Перед вами — фрагменты из записи, относящиеся к курсу «Новая парадигма розничных продаж».
Уверен, даже самые матерые эксперты способны найти здесь что-то новенькое и полезное!
А для тех, кому этих замечательных видео «хорошо, но мало» — есть прекрасная возможность записаться на весь курс.
♦ Расчёт цен: как правильно и нужно?
Мы поговорим о том, как правильно рассчитывать наценку на товар, узнаем, из чего она складывается, и на что мы можем повлиять.
Также в видео рассказывается про соотношение продаж и маржу, но о последнем пункте вы уже по превью догадались.
Посмотреть и научиться:
Определяйте моржей маржу правильно и помните: с ММКЦ — впереди!
♦ Цены вверх, иначе управление вниз
Почему так важно правильное ценообразование? Один из аспектов связан с управлением, точнее невозможностью его построить.
Поразмышляйте над этим за просмотром этого небольшого куска видео:
О ценообразовании - более подробное видео здесь.
♦ Какие области мебельного бизнеса нуждаются в пересмотре?
Во фрагменте видео из курса рассказываю про области мебельного бизнеса, которые нуждаются в пересмотре.
Вам также рекомендую проаудировать компанию по всем указанным этапам. Это можно сделать самостоятельно, пройдя курс, или в работе со мной.
♦ Как выйти на устойчивое развитие? Опасные пути
В данном фрагменте мы обсудили, что можно назвать устойчивым развитием (и так ли оно устойчиво, как принято считать), и о том, как минимальные изменения вводят нас в зону неопределенности.
Очень советую посмотреть ролик тем, кто стремится к активному развитию своей компании
♦ Смешанная модель потребления. Методика АСА
Многие думают, что смешанная модель потребления — это когда на торговой точке стоит товар разных сегментов…
На самом деле нет.
Если вы тоже так думаете — очень рекомендую посмотреть этот видеоролик.
♦ Почему не нужно думать наценкой на конкретный товар?
Часто мы ведем себя иррационально: так, будто главное — просто сбыть товар. Но наша основная задача — поднять больше маржи, не так ли?
Об индикаторном подходе к работе с ассортиментом, а также о влиянии товаров в доле продаж — легким и доступным языком.