Лизе стало обидно. С первого дня их отношений она была Роману верна. Абсолютно. То есть, буквально не позволяла себе даже кокетничать ни с кем. А тут он её, измученную постоянным хождением по врачам, напуганную перед предстоящим Э К О, бросил одну. Отправил на море, как чемодан. А сам уехал по работе. И неизвестно чем там занимался. А теперь он задаёт Лизе такие оскорбительные вопросы. На каком, простите, основании?!
- С какой стати ты меня подозреваешь чёрт-те в чём? – вполне натурально возмутилась Лиза. – Разве я дала тебе повод?
книга 5, глава 18
- Это… это не моё! Это Сонька ходила под моим именем.
Лиза выдала это, и ей самой захотелось зажмуриться? Зачем она врёт? Нет, зачем – понятно. Почему?! Почему-почему… тут тоже всё ясно. Рома застал её врасплох. Лиза не ожидала ничего такого. Оказалась не готова.
- Куда ходила? – продолжил допрос муж. - В стационар? Этот анализ не из поликлиники. Он – из лаборатории стационара. Других мест нет, куда пойти, анализы сдать? Или, твоя Сонька там лежала? Под твоим именем?
Рома пристально смотрел на Лизу. У неё было ощущение, что она тонет. Под ногами не пол, а море… то самое, на котором она нагрешила, натворила дел. И вот теперь тонет – вот-вот захлебнётся. А Рома смотрит на неё жёстким, как колючая проволока, взглядом. Того и гляди посадит на стул, направит в лицо лампу и заорёт: «Признавайся!»
«Признавайся. - мягко шепнул Лизе внутренний голос. - Он – опер, а ты – преступница. Признавайся в содеянном…»
- Рома. – дрожащим голосом сказала Лиза. – Ты можешь не кричать на меня? Мне страшно…
- А кто кричит? Никто не кричит. Ты отвечай мне правду, Лизунь, и всё будет отлично!
- Это мой тест. – выдохнула Лиза.
Прошла на негнущихся ногах в комнату и села на диван.
- Тест мой. Я беременна.
- От кого?
И тут Лизе стало обидно. С первого дня их отношений она была Роману верна. Абсолютно. То есть, буквально не позволяла себе даже кокетничать ни с кем. А тут он её, измученную постоянным хождением по врачам, напуганную перед предстоящим ЭКО, бросил одну. Отправил на море, как чемодан. А сам уехал по работе. И неизвестно чем там занимался. А теперь он задаёт Лизе такие оскорбительные вопросы. На каком, простите, основании?!
- С какой стати ты меня подозреваешь чёрт-те в чём? – вполне натурально возмутилась Лиза. – Разве я дала тебе повод?
- Ну, не знаю. – скривил губы Рома. – Жена в воскресенье днём в с е к с-мотеле на Таганской, это как? Повод, или нет?
- Ты… - Лиза смертельно побледнела. – Ты что, следишь за мной? Шпионишь?
- А что такое? Или я не имею на это права?
- Конечно, нет! Я не преступница.
- Как посмотреть. Так кто он?
- Кто?
И тут Роман встал. Он никогда в жизни Лизу и пальцем не тронул, но сейчас у него был такой вид… никогда она мужа таким не видела. Как бомба без часового механизма – неизвестно, когда рванёт.
Она решила, что ничего ему не скажет. Страшно подумать, что сделает Рома с Пашей, если Лиза расскажет про него. Убьёт? Засунет в изолятор? Поколотит?
- Ты чего, режим дурочки включаешь? Ни «кто», а твой …ь. – Рома грязно выругался. – Кто он? Подозреваю, что он не местный, а просто притащился за тобой из Анапы. Что, впечатлила мужика?
Лиза не успела понять ход мыслей Романа, как он сказал:
- Или, здешний, московский. Но, женатый. Поэтому, гостиница.
Лизе стало смешно. Захотелось сказать Роме, что он – плохой опер. Как ему только майора-то дали. Ни разу не попал. Паша местный, и не женатый.
