Найти в Дзене

Заработок на ностальгии. Часть 1. На удачу!

Вы когда-нибудь задумывались, что действительно сейчас ищет покупатель на мебельном рынке, и что ему вы должны продавать?

Конечно, задумывались, размышляли, пробовали многое делать.

Я хочу вам дать другой взгляд.

В эпоху дефицита товара всё было просто – производи товар, ставь в магазин, и сбыт обеспечен. И отделы продаж так и назывались – отделы сбыта. 

Дефицит товаров закончился. Есть дефицит интересных решений, но … в конечном итоге покупатель находит более-менее ему подходящее.
И на первый план в условиях развитого рынка выходит продажа нужного покупателю решения. 

А за каким решением приходит покупатель на мебельный рынок? Какое решение ему нужно?

Для своего образа жизни.

В мебели покупатель ищет решения, которые должны вписываться в его образ жизни или составлять, дополнять его.

Эта мысль никак не доходит до производителей, который пытаются подпихнуть покупателю просто товар.
Эта мысль не доходит до продавцов-консультантов в рознице, которые просто оттарабаривают технические характеристики товара. 

Иному подходу они учатся у нас
здесь и на новом курсе «Завораживающая презентация. Продажа образа жизни покупателю».
Подробности запрашивайте в любом мессенджере по т. +79627197485

В сегодняшней видеоразбор-ке  недавно открывшийся формат от бывших поставщиков IKEA  - ГУД ЛАКК. 
Посмотрим, что же интересного предложено покупателям и дилерам (на сайте есть такое предложение).