научиться:

Определяйте моржей маржу правильно и помните: с ММКЦ — впереди!

♦ Цены вверх, иначе управление вниз

Почему так важно правильное ценообразование? Один из аспектов связан с управлением, точнее невозможностью его построить.

Поразмышляйте над этим за просмотром этого небольшого куска видео:

О ценообразовании - более подробное видео здесь.

♦ Какие области мебельного бизнеса нуждаются в пересмотре?

Во фрагменте видео  из курса рассказываю про области мебельного бизнеса, которые нуждаются в пересмотре.

Вам также рекомендую проаудировать компанию по всем указанным этапам. Это можно сделать самостоятельно, пройдя курс, или в работе со мной.

♦ Как выйти на устойчивое развитие? Опасные пути

В данном фрагменте мы обсудили, что можно назвать устойчивым развитием (и так ли оно устойчиво, как принято считать), и о том, как минимальные изменения вводят нас в зону неопределенности.

Очень советую посмотреть ролик тем, кто стремится к активному развитию своей компании

♦ Смешанная модель потребления. Методика АСА

Многие думают, что смешанная  модель потребления — это когда на торговой точке стоит товар разных сегментов…

На самом деле нет.

Если вы тоже так думаете — очень рекомендую посмотреть этот видеоролик.

♦ Почему не нужно думать наценкой на конкретный товар?

Часто мы ведем себя иррационально: так, будто главное — просто сбыть товар. Но наша основная задача — поднять больше маржи, не так ли?

Об индикаторном подходе к работе с ассортиментом, а также о влиянии товаров в доле продаж — легким и доступным языком.