Веселилась она недолго. Роме что-то подсказывало, что жена в данный момент откровенничать не собирается. А ему рядом с ней вдруг стало не слишком приятно находиться. Роману надо было хорошенько всё обдумать. Он подошёл к Лизе и сказал:
- Давай сюда ключи и телефон. Быстро.
- Какие ключи?
- От квартиры, само собой, какие ещё.
- Ты выгоняешь меня? Но при чём тут телефон…
- Я тебя запру и уйду сам. Мне надо подумать. Давай.
Лиза ошарашенно молчала.
- Ничего… вода-еда дома есть. Не помрёшь.
Она продолжала сидеть, не двигаясь.
- Давай! – повысил он голос. – Всё равно заберу!
Она поняла, что заберёт. Будет ей пальцы выкручивать, ломать, но заберёт. Куда делась вся их любовь? Лиза дрожащими руками отдала телефон и ключи. Рома вышел в коридор и там обувался, сердито сопя.
- А если мне плохо станет? – всхлипнула Лиза.
- Покричишь в окно «Караул, помогите!»
- Ну, Рома!
- Раньше надо было думать! Не разговаривай со мной.
И вышел из квартиры, закрыв дверь на все замки. Ну и ситуация…
У неё не было никаких фобий. По крайней мере, клаустрофобией Лиза не страдала. Тут её осенило. Ноутбук! Рома оставил ей компьютер, уже включенный. Надо просто написать Соне, чтобы та её спасла.
Лиза вошла в контакт и подумала: на телефоне есть оповещения из соцсети, или нет? Она сейчас не могла вспомнить ничего толкового. Но соображала, на удивление, неплохо. Лиза точно знала, где оповещений нет. Она быстро набрала Соне: «Привет, у меня неприятности. Не вздумай отвечать мне тут! Прочти, и если поняла, ответь на почту. На всякий случай дублирую адрес. Сонечка, только не отвечай тут! Я тебе всё расскажу, клянусь, но пиши на почту!»
Радуясь тому, какая она находчивая, Лиза сидела и молила подругу: «Зайди, зайди, зайди! Прочти!» Шли минуты, но Соня ВКонтакте не заходила. У них с Соней были ещё подруги. Вот Надя, например, была онлайн. Но Надя не в курсе ситуации… если Лиза напишет ей тут, может и затупить. Ответить прямо тут. Да и потом, придётся всё рассказывать, если Надя примчится её спасать.
Нет, она подождёт, пока объявится София. Лиза решила пока поесть. Сходила в кухню, сделала бутерброд. В голову лезло всякое. Что Паша в этот момент звонит ей, и налетает на злющего мужа-рогоносца. А виновата во всём она. Или, не она?
Когда Лиза вернулась в комнату, София уже прочла и написала на почту, что ждёт объяснений – какая именно помощь от неё требуется. Лиза обрадованно села строчить письмо, надеясь, что подруга не оплошает.
Рома вышел из дома и сел в машину. Кинул вещи Лизы – телефон и ключи – в бардачок. Брезгливо кинул, как отшвыривают от себя гадюку. Нет, ну надо же, какое свинство! И что дальше делать, вообще непонятно…
- Синичкина! – сказал он, набрав Кате. – Где дача твоей тёти? Давай я приеду и помогу тебе с грядками.
Она немного помолчала, потом сказала:
- Ладно. Только не ляпни тёте, что ты женат. А то меня будут долго разбирать на семейных собраниях.
- Да я даже кольцо сниму. – повеселел Роман.
- Сейчас, скину координаты.
Сняв кольцо и швырнув его тоже в бардачок, Роман настроил навигатор по полученным координатам, и порулил в область. Судьба Лизы, которая была беременна, заперта в квартире, и которой могло стать плохо, его не волновала. Слишком уж Рома был зол на жену.
(В следующей главе Лизу спасут а Синичкина серьезно поговорит с Ромой)
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